АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.10.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 878
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2016
21.10.16 - 28.10.16
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель 3* с большими претензиями на 5*

Общее впечатление ОТСТОЙ. По порядку::

1. Поселение- пока не дал денег, сиди жди. Если упорно не даёшь , через час получишь номер на 3 этаже с видом на двор. При.том , что отель на 75% пустой.

2. Номер большой но мебель как с распродажи, вся обшарпанная. Двери в шкаф отвалились при первой попытке открыть. Тумбочки лучше не трогать, разваливаются. На входной двери фиксатор предотвращающий открывание двери ,если вы в номере, тупо вырван. Поэтому уборщик вламывается когда захочет, не смотря на табличку не беспокоить. Вообще сложилось впечатление что обслуга, кроме арабского и трёх слов по русски ничего не понимает. Полотенца по виду утратили свою форму ещё лет 5 назад. Самое интересное мы застали дождь, который у них бывает раз в году, залило все что можно. Так вот в виду глобальности потопа воду с полов убирали пляжными полотенцами. Отдохнуть в номере не реально, по причине систематической сработки пожарной сигнализации. Это звонок как в школе на переменку. Эмоции непередаваемые. На все просьбы- полный игнор.

3. Питание мягко говоря однообразное. Напитки химические соки спрайт кола. Три бара на ресепшн, на бассейне и на пляже еды никакой вообще, только напитки. При чем если заказываете спиртное, будьте готовы , что бармен всем своим видим, а с женщинами присутствуют и коментарии выскажет своё мягко сказать неодобрение. Приходилось несколько раз ставить на место. В номере есть минибар, КАТЕГОРИЧЕСКИ проверяйте каждый день, при нас пару развели ТРИ раза.

4. Обслуживание правильнее назвать самообслуживанием. Отельный гид Хасам- отдельная история , видели один раз, после того когда он выяснил, что экскурсии у него мы брать не будем, явно разозлился и исчез навсегда. Два раза пытался поговорить с ним по телефону, получал один ответ- " вся информация на стенде", ну а стенд естественно пустой. Так что уезжали в аэропорт на такси, при чем в отеле тебе навязывают за 10$, хотя на дороге всего 3$, но нюанс, такси которое вы заказали сами на территорию отеля не запустят, пришлось тащить вещи за шлагбаум, но это дело принципа. Оценка обслуживания - ХАМСТВО и ВЫМАГАТЕЛЬСТВО.

5. Море- чтобы искупаться готовьтесь метров 400 брести по колено. Кораллов рыб никаких. С сыном проплыли километр вправо влево увидели старый ботинок, пивные банки , и женский обруч для волос ВСЕ..

6. Экскурсии: поездка на яхте кидняк. 11 часов болтались вдоль побережья, вместо обещанного острова. Предлог - там шторм. Море никакое. Они своими стройками убили все кораллы, естественно и рыба ушла. Море можно посмотреть на экскурсии в голубую лагуну, Сафари на квадроциклах- кидняк , выстраивают один за одним штук 15 квадроциклист и вы едите со скоростью 5-10 км/час. Пыль столбом, ни хрена не видно. Завезли попить чай к бедуинам, бомжатский навес, стаканы на столько грязные , что мутит от одного вида. Единственная экскурсионная отдушина Иерусалим, тяжело но это того стоит. Но не ведитесь на разводку гида по поводу поломнического центра, якобы не частной лавочки, обман прибитая на откат точка. Требуйте времени походить по рынку. Все тоже самое но в 3-4 раза дешевле. За цену торгуйтесь кам минимум делите на2 а то и на 3 . Самый лучший ход , не соглашается - уходите, побежит за вами следом. Досуга больше никакого.

В сухом остатке отстой, хамство, вымагательство. Кроме того персонал подворовывает. На обеде забыл кепку, повесил на спинку стула, вернулся через 30 минут нет кепки. Но тут ладно сам забыл. А с номера упёрли кепку и очки сына, на все вопросы игнор полный. Ощущение неуважения к нам везде.

Плюсы отеля
нет людей. если это плюс
Минусы отеля
состояние номеров обслуживание питание море. вообщем все за чем ехали.
Добавлено 29.10.16 17:49 (3 529 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:03 22.11.16

Дорогой гость!
Благодарим Вас, что нашли время написать отзыв о пребывании в отеле Aurora Oriental Resort. Мы ценим Ваше мнение и постараемся сделать все возможное чтобы улучшить ваш отдых. Мы обеспокоины, что Ваши ожидания не оправдались и приносим извинения. Ваш комментарий помог нам и мы постараемся исправить все недостатки. Надеемся, Вы дадите нам еще один шанс.
С уважением, администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Molchan (1)