АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.16
Страны, города: 11 / 11
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 5200
Фото: 33
Отдыхала С друзьями в
октябре 2016
18.10.16 - 29.10.16
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только факты об авиаперевозчике и отеле

Постараюсь предельно точно, без сильных эмоций, описать свой отдых в данном отеле. Итак:

1. Летела в бизнес-классе авиакомпанией Россия 11,5 часов. Плюсы: хорошие кресла, которые горизонтально раскладываются и улыбчивые стюардессы. И на этом - все! Тапочки, маски д/сна, подушки не дают! Только одеяла! И это ещё не все! Пища в пластиковой посуде, совершенно не отличается от эконом того же Аэрофлота, зато приборы металлические! Такого я не видела никогда за 15 летний стаж активного путешественника))). Хотя доплата была 83 тыс! Видимо, за кресло.... и ещё: не берите зал ожидания Чайковский (он тоже с доплатой). Еды практически нет, только бульон куриный без курицы, овощи и булки! Хотя выглядит зал достаточно презентабельно

2. Заселяют только с 15 часов! Если вы прилетели раньше, то можете пользоваться всей инфраструктурой кроме номера. Переодевались после самолёта мы в туалете))). Так хотелось в душ после долгой дороги, но увы!

3. Номер ХОРОШИЙ: достаточно просторный, большая ванная комната с душем и гидромассажный ванной. В номере проверяйте сразу халаты, тапочки и постельное белье! У меня халат серый застиранный, а пояс от халата белый новый))), простыня серая, а пододеяльник беленький. Кондиционирование номера хорошее: воздух не сифонит на кровать, но номер охлаждается хорошо. Освещение в номере плохое, полумрак и лёжа на кровати с книгой можно "сломать" глаза, т к верхнего света нет, а торшер у кровати прикручен и его нельзя направлять в стороны.

4. Не берите новые виллы 80! Там идёт ремонт, кладут рядом плитку да и до океана далеко

5. Амбар самый малочисленный отель среди Байя! В Эсмеральде, Баваро, Туркеша и пр масса народа. К тому же в Эсмеральде строят или новый корпус или ресторан, т к стройка внушительная!

6. Готовить доминиканцы не умеют. Поэтому настраивайтесь на фрукты (манго, арбузы супер). Завтраки достаточно разнообразные, только проблема с молочкой и каш нет. Обеды вроде тоже разнообразны, но рыба так пережарена, что ей можно убить)))). Супы съедобны, много мяса, утром разнообразные фреши из экзотических фруктов, также есть и Юппи))) апельсиновый. Кофе пить невозможно! Похож на растворимый Нескафе))). Вино местного производства нам понравилось).

Wifi ловит нормально по всему Байя.

7. Берите с собой реппеленты для установки в розетку! Здесь их в продаже нет. И адаптеры не имеются в номере, но их можно купить в магазине при отеле. Стоят они 5 долларов.

8. Чаевые не влияют на уровень обслуживания. Все основывается на вашем позитиве! Улыбайтесь, но будьте настойчивы: не через 5, 10 минут, а сейчас😀. И будет вам счастье

9. Пляж маленький, лежаки стоят плотно друг к другу. Ну и ещё много тагила😂

10. Дополнение о котором не могу промолчать! Сегодня на завтрак в главном ресторане решила заказать чай. Принесли чайник с водой, а пакетики ты выбираешь сам! Так вот: вода в чайнике пахнет хлоркой!!! Она из под крана! Комментарии излишни!!!! Ну как тут не ругаться на отель. Отсюда совет, не берите лед, возможно, он тоже из такой воды.

11. Из плюсов по питанию могу отметить очень вкусное мороженое, хорошую выпечку и чего совсем не ожидала: приличный хамон и сыры в главном ресторане! Также понравились рестораны а-ля карт: Такара в Эсмеральде (берите лучше сашими! Просто сказка!!) и ресторан Дон Пабло в нашем Амбаре (высокая кухня в Доминиканском исполнении) и Бразильский ресторан на берегу в том же Амбаре (хороший Рибай, но способы прожарки они не совсем понимают, могут зажарить мясо до состояния подошвы)). Резервировать рестораны а-ля карт лучше сразу по приезду на все дни, т к может и не быть мест.

12. Рестораны а-ля карт я бы посоветовала посетить все! Хотя бы будет потом возможность для сравнения. И в любом случае, вы найдёте из них хотя бы один по своему вкусу

13. Последнее дополнение: в главный ресторан пропускают в шлепках, в мокрых шортах, в парео на мокрый купальник (интересно почему все эти люди не обедают в кафе на пляже?), так что фейс-контроль совершенно не работает.

