АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.10.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 4485
Фото: 0

Бронзовый статус

1 006
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2016
21.08.16 - 28.08.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель по уровню больше 3 звезд. рекомендую приехать в него

Добрый день! хочу поделиться впечатлениями от отдыха в этом отеле. Про Кипр не могу написать ничего толкового, потому что мы ездили с 8-ми месячным ребенком и острова посмотреть нормально не удалось. Но мы побывали на самых красивых пляжах этой стороны острова, а именно, это пляж рядом с нашим отелем (на мой взгляд он очень красивый и уютный, не очень много народа и, что немаловажно, он рядом), побывали на ФигТри Бэй (красиво, чистая вода, много людей, легендарного фигового дерева я не увидела))) и Ниси Бич в Айа-напе (очень красиво, но ехать полчаса на автобусе, много людей, шумно (это больше тусовочное место(много баров, музыка громкая, пьяные веселые люди), а с ребенком мы были лишними на этом празднике жизни)), но перейдя по воде на островок мы тоже хорошо провели день и пофотографировались на красивом пейзаже). В целом Кипр очень похож на Крит, если кому-то это поможет сориентироваться. Мне и Крит и Кипр очень понравились своим гостеприимством, чистым морем, красивыми пейзажами (около моря не только песчаная береговая линия, но и живописные скалы), кухней, да много чем, приятно там очень.

Итак, про отель!

Для трешки это просто супер место. Отель находится в 10-15 минутах ходьбы от моря, и что особенно хочу отметить от красивого пляжа (мы гуляли по берегу, в обе стороны от него и там таких пляжей не было). Перед поездкой мы выбирали между Тсокосом 4, и Аделаисом 3, дак вот проехав мимо Тсокоса мы перекрестились левой пяткой, что не выбрали его, потому что там до моря пилить и пилить. Оценка 5+

Отель сам не большой, не много номеров и территория не большая, есть немного развлечений, детская площадка и сетка волейбольная, в бассейне надувные матрасики для детей, есть бар у бассейна, вроде есть спортзал и сауна (мы не ходили), магазин в отеле (очень демократичные цены, воду мы покупали дешевле чем в магазине), лифт, удобный коференц-зал (для встреч с гидами) вот это наверное и все из сервиса. Нет анимации. Но на Кипре, я думаю, и не нужно большого наполнения в отеле, потому что на острове много интересного за пределами отеля. Оценка 5

Номера убирают нормально, каждый день, но как и в предыдущих отзывах, могу отметить, что мыло мы все таки просили, но нисколько это нас не затруднило. Так как у нас ползающий малыш)), я ему сама дополнительно мыла балкон и он ползал там, тепло и хорошо. Ставлю 4

Кухня... кухня тут замечательная! Огромное спасибо шеф-повару, мы ему говорили после каждого ужина (у нас были завтраки-ужины), но хотим сказать еще!!! за неделю, ни разу не было повторяющегося горячего на ужин, блюда всегда оригинальные и были даже традиционные Кипрские.Я сейчас уже не могу вспомнить, что мы кушали, но особенно нам понравились бараньи ребрышки в соусе. И это говорю я - человек, который баранину вообще не любит))) Мясо было и тушеное и жареное и рыба была, картофель очень вкусный, соусы были на выбор, оливки (очень вкусные), на ужин всегда десерты (пахлава, муссы), из фруктов яблоки, персики, груши. На завтраки яичница или омлет, оливки, колбаса, сосиски, салаты, хлопья. По кухне я бы вообще сказала что этот отель выше чем 3 звезды! Очень вкусно все было. И один раз заказывали в обед горячее в баре около бассейна (только он работает в обед), и опять приятно удивились, ели мусаку и мясо какое то (это муж заказал, поэтому я не помню) порции большие и мусака очень вкусная. Хочу отметить, что по просьбе нашей знакомой, для ее 5-летнего сына, в меню ввели макароны (он их любит), что не ожидаешь в трехзвездочном отеле. Оценка 5+++

Ну и отдельно хочу отметить персонал гостиницы. Все искренне улыбаются, всегда готовы тебе помочь, почти все говорят и понимают по-русски. На ресепшене девушки просто очень клиентоориентированные, и не потому что заучили "клиент всегда прав", а потому что хорошие люди! Кроме того, что они все наши вопросы по размещению решали быстро и всегда помогали, они предугадывали наши пожелания и относились очень душевно. Видно было, что они любят свою работу и прямо от души хотят тебе помочь. Ну и например, расскажу про макароны (о которых я говорила выше), мы со знакомой около ресепшена разговаривали про то что дети бывает ничего не едят, и она сказала, что да, ее сын любит макароны, и это практически все что он ест, после этого к нам обратилась сотрудница ресепшена, и сказала что обязательно передаст повару , что нужны макароны.В итоге на следующий день на ужин были макароны в сливочном соусе и специально для сына знакомой приготовили отдельную порцию макарон. И нам самим в отеле тоже был заготовлен сюрприз: после того как администратор узнал, что у нас годовщина свадьбы, нам торжественно вручили бутылку шампанского и поздравили. Так было приятно))) Я думаю, что не в каждой 5-ке сотрудники так же трепетно реагируют на неудобства и события гостей. Поэтому отдельное спасибо девушкам с ресепшена и администратору. Оценка за сервис 5+++++. Пожелания счастья и любви, а отелю процветания! спасибо Вам!

Плюсы отеля
еда персонал расположение
Добавлено 06.10.16 18:45 (4 953 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yulario (3)