АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.10.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3311
Фото: 0

Бронзовый статус

2 490
читательский охват
9 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
октябре 2016
02.10.16 - 09.10.16
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Небезопасный отель

Отдыхал с женой в данном отеле со 2 октября 2016 по 9 октября 2016 (оператор Пегас).

Не буду давать оценку отдельным услугам отеля (питание, пляж и прочим услугам, оценка которых давалась в других отзывах).

Хочу сразу обратить внимание тех, кто планирует и будет отдыхать в данном отеле - из нашего номера были украдены деньги.

Наша ситуация - на 3-й день отдыха обнаружили пропажу части наличных средств, при пересчете денег, которые были в сейфе (с нашей стороны - мы были неосторожны и не

пересчитывали деньги каждый день и пропажа обнаружилась, когда собирались в город за покупками).

Далее - обратились к менеджменту отеля - общались с управляющим отеля (в тот же день) и начальником службы безопасности (утром на следующий день, так как его в этот день не

было).

Управляющий отеля обещал провести разбирательство (провести проверку чьи электронные ключи использовались для доступа в номер - так как кроме клиентов ключи есть у

уборщиков).

Управляющий и начальник службы безопасности утверждали, что никто посторонний к сейфу доступ не мог получить, так как кроме кода есть ключ (ниже есть комментарии по этому

поводу).

На встрече начальник службы безопасности предположил, что деньги могли быть украдены из номера сразу после нашего приезда - до того момента, как был оплачен сейф (деньги

точно пересчитывали, когда разбирали вещи по прибытии вечером в отель, но не уверены, что сделали это утром, когда клали деньги в сейф - опаздывали на встречу с гидом).

После чего предложил обращаться в полицию, если мы считаем это нужным. Что мы собственно и сделали (отдельная историю, думаем написать пошаговую инструкцию для тех кто

попадет в нашу ситуацию - так как ни гид, ни даже юридическая поддержка страховой компании ничего полезного не сделали - хорошо, что мы знаем французский язык).

Чтобы не утомлять деталями наших злоключений, самое важное по поводу обеспечения безопасности в отеле:

1. Начальник службы безопасности предположил, что вор проник в номер, так как дверь была открыта, при этом выяснилось, что дверь в номер кажущаяся закрытой не всегда

закрыта: при выходе если дверь не закрыта, подается сигнал (не сразу!), который примерно через несколько секунд перестает звучать (изначально мы восприняли это не как предупреждение, а как сигнал о закрытии - с таким встречались в других отелях), и далее дверь остается незаблокированной - это нам продемонстрировал начальник службы безопасности.

От себя хочу отметить, что сигналы слышны постоянно, но при этом видно, что многие постояльцы на это не реагируют - не слышно, чтобы они захлопывали дверь - по крайней

мере в нашем номере 3101 дверь надо было закрывать с усилием - фактически хлопать дверью.

Так что рекомендуем, всегда лишний раз проверять что дверь в номер действительно закрыта, особенно если вы с детьми, и они одни могут ходить в номер!

2. В отеле в коридорах нет видеонаблюдения - это выяснилось, когда просили начальника службы безопасности проверить, кто входил в номер в наше отсутствие вечером по приезду

в номер (так как он же предположил, что дверь в номер была открыта и вору не нужен был ключ).

3. По поводу надежности сейфа.

При оплате сейфа выдается ключ к сейфу и код.

Несмотря на уверения управляющего отеля, что никто кроме него и постояльцев не имеет доступа к ключу (который имеется в единственном экземпляре и хранится у него, а при

оплате берется у него кассиром и сразу же отдается постояльцу) при отъезде (выезд был ночью в 3 часа) мы отдали ключ сотруднику ресепшена и не заметили, что он сразу же отнес ключ

управляющему, то есть нельзя утверждать, что сделать дубликат ключа совсем невозможно.

При разговоре с управляющим он спросил, не меняли ли мы код к сейфу после получения ключа. Что нас удивило, так как про это при выдаче ключа никто не упомянул (было

сказано, вот ключ, вот код), а инструкции к сейфу в номере не было.

Выданный код очень простой -у нас был код 159B (это цифры по диагонали и кнопка "В" под цифрой 9). Также выданный код пишется на чеке.

У нас есть предположение, что код в сейфе вообще не меняется при отъезде постояльцев.

В заключении, то что мы сделали если бы знали, как устроено в части безопасности в этом отеле:

1. Выбрали другой отель, так как хочется отдыхать, а не параноить.

2. Если нет, то:

- Оплачивать сейф при заезде сразу требуя инструкцию по смене кода и сразу же менять код (без смены кода нельзя сказать, что к сейфу никто не имеет доступ, так как

возможен доступ посторонних к ключу, а код легко подбирается или также может быть известен, так как может не меняться долгое время.

- Закрывать и тщательно проверять, что дверь в номер закрыта

- Проверять ценности в сейфе каждый день (чтобы среагировать как можно раньше)

- Если честно - привез бы видеорегистратор и оставлял бы его в номере (хотя бы на то время пока не оплатили сейф) - раз уж отель не может себе поставить видеонаблюдение

- Узнать всю информацию, которая поможет при обращении в полицию (вплоть до того к району относится отель - как оказалось, отельные гиды это не знают, а отель относится к району Хамт Сук, а не к району Мидуна - поэтому пришлось попутешествовать в поисках нужного отделения) - а обращаться в полицию в этом случае считаю крайне необходимым, даже при бесперспективности дела - по крайней мере в случае, если это будет происходить не один раз, то на отель будет давление со стороны (так как полиции приходится по принятым заявлениям хоть что-то делать) и к этому можно будет подключить туроператора и страховую компанию.

Минусы отеля
проблемы с безопасностью
Добавлено 10.10.16 12:08 (5 554 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Константин (2)