АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.01.16
Страны, города: 8 / 11
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 413
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
октябре 2016
07.10.16 - 17.10.16
- Рекомендую отель

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нам отель понравился! За такие деньги он просто прекрасен...

Нам отель понравился! За такие деньги он просто прекрасен! Море тёплое, персонал отзывчивый и милый, номер достался в корпусе эко( апартаменты) все чисто и мило! Расположение отличное, все рядом, брали машину в Ethon's- не пожалели)))

Кормят неплохо, нам все нравилось! Пиво и вино вкусные очень! Официанты великолепны,работают весь день очень быстро, так потом ещё и ночью умудряются танцевать и веселиться! Порадовало, что появилась анимация))) спасибо огромное за прекрасный отдых, обязательно вернёмся!!!

P.S. Фредди, Костас, Денис, спасибо за отличную компанию!!!

Anastasiya оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

3.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 23.10.16 16:21 (572 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:07 25.10.16

Похоже, что вы не к тому отелю написали отзыв. Или ездили со своим "допингом". Или получили путевку в подарок. Или отдыхали раньше на черноморском побережье, снимая "лоджию"... Или вообще раньше нигде не отдыхали.

15:28 25.10.16

Хм... Неужели стали менять постельное бельй каждые 3 дня, как это положено в 3* отелях? И полотенца? Делают влажную уборку в номере ежедневно, раз в два дня, раз в три дня? Стали чисто мыть посуду и её стало хватать всем? Появились чайные ложки и чай вы размешивали не ножом или вилкой? Исчезли очереди в столовую? Сомнительно... Туристы ждут от вас объективной оценки работы отеля, чтобы решить, стоит ли ехать туда ещё, а не восторженных восклицаний о поездке в Грецию. Интересных путешествий!

16:45 25.10.16

Я отдыхала во многих странах,и во время моего нахождения в отеле меня все устроило!

16:49 25.10.16

У нас в номере убирали каждый день, постель меняли за 10 дней 4 раза! Нам ни разу не попадалась грязная посуда, наверное, из-за того, что во время нашего пребывания, там находилось руководство отеля! Новую посуду приносили через 2 минуты, никто с голоду не помер за это время! Чайные ложки мне не нужны были, потому их отсутствия я не особо заметила!

20:43 25.10.16

Здравствуйте! Мы были в Ферениках несколько недель назад. Номер попался не сказать чтобы отличный, но и не самый плохой. Очень хотелось бы верить в то, что отель так быстро изменился в лучшую сторону, но за такой короткий срок, таких трансформаций не происходит. При всей моей не требовательности к комфорту, я отелю поставил 3,7 баллов и это тот максимум, чего он достоин. Ваши 4,3, на фоне всех остальных многих десятков отзывов и оценок, смотрятся большим-большим "авансом" отелю, особенно если посмотреть в ваш профиль туриста, со списком посещённых стран. Туристов направления "Турция-Тунис-Египет-Таиланд", а в вашем случае ещё и ОАЭ, уровень обслуживания в данном отеле не может устроить даже в принципе и я, в данном случае, отношу эти баллы не к самому отелю, а к отдыху в Греции в целом, он того достоин точно. Приятных и интересных поездок! P.S. Забыл. Десерты не едят ни вилкой, ни столовой ложкой. :)

21:24 25.10.16

Знаете, я судила, исходя из того, какую сумму мы заплатили за отдых! И еще раз повторю, что за такие деньги, отель хороший! Во время нашего пребывания, в отеле находилось руководство, не знаю, из-за этого ли у нас часто убирались или нет, но у нас нареканий не было! И мой отзыв по данному отелю не обязан нравится Вам, и вполне может быть субъективным! А насчет чайных ложек, так ничего не мешает купить себе и носить с собой, раз уж вилкой невозможно съесть десерт

22:35 25.10.16

А у вас похоже проблемы с воспитанием. Зачем людей обижать?

