Отдыхал Парой в
ноябре 2016
- Не рекомендую отель
01.11.16 - 21.11.16
1.3
1 размещение
2 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв о отеле !
Была с 8 ноября по 15 ноября , не пойму чем люди восхищаются?! Для тех ,кто нигде, никогда , не были наверное покажется раем ! !Итак - начнём , в первый день я отравилась их едой , пришла в себя после выпитой пачки таблеток, реально чуть не здохла!!!Я в шоке от подачи и от качества самой еды , овощи просто ужасные , такое впечатление что огурцы , помидоры (самое елементароное)их что там специально как свиньям вываливают , замораживают , потом размораживает ... состояние неописуемое . Я ела только натертую морковку! Про броколли и цветную капусту я вообще молчу , квашня и блевотина редкая !Столько приправ фигачить во все что, только можно , зачем ?!! Вопрос ?!!рыба скумбрия , котороя перемороденая наглухо , при чем несколько раз ! Мясо с запахом , не свежего ... я это могу продолжать до бесконечности !!! Результат хреновый , вернулась я с аллергией страшной и не на солнце , а на эту самую еду !это моё субъективное мнение , ни с кем спорить не собираюсь ! 10 ноября прилетала знакомая пара с ребёнком 4 лет , у ребёнка на следующий день тоже появилась аллергия , так что думаете прежде чем лететь в Султан !Что они добавляют в эту еду , не понятно ..Персонал через одного надменный , за исключением ребят на баре , где делают кофе , там конечно милота )
Валентина оценил сервисы
1.5 Качество сервисов и обслуживания
3.3 Подходит для отдыха
2.8 Пляж
1.0 Сервисы для детей
1.5 Удобство расположения
1.5 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
плюс это море
море и солнце офигенное это и есть плюс !
Минусы отеля
еда
отношение людям
Добавлено
21.11.16
16:00
(1 265 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:13 26.11.16
Добрый день уважаемая Валентина,
спасибо за выбор нашего отеля и ваш отзыв!
Мы ценим ваше мнение и очень жаль, что некоторые аспекты вашего отдыха не оправдали ваших ожиданий.
Мы глубоко сожалеем, что вы не обратились к нам о ваших проблемах во время пребывания в отеле и тем самым не дали нам возможность улучшить ваш отдых. Несмотря на это, пожалуйста, примите разъяснения относительно некоторых пунктов, которые вы указали в вашем отзыве.
Команда Sultan Gardens Resort предлагает своим гостям высокое качество обслуживания и относится ко всем гостям одинаково уважительно.
Sultan Gardens Resort является безопасной, здоровой и гигиеничной средой для отдыха. Курорт соответствует стандарту Международной системы ХАССП (англ. Hazard Analysis and Critical Control Points (HACCP) анализ рисков и критические контрольные точки) - концепция, предусматривающая систематическую идентификацию, оценку и управление опасными факторами, существенно влияющими на гигиену и безопасность продукции. На основе контракта с Британской компанией "Кристал - проверьте безопасность прежде всего, проходят ежемесячные внеплановые проверки, чтобы убедиться, что все аспекты нашей работы в соответствии с стандартами для здоровья и безопасности. Эти проверки проводятся чрезвычайно тщательно и включают в себя многие аспекты и детальное аудирование бассейнов, кухни, продуктов и т.д. Мы с гордостью можем сказать, что Султан Gardens Resort достигает максимально возможную категорию соответствия во время этих проверок и совокупность баллов, находятся на одном уровне с международными учреждениями (аудиты проводятся по стандартам Великобритании). На основе наших постоянных отличных результатов, компания "Кристал - проверьте безопасность прежде всего наградила наш отель многочисленными сертификатами достижения совершенства в сфере здоровья и безопасности.
Помните, что система все включено означает, что вы уже заплатили за ваше питание до прибытия в отель, и если вы не полностью удовлетворены питанием, вы к сожалению делаете себе плохую услугу, не сообщая нам и не давая нам возможности улучшить уровень нашего сервиса и быть уверенными, что по истечении отдыха вы будете полностью удовлетворены.
Еще раз спасибо, что вы нашли время написать свой отзыв. Мы приветствуем любые дополнительные комментарии, которыми, возможно вы пожелаете поделиться с нами.
С уважением
Администрация отеля
13:10 20.12.16
Конечно после такого отзыва начинаешь задумываться зачем мы еде в этот отель,а я еще к тому же аллергик. Я очень надеюсь что люди которые стоят во главе этого отеля проводят анализ отзывов и устраняют все недостатки,что бы туристы не страдали !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
01:53 29.12.16
Я тоже в шоке от из еды
00:27 28.01.17
Уважаемый отель! Со дня вашего ответа на данный комментарий прошло 2 месяца! 60 дней! Это 180 раз ваш ресторан мог исправится! Я прилетел от вас вчера. Читая этот тозыв я могу сказать что ничего не изменилось.
Садитесь, 2!
Добавить комментарий
Добавить комментарий