АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.10.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 972
Фото: 0
Отдыхал Парой в
октябре 2016
07.10.16 - 11.10.16
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Скудно и грязно

Отдыхали парой. Выбрали тур на 4 ночи. Погода была +30-33, на небе ясно. На территории отеля шикарный сад, по утрам поют птички, журчит вода. Отлично!

Приехали в 23:30, пока на ресепшене оформлялись бумаги, сходили покушать в ресторан. Были приятно удивлены, что ночью кормят. Это единственный плюс ресторана.

Менеджер смены Адам сперва подсунул номер в дальнем блоке с выходом на дорогу и 3 кроватями вместо одной. Попросили 2-ную кровать. Заселили в номер с видом на сад в блоке поближе и... тоже с 3 кроватями.

Он театрально закатывал глаза и в итоге выдал номер на первом этаже, сырой и с удобствами для инвалидов. В итоге остались во 2 номере, т.к. было уже 2 часа ночи. В общем заселяли нас около 2 часов!!! При этом мы не жмотились и для заведения добрых отношений поделились американскими президентами. Доброго жеста в отеле не оценили.

Номер уютный, смотрится просторно, много зеркал. Халатов не было. Зубной пасты и щеток - тоже. Гель - руки помыть, тапочки, полотенца. Номер убирали чисто, да мы особо и не сорили. В холодильнике бесплатные вода, минералка, газировка.

Утром пришли менять номер на номер с двойной кроватью и уже совсем неэтичная, недоброжелательная дама Назгул дала ясно понять, что номеров нет и приходите завтра, хотя вчерашней ночью обнадеживали, что все будет ОК. Заселение отстойное. Ставлю 2 балла объективно!

Питание. Дыня незрелая, арбузов нет, персики переспелые, виноград недомытый (реально грязный). Салаты так себе: морковка, капуста, огурцы, помидоры, пересоленные маслины и сыры. Никакого воображения. Холодные салаты тоже не очень. Из мяса говядина вареная/тушеная и курица/индейка, вечером пожарили пересоленный кебаб. Гарниры белый рис, макароны, картошка - все очень просто, невкусно и пересоленное, при этом специй совсем мало. Каша рисовая и овсяная выглядит и на вкус ну совсем никак. Рис и овсянка залитые разбодяженным молоком. Не было блюда, которое можно с удовольствием кушать каждый день, в принципе, вообще не было блюда, которое кушается с удовольствием. С напитками также. Порошковые лимонады, травяные чаи, кофе из автомата. Кофе был хороший, остальное не пьется. Одни и те же блюда кочевали по разным стойкам под разными названиями. Сперва это были пельмени, завтра - равиоли, послезавтра - они же оказались салатом )) Тушеная телятина на следующий день стала котлетами из телятины и т.п. Ресторан 2 балла! Это не уровень 5ки.

Отдельной строкой можно выделить сервис в ресторане. Есть мнение, что Турция не справилась с наплывом россиян в октябре. Отель был заполнен в сентябре на 20%, в начале октября - уже 80%. Отель готовился к закрытию сезона. По крайней мере нам так рассказывали постояльцы, которые за несколько недель до нас кушали лосось, суши, мидии и т.п. деликатесы. Нам уже ничего подобного не досталось. И это все равно не оправдание, т.к. мнение о сети Crystal сформировано: сам не поеду и другим не рекомендую. Либо у них изначально низкий уровень сервиса, либо они себе позволили в одном отеле не справиться. Гарантии, что также не случится в другом отеле, в другой день - нет. В добавок скажу, что столы выглядят бедно: серый, грязный пластик. Скатерти грязные. Ложки, вилки грязные. Кружки - грязные. Почти все было грязное. Ресторан не успевал качественно мыть посуду.

В догонку к низкому сервису: бармен в 14:30 с довольной ухмылкой говорил каждому подходящему, что бар ресторана закрыт, идите за напитками в другой бар.

Отель предлагает постояльцам посетить бесплатно ресторан аля кард, где официанты подают ужин из меню. Такое же все невкусное, вдобавок душно. Зачем этот фарс придумали!? Принесли стейк: вареная говядина, обжаренная под вид стейка.

Пляжи и бассейн. С лежаками проблем не было. Лежаки удобные. Есть зонтики. Коктейли, лепешки, бургеры. Можно перекусить. Пляж и бассейн на 5ку.

При отеле есть фотограф. Фоткает на автонастройках при ISO 2000. Как результат на фотографиях пересвет. С фокусом у него тоже проблемы. То на ногах зафиксирует, то за спиной на деревьях, везде, только не на лице ))) За свои труды попросил 200$. Посмеялись над ним. В конечном счете сторговались на хороших условиях.

Выселение было в 12. Выезд в 16. При наличии свободных номеров, предложили задержаться в нашем номере за 30$. Отказались. Оставили чемодан в комнате у ресепшена. Отдельной ячейки для хранения нет, поэтому ценные вещи взяли с собой и ушли на пляж, там же и помылись, т.к. отель не предоставляет помещений с душем помыться перед отъездом.

В номере и на территории отеля есть wi-fi, нет только на пляже. Вайфай шустрый и бесплатный. За это 5ка.

Поздравление с днем рождения не было. О том, что у нас будет праздник, сообщил отелю турагент и мы, когда заселялись. Мы уже не пошли отжимать тортик, когда нам его не принесли, т.к. учитывая уровень ресторана, представляли что и торт мы благополучно завернем в мусорное ведро. Но сам факт такого невнимательного отношения досаждает.

Резюме. Выбирали отель по отзывам. Читали восторженные возгласы о еде и сервисе. В итоге не получили ни того, ни другого. Отель не 5ка. Четверка с натяжкой. Поставил бы 3, но в 3ках не был, допускаю, что может быть гораздо хуже. В сеть Crystal не поеду.

Ожидали большего, получили худшее. Не смотря на ужасный сервис и ресторан, отдых удался. Ситуация спасена ясным небом и солнцем +30/+33.

Плюсы отеля
уютные номера шикарный сад с птичками и водопадом бесплатный быстрый wi-fi ясное небо и жаркое солнце
Минусы отеля
грязный ресторан питание скудное и невкусное заселение 2 часа при выезде комната хранения без индивидуальных ячеек и душа
Добавлено 14.10.16 18:14 (5 275 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:59 15.10.16

В "сезонных" странах часто так и бывает. Отель закрывается 23 октября. Просто задача нормального турагента мониторить данную ситуацию, а не просто кликать по сайтам операторов, по которым человек и сам может кликнуть, и озвучить клиенту о неработающих сервисах. Если клиент соглашается - отель продается с хорошей скидкой.

Мы улетали 4-го октября и кушали и мидии, и бананы, и лосось. Правда, все а-ля карте рестораны (за исключением мексиканского) уже работали в одном помещении.

Неспелые персики? Это еще что...Мы вот сначала приехали в отель Cesars Temple, тоже пятерку и тоже под закрытие, так там и этого-то не было. Эти персики там приносили раз в день и народ за ними стоял в очередь (!). Кормили там вообще полуфабрикатами, кухня не работала. Так что вам с Crystal еще повезло.

18:14 16.10.16

"отель не предоставляет помещений с душем помыться перед отъездом" Не согласен, мы прекрасно помылись в душе и переоделись в SPA, -1 этаж на рецепшен

21:59 03.06.17

Подскажите пожалуйста номер корпуса, в котором Вы в итоге жили

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)