23:03 25.10.16

Ещё раз здравствуйте! ))) А что с ценой? Все так платили. Или вы думаете кто то платил намного дороже? Все платили за "тройку", не больше и не меньше, но и ждали обслуживания именно на 3*, не менее этого. Некоторые, я не о себе, жестоко обманулись в ожиданиях, если вы читали другие отзывы. Руководство было и в сентябре, в наш заезд, мы видели их каждый день, но это совершенно не помогало... Нужно признать, отель не предоставляет заявленных услуг даже на 3*, а если кто то готов простить это отелю, взамен на красоты Крита, так это совершенно другой вопрос. Отелю нужно исправлять положение, но он не особо стремится к этому, т.к. поток туристов не иссякает, пока закрыты Турция и Египет. Как только откроют эти направления, отель закроется, как многие другие закрывшиеся в Греции, потому что не сможет быть ещё более дешёвым. И это жаль... Всех благ! Приятных поездок!
P.S. А ваш отзыв мне действительно не понравился, пустой, не интересный, без всякой полезной для туристов в октябре информации, как обычная яркая открытка с видами Греции. Это сайт, где туристы делятся полезной информацией, а не яркими впечатлениями о поездках.

23:27 25.10.16

Вот я не понимаю, Вам заняться нечем? Не нравится мой отзыв, идите мимо, зачем Вы вообще на него реагируете! Мое личное мнение, отель хороший, не нравится, платите больше,покупайте другой отель, наслаждайтесь сервисом!я не обязана перед Вами отчитываться и спрашивать у Вас, что мне писать в отзыве! Достаточно на этом сайте подробных отзывов, из которых все предельно ясно, и то, какой там сервис, и то, как там убирают во многих номерах!

23:39 25.10.16

Уважаемая, это не ваша личная страничка в социальной сети! Если вы размещаете отзыв, то любой турист побывавший в данном месте, может оставить свой комментарий о вашем отзыве, в том числе подтвердить или оспорить ваши утверждения, особенно если они внушают сомнения. Отчитываться вас никто не заставляет, как и отвечать на комментарии. И поверьте, таких комментариев будет не один и не два, поэтому не нужно так бурно реагировать на них. Просто когда пишете о плохом, дешёвом отеле с отвратительным сервисом "мило, чисто, великолепны", будьте готовы отвечать на вопросы туристов. Всех благ! Искренне рад, что вам понравилась поездка на Крит! ;)

13:31 26.10.16

Вкусное еда, пиво и вино.....вот уж посмеялись от души

13:39 26.10.16

а что в этом обидного?

13:40 26.10.16

Обидно будет туристам, которые прочитают такой восторженный отзыв и поедут туда. А потом будут ругаться на ресепшене.

13:01 27.10.16

Жанна и Рашит, я отдыхала в Ферениках в конце мая и отель оценила на 5 баллов и ни чуть не желаю, и не считаю эту оценку завышенной. ЭТО мое мнение. Вот и все. Что ж Вы напали на отзыв. У каждого свой взгляд на вещи, на вкусы. Кто-то сидит в номере полдня, а кто-там появляется, чтобы переночевать и его вполне устраивает такое. У меня например номер был, 369 или 396, (точно не помню) отличный!!! Единственное мешал мусоросборщик в 6 утра, но это не омрачало мне проживание, я вставала и смотрела на восход солнца... А кого-то это возможно раздражает... Видите, какие мы разные... Я вообще считаю заниженной оценку отеля, из-за недостаточного количества отзывов. Так как там одновременно отдыхает человек 3000 -4000... а отписываются в основном "негативщики". И Вы давайте их поддерживать! Дайте людям посмотреть 2 стороны медали. Никто не скрывает, что этот отель рулетка... Так почему Вы отелю не оставляете шансов на хорошие отзывы? Может быть он не очень информативный, но зато от души)))) И да, нам тоже меняли постель каждые 3 дня и мыли полы. Всем добра)))

13:03 27.10.16

Анастасия, в отеле появилась анимация????)))) Даже интересно , как это выглядит))) А сколько человек?) Русские, не русские?)