Вот и заканчивается мой отдых! Впечатления от отеля остались в неизменном виде. К тому же, если начать придираться, то можно много чего найти ещё, но не буду))).

Пляж у Байя действительно хороший, хоть и маленький, точно такой же пляж только побольше на этом побережье есть только у Иберостара. Если для вас сервис не так важен, и вы решили посетить Доминикану ради хорошего пляжа, чистого океана и не хотите переплачивать, то вам точно сюда)))! У отеля честно заслуженные 4 звезды есть).

Итак, финал! Наш дорогой Библио Глобус привез нас в аэропорт по плану к 11:30, а на месте выясняется, что рейс задержали на 5 часов! На мой вопрос, Алексей гид сказал, что такое указание перевозчика))). В дальнейшем, мы узнали, что другие операторы привозили людей к 15 часам... Про мои разборки с гидом писать не буду... Далее, через 5 часов нас сажают в самолет, выключают кондер и сидим еще 1 час! Т е авиакомпания Россия, чтобы нас не кормить горячей едой, придумала такой ход! Но не рассчитала, что людям может быть плохо от жары. В итоге улетели мы вместо 15:30 в 23:45. Голодные, уставшие, 4 человека вызывали скорую и прямо около самолета им оказывали помощь. Причины задержки нам никто не объяснил... На данный момент мы готовим коллективную претензию к Библио Глобусу и авиакомпании Россия. Мой совет: перепроверяйте время вылета, чтобы можно было выехать позже из отеля, а также контролировать соблюдение авиаперевозчиком правил при задержке рейса!

P.S. Мне совершенно непонятна агрессия некоторых товарищей в адрес моего отзыва! Я написала свои рекомендации для адекватных людей! Тем более, отелю поставила честную оценку. И это не 1 и не 2, а почти 4). Я очень надеюсь, что мой отзыв нормальные люди воспримут адекватно, и он им поможет либо в выборе, либо в восприятии несовершенств данного отеля! А всем остальным злым и завистливым я желаю обрести гармонию в душе, ведь злоба не делает людей счастливыми.

Фото туриста отеля

Номера

Номера хорошие

Фото туриста отеля

Номера

Пляж! Это пока раннее утро. Ещё не тесно

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Зал Чайковский

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Халат "белый" с поясом во всей красе

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

На пляже можно и на парашюте полетать

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Мясо или рыба?))) бизнес класс России

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
достаточно большие номера ухоженная территория пляжа чистый океан
Минусы отеля
белье и халаты застиранные медлительный персонал в главном ресторане не умеют готовить рыбу в номерах пахнет хлоркой. вода для чая из под крана тоже пахнет хлоркой
Добавлено 19.10.16 23:27 (5 906 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:01 21.10.16

Всегда было интересно, зачем в отзыв об отеле вставлять свои впечатления от перелета? Каким местом отель и авиаперевозчик соприкасаются? Насколько я помню, каши на завтрак были слева сразу на входе. Геркулесовая была 100%, кофе, согласен, у них не очень. Всегда себе сам заваривал в номере. Мне кажется, писать отзыв сразу по прилету смысла нет никакого. Болтаться 12 часов в воздухе, потом приехать в отель и ждать до 15.00 заселения (хотя эта информация есть и на топхотеле и на сайте отеля), оптимизма не добавляет.

13:15 21.10.16

Каждый отзыв субъективен. Содержание отзыва тоже личное дело каждого. Мы же здесь не для оптимизма отзывы пишем, а для предупреждения путешественников. Поэтому совершенно с Вами не согласна.

14:27 21.10.16

Да, кстати! Каша есть, она одна и не каждый день. Причём, сильно сладкая! По моему мнению, отель в котором серые халаты, застиранные простыни, нет лифтов (хотя сама всегда хожу пешком) и тесный пляж, не может иметь 5 звёзд. И кофе в номере тоже не очень, хотя немного лучше ресторанного. В защиту отеля можно противопоставить, что это Доминикана! Звезды они сами себе ставят и называют как хотят.

14:41 21.10.16

Елизавета, Вы поймите, мы сами себе создаем настроение). Доминикана это американская Турция. Неделя на двоих из Нью-Йорка в этот отель стоит 1200 на двоих, вот и думайте дальше про Тагил и все остальное). Вы ждете чего то нереального, а встречаетесь с обычным людским бескультурьем (я про пьяный американский колхоз).

