АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1377
Фото: 0
Отдыхал Парой в
октябре 2016
28.10.16 - 08.11.16
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в октябре 2016. Питание Е-Класс, стандартный дабл...

Отдыхали в октябре 2016. Питание Е-Класс, стандартный дабл, вид на бассейн, 11 ночей. Постараюсь быть объективным.Люблю этот отель, был в нем 5 раз(предыдущий в 2010). Номера абсолютно те же, что 10 лет назад. Мебель, кровати, ванная итд. Лишь добавили плазму. Это уже далеко не 5*.В нашем номере тек унитаз, потолок в дырках, мрамор желтый от времени,пульт от тв распадался. Давно пора делать ремонт. Публика очень изменилась в худшую сторону. Лежаки занимают в 7 утра, еду носят из ресторана тарелками, в а-ля карт очереди на запись, ужас. Из заявленных ресторанов каждый день работал только Розмарин (великолепная кухня и персонал), Сеафуд работал через день(хуже ресторана я не видел, там так воняет, что невозможно есть, и кухня съедобна только та, что на гриле), азиатский не работал вообще. Когда я задал вопрос девушке из гест-релейшн( то ли Юля, то ли Аня), она ответила просто-а азиатскую кухню никто не любит.Я попросил подтвердить мне это письменно, и ресторан на один день открыли. Отличная кухня и месторасположение, он был полон до закрытия. Думаю, хозяева просто экономят. К Тиране вопросов нет, кроме хамского отношения отдельных официантов( в нашем случае его звали Хусейн). Гидов из Санинтернейшинал интересует только то, как втюхать вам экскурсии, наш гид Галина откровенно грубила людям. Территория, бассейны, пляж, риф, спасатели-все отлично. И по вылетам. Летели из Запорожья. Туда 14.30-18.00. В отеле были в 20.30. Оттуда - выезд в пять утра, сухой завтрак-это просто позор Савою, кусочек сыра, кусочек колбасы, четыре корки хлеба и два кусочка огурца. То есть у нас украли почти сутки, плюс обед и завтрак. Думаю, это прибыль принимающей стороны, на Киев расписание полетов отличное.Пожелание отелю-вернуться к уровню 2008 года.

Плюсы отеля
риф территория архитектура
Минусы отеля
публика старые номера. компания сан интернейшинал
Добавлено 09.11.16 19:07 (1 754 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:16 05.01.17

Уважаемый Гость,
Читая Ваш отзыв признаться, были разочарованы тем, что Вы не в полной мере насладились отдыхом у нас, о чём мы искренне сожалеем:
- Приношу извинения по состоянию номера. Уверен, сообщи Вы все комментарии нашим сотрудникам службы по работе с гостями лично во время общения с ними в ресторане или на пляже, проверка и дополнительные меры были бы приняты незамедлительно.
На данный момент мы начали проект по обновлению номеров.
- Спешу сообщить что в отеле работают все рестораны, но по расписанию на неделю и мне жаль что Вы не посетили азиатский - EEST пропустив день его работы
Счастлив, читать, что Вы насладились вкусом приготовленных нашими поварами блюд Итальянского ресторана Rosmarino - награждённого сертификатом Trip Advisor, и уверен так же получили удовольствие от посещения ресторана Hot Rock.
Уверен Вам понравились прогулки и шоу программы в Сохо сквере который был построен с целью перенести развлечения за пределы отеля, дав возможность гостям находясь на отдыхе выбирать между тишиной отеля либо развлечениями в Сохо.
Выбрав для своего следующего отпуска с нами уникальную на побережье систему Ультра Всё Включено S Class вы сможете посетить перечисленные выше рестораны и больше, а так же возможность найти свой по вкусу бар из более 20ти входящих в данную систему.
Желаем Вам всего самого наилучшего и ждём в гости снова.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Генеральный Менеджер
Jacques PETER

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Turist1312 (1)