АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.04.14
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2309
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
октябре 2016
30.10.16 - 13.11.16
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Лето в ноябре.

Вылетали из Ростова авиакомпанией AzurAir, вылет перенесли с первой половины дня на вторую, а аэропорту задержали ещё на час. В самолёте не подали горячее, пояснив, что сломались печки. Повезло только тем, кто находился в передних и в последних рядах, им горячее подали. В отель прибыли примерно в 23.00, быстро заполнили анкету на Reseption и получили электронные ключи (2 карточки) от номера 1553 (стандарт) с видом на территорию соседнего отеля "Sherwood Breez" и море. Отдыхали семьёй из 4-х человек, я с женой и двое детей 6 и 14 лет. Номер достаточно большой, и комфортный. В номере установлены 2-х местная и 1,5 местная кровати, в зоне отдыха расположены 2 дивана и столик, имеется гардеробная и большой балкон. В ванной комнате висели 2 халата с тапочками. Имелись чайно-кофейные принадлежности с чайником. К чайнику прилагалась 1,5 литровая бутылка воды, иногда оставлял в мини-баре по 1-му доллару, после этого количество банок (или бутылок) пива и других напитков существенно увеличивалось. Оставляли по 1-му доллару уборщице, после чего на кроватях появлялись фигурки из полотенец, детское мыло в виде уточек, детские мочалки и прочие мелочи, так что младшему сыну было очень приятно. По качеству уборки (большой привет Sidika) и заполнению мини-бара замечаний нет. Территория отеля чистая, много места занимают бассейны, но в ноябре в них уже никто не купался, так как вода была холодной. У бассейнов лежали только иностранцы, которых обслуживали официанты, ездившие на роликах (прикольно). Пляж большой, лежаков всем хватало, пляжные полотенца можно получить у бассейна или в отделении SPA, напротив входа в крытый бассейн, полотенца выдают без карточек, поэтому видел как немцы стелят на лежаки по нескольку полотенцев. Контингент по национальностям в этом отеле в первую неделю отдыха составлял примерно: 40%- немцы, 25% - русские, 20%- англичане, голландцы и бельгийцы, 10% - турки, 5% - казахи, украинцы. После первой недели все русские уехали, осталась только наша семья, семья из Екатеринбурга, семья из Москвы и из Махачкалы. Может ещё был кто-то. Так что на второй неделе немцев и турок добавилось. В период всего отдыха температура воздуха составляла + 27+29 градусов, температура моря +22+24, так что аквааэробика проводилась в море, желающих было много. Анимация на пляже: проводились олимпиады, один раз была пенная дискотека, стреляли в тире из пневматической винтовки, боча, волейбол, в баре на пляже играли в дартс, после обеда там же мастер-класс по приготовлению коктейлей, рыбалка, костюмированная вечеринка на пляже и прочее, для ноября я считаю очень неплохо. Детская анимация также присутствовала, сыну подарили игрушку Лимак Лара и 2 браслетика, в мини-клубе можно взять для ребёнка шоколадное молоко и соки в индивидуальных упаковках..

Общий ресторан имеет один большой зал и и несколько открытых террас над бассейном. На завтрак можно было сделать 4 вида фрешей (гранат, грейпфрут, апельсин, мандарин, количество не ограничено), был хамон, солёный лосось, несколько видов анчоусов и прочее. Позавтракать также можно было в кафе "Бонжур" на -1-м этаже (поздний завтрак). Пообедать можно было в общем ресторане или в кафе на пляже, это же кафе на ужин является турецким аля-карт рестораном. Выбор блюд на обед лучше в кафе на пляже, но там нет супов, в общем ресторане всегда на выбор 4 вида супов. Ужин в общем ресторане, либо в аля-карт, в ноябре работали 3: османский, итальянский и мексиканский. Сходили в османский, разницы с общим рестораном не почувствовали, в другие не ходили. Питание: вроде всего много, но приготовлено не очень вкусно. Обслуживание в общем ресторане, кафе на пляже и барах на пляже на 5+. Мороженое с 11.00 до 16.00 в баре у пляжа, при нас было 8 видов: ванильное, шоколадное, фисташка, лимон, банан, вишня, клубника, карамель. Мороженое вкусное.

Отдельно хочется отметить работу барменов в лобби-баре и Оазис-баре. Очевидна с их стороны дискриминация по национальному признаку. Даже если иностранец подходит к стойке последним, его обслужат вперед российского гражданина, который пришёл вперёд иностранца (у нас с женой было несколько таких случаев), один раз моей супруге сказали, что нет шампанского, через некоторое время я подошёл к стойке бара, а бармены наливают шампанское в бокалы, стоявшие на подносе для гостей из Германии. Я в ответ на это возмутился, после чего они подали мне 2 бокала с шампанским. Повторюсь, что случаев было несколько, все описывать не буду. По этим поводам мы обратились к менеджеру по работе с гостями Корине, которая выслушав нас, пригласила к нам на беседу главного менеджера отеля по работе баров, он выслушал нас, после чего он извинился и пообещал, что подобного больше не будет, а нам в номер вечером доставили бутылку шампанского от отеля. Надо сказать, что в Оазис-баре, действительно, отношение изменилось, а в лобби-бар мы больше не ходили.

Хочу добавить, что закрытый бассейн работает с 07.00 часов до 19.00, так что я утром, пока мои спали, спускался в бассейн и пол-часа плавал, в это время в бассейне кроме меня присутствовали 1-2 человека, а несколько дней я и вовсе плавал один. В зоне SPA расположен хамам, 2 сауны , паровая комната и зона отдыха, понравилось в паровой комнате, куда я на второй неделе отдыха ходил практически один, так как иностранцы если и заходили, то быстро оттуда убегали.

Забыл указать, что во всех барах имеется айран в упаковках по 200 граммов, в жаркую погоду рекомендую.

В целом отдых удался, отель могу рекомендовать для отдыха семьёй.

Плюсы отеля
сервис в общем ресторане и в барах на пляже территория отеля пляж работа менеджера по работе с гостями
Минусы отеля
дискриминация по национальному признаку в лобби дискриминация по нац. признаку в оазис-баре
Добавлено 29.11.16 16:29 (5 504 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:41 01.06.17

Уважаемая Светлана,
Спасибо большое за то, что нашли время для написания данного отзыва. Хотели бы поблагодарить Вас за столь подробный отзыв о нашем отеле. Персонал отеля относится ко всем гостям одинаково уважительно. И я Вам очень благодарна, что Вы пришли к нам и поделились с нами Вашими впечатлениями. Мы очень рады, что смогли Вам помочь. Надеемся на новую встречу с Вами.
С Уважением,
Корина А.
Guest Relations Supervisor Limak Lara de Luxe 5*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Cветлана (10)