18:27 21.10.16

Александр! По поводу Турции я с Вами согласна! И могу Вам сказать, что я не вспыльчивый человек. Я практически сразу поняла, что негодовать бессмысленно))). Своим отзывом я хочу показать недостатки отеля на мой взгляд. Чтобы люди сразу не настраивались на lux отдых и написала рекомендации для приезжающих в отель! Вот и все. Причём, это не только моё мнение, но и одной подруги и семейной пары, которые здесь со мной отдыхают. Мнение насчёт отеля я не изменю точно, Т к путешествую давно и хорошо себя знаю. Была в 35 странах, не много, но и не мало. Как то так... а вот если ехать в этот отель ради солнца, чистого и тёплого океана, белого песочка, который не греется, то действительно отдых понравится.

18:52 21.10.16

Ну в плане того, что это не Лакшери, я с Вами согласен. Я посмотрел отели, в которых Вы отдыхали, поэтому представляю уровень Ваших ожиданий. Вам тогда надо было ехать в Иберостар Гранд отель, Хард Рок или другой, но приблизительно этого же уровня. Говорю это абсолютно искренне, без стеба.

20:18 21.10.16

Я понимаю Вас. Наверное, Иберостар бы подошёл. Но я уже стараюсь воспринимать этот отдых как приключение! Потом будет с чем сравнить! А то к хорошему привыкаешь быстро и перестаёшь ценить)))). Хотя, путешествуя по России много чего повидала. И отель в Суздали на меня произвёл очень хорошее впечатление. Для 4 звёзд он просто супер!!!! А тут 5 и лакшери

20:18 22.10.16

Елизавета, здравствуйте. Пить воду из под крана в Байе ( даже кипяченую) нельзя ни в коем случае! Бутылки с питьевой водой должны вам оставлять ежедневно. Если с этого не происходит , то позвоните своему консьержу . Самой этим заниматься не обязательно.

20:30 22.10.16

Привет, Влад! В номере я даже зубы чищу кипяченой! Воды приносят достаточно. А вот в ресторане пытались напоить хлоркой вместе с чаем. Правда, я об этом сказала менеджеру, вроде, должны исправить ситуацию. Но я ещё раз убедилась, что в Доминикане за всем нужен контроль)))

20:41 22.10.16

Влад! Что самое интересное, после вашего отъезда ни одной бабульки топлес я не увидела, хотя после Вашего отзыва теперь обращаю на это внимание))))). Во Вам "повезло")))).

21:25 22.10.16

Да.. наверное я просто забрел в цветник. Вернее в колумбарий )
Кстати, номер в отеле меняют без проблем. Причина "смээлии" вполне уважительная.
Жаль, конечно , что и Вы обманулись громким префиксом . Я уже писал, конечно же это не люксовый сегмент . Разочарование понимаю , но что теперь делать ..постарайтесь абстрагироваться от "люксовых" ожиданий и , думаю, при этом условии Вы со мной согласитесь , что отель очень достойный. Меня года полтора назад злодейка судьба ( в лице жены) занесла в Египет. Ох и тяжело мне было его оценивать после Карибов. Но я сумел его для себя адекватно позиционировать и с чистой совестью поставил четверку. Ну и соглашусь (отчасти. Оценку перевозчику все -таки нужно выставлять) с Александром- если средства позволяют, то лучше выбирать отели заведомо более высокого класса. Гранд Баваро , конечно , серьезный отель , но какой-то он.. бледный , без изюминки. Наверное пафосный , но "мертвый" . Это совсем иная философия отдыха ( почти цитирую своего товарища отдыхавшего там). Хард Рок очень специфичен . Присмотритесь в следующий раз к Пунта Кана Парадисус.

08:57 15.11.16

А мне нравятся такие отзывы, все честно,четко, что,где,когдв и как! и если человек дает сравнение одного отеля с другим, то это только плюс для тех кто действительно читает отзывы и имеет возможность выбора. Я была в Амбаре пару лет назад, и судя из отзыва елизаветы отель стал хуже,хотя цена осталась достаточно высокой)))

13:19 15.11.16

Здравствуйте! Спасибо за комментарий. Я в отеле познакомилась с парой, которая как раз отдыхала в нем несколько лет назад! Они тоже считают, что отель стал хуже. И обслуживание и питание и, конечно же, номерной фонд поистрепался))). Новые 80 виллы далеко от океана и вид из окна хуже....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елизавета (14)