13:09 27.10.16

Да, за 5 дней до нашего отъезда появился парень -аниматор, по вечерам детей развлекал, утром собирал на аэробику в бассейне))сказал, что работает аниматором в греческих отелях около 6 лет уже)) вечером тоже собирал людей, учил танцевать сиртаки, в общем, развлекал))

14:08 27.10.16

Не русский парень)) забыла, кто именно ну, с его появлением в отеле стало вечерами веселее, иногда даже веселее, чем в тропикане))

14:51 27.10.16

Круто))) хочу опять туда поехать))) я полюбила этот отель даже не знаю почему))) там атмосфера какая -то особенная) может это не отель, а Крит особенный, но с Крита я познакомилась, через Ференики) так что отель в моем сердце)

15:25 27.10.16

Даааа, я тоже планирую летом вернуться)) безумно понравилось)))наверное, в следующий раз я буду искать пыль под кроватью, считать полотенца, искать чайные ложки и инспектировать чистоту стаканов, а то в этот раз не удалось

21:40 28.10.16

Здравствуйте! Я так думаю, что не стоит, ни искать пыль, ни смотреть насколько чиста посуда. В самом деле, не все же люди брезгливы и требовательны к сервису... Пейте и ешьте из такой посуды, какую вам предложат, либо выбирайте из стопы мало-мальски чистую тарелку, без остатков мюсли или десерта! (а это, мы помним, они называют "рестораном"). А самим постирать полотенца (а при необходимости и постельное бельё), это и вовсе пустяки, если вам больше нечем заняться в Греции. Главное заплатить отелю за всё то, что вам пообещали, но вы не получили. Вот что круто, на самом деле! :)
Когда читаешь в описании отеля "Чудеса бывают! Редко, но бывают, и отель Fereniki тому подтверждение. С какой же грани начать? Наверное, одной из главных стоимости. Она подкупает, но не обманывает, восхищает и не разочаровывает. Потому что по количеству предлагаемых услуг и достоинств отель может смело проделывать отверстие в петлице для четвертой звезды" - ощущение такое, что они ещё и издеваются над своими гостями... Им бы одну звезду убрать и тогда бы всё сошлось. Приятного отдыха!
P.S. Лично я, отель рекомендую, но только тем, кто как мы, в нём не будет находится бОльшую часть светлого дня, либо привык к туризму в палатках. В прочих же случаях, стоит выбрать другой отель, пусть и немного дороже, их там масса, зато у вас не останется неприятного осадка от того, что вас унизили...

21:50 28.10.16

Я, вроде бы, уже писала, что у нас в номере убирали и меняли постель и полотенца, а в столовой мне не попадалась грязная посуда

21:52 28.10.16

За время пребывания в отеле, мне все нравилось, поэтому, я считаю, что он полностью оправдал свою стоимость!

10:56 31.10.16

Я тоже в восторге от своего отдыха, но отель к этому отношения не имеет. Он просто терпим, но эта оценка только после моральной подготовки отзывами. Если бы я приехала туда без данной информации, я была бы в шоке 100%. Так что господа отдыхающие не вводите в заблуждение будущих посетителей данного места. Человек сам решит сопоставив цену и полученную информацию, как это сделали мы, и не пожалели, но опять же повторюсь были морально подготовлены не такими вот дифирамбами как ваш отзыв!

20:32 21.03.17

Простите, в каких числах октября Вы отдыхали и какая была погода, море? Мы были в Ференики в июле, теперь планируем октябрь. На счет отзыва вот что хочу сказать всем тем, кто его хает -после Ференики, мы отдохнули в наишикарнейшей пятерке Турции, и по прилету домой я всем сказала, что в Греции понравилось больше , т. к. такой отдых, как "праздник "живота, не для меня .И номер, и питание в Ференики нас тоже устраивали.И,действительно, смешно читать, когда при заселении люди сразу лезут под кровать, искать грязь и пыль. Вы отдыхать приехали или по просьбе программы "Ревизорро" ? Смех, да и только.

00:32 22.03.17

Были с 7.10 по 17.10 . С погодой очень повезло, только утром и вечером прохладно, но терпимо,когда уезжали начались сильные дожди,так что, лучше в начале октября лететь)) море отличное было))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anastasiya Gorlanova (12)