АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.12.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1105
Фото: 0
Отдыхал Парой в
ноябре 2016
16.11.16 - 26.11.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем доброго отдыха

Всем доброго времени.

Хочу вкратце описать свою поездку в Доминикану с 16.11 по 26.11.16, отель Iberostar Punta Cana.

Большое спасибо туроператору «Выбор тур» Ценевой Наталье Викторовне которая помогла организовать этот незабываемый отдых совместно с Анекс Тур. О том, в какой отель мы едем, узнали за час до посадки в поезд на Москву, можно начать было возмущаться, но изначально настрой у нас с супругой был на позитив соответственно сказали спасибо и двинулись. Самым трудным в этой поездке был двенадцати часовой перелет, но авиаперевозчик AZUR air сделал его максимально комфортным (за 24 часа полета и десять дней отдыха «а где моржа?»). Два раза кормили, пить давали без ограничений. В аэропорту прилета встретил представитель туроператора, рассадила всех в автобус. Как все происходило, не помню все в тумане т.к. дома в это время я сплю. На ресепшене отеля встретили, спросили какие-то бумаги, выбрали, что им надо вручили ключ, одели браслет загрузили сумки в электромобиль и повезли (носильщик показал номер и занес сумки в номер, очень приятно) сказав, что завтра в 10 собираемся на ресепшене. Номер был на первом этаже (5060), супруга начитавшись, что первый этаж это плохо, хотела пойти просить поменять номер, еле отговорил (утро вечера мудренее). Проснулись по их в два ночи, заняться нечем пошли осматривать достопримечательности, искупались в бассейне, проснулся аппетит, двинулись в сторону лобби и удивительно нас не выгнали, а накормили (небольшой шведский стол, квадратов на десять с различной снедью). Видимо они привыкли к таким как мы. А вообще питание круглосуточное. Утром подошли на встречу с представителем Анекс Тур и вот здесь начинается интересное. Наши соотечественники, не привыкшие к инструктажу (зря Задорнов смеется над иностранцами) не могли внимательно выслушать Иданию. Потом задавали массу вопросов нам же. Большое спасибо Идании, все что она сказала и порекомендовала, абсолютная правда и рассказ ее был полным, слушайте внимательно своего представителя. По поводу номера, ограждения на балконе низкое т.к. первый этаж, соответственно выходим на балкон, садимся в кресла, в руках пиво или сок ноги на ограждение и такой замечательный вид справа фонтан слева бассейн впереди две пальмы с зеленой лужайкой, вид обалденный. На верхних этажах ограждение выше, соответственно сесть в кресло и смотреть на верхушки пальм, в чем удовольствие? Номер достаточно большой, две кровати, нам хватало одной, душ, туалет, холодильник, фен, чайник, телевизор, модем под тумбочкой (по вайберу разговаривать с родиной без проблем) и т.д. Убирались каждый день.

Пляж великолепный, большой, чистый, зонтиков достаточно много, лежаков еще больше, Персонал целый день предлагает на пляже что вам принести, развлекает различными конкурсами и анимацией. Справа два бара и лобби, слева один бар и лобби. На территории несколько бассейнов, предлагали поиграть в гольф, сходить в сауну (этим я не пользовался, но думаю что все на высоте). Вообще на территории три лобби, баров я насчитал восемь и несколько ресторанов (т.к. отдыхал десять дней, то мог посетить четыре на выбор, хватило на два). По вечерам награждали самых активных участников дня, затем шоу (концерт, цирк или еще что то, в общем очень интересно).

Огромное спасибо Всем работникам отеля. Обслуживающий персона вообще молодцы, все время улыбаются и стараются вам угодить, постоянно нас удивляют новыми конкурсами и блюдами.

P.S. Большое спасибо «Выбор тур», «Анекс Тур», «Iberostar Punta Cana», Всем кто организовывает подобный отдых.

Нашим соотечественникам хочу пожелать побольше улыбаться, и меньше жаловаться. «Все плохо, все плохо», а спросишь где лучше и сказать нечего. Настройтесь на позитив, к угрюмым и подойти страшно.

Много отдыхает иностранцев, я улыбчивый и перезнакомился со многими, некоторые сами подходили, пара коротких фраз ни к чему не обязывает. Сказать привет я из России, а в ответ услышать хело я из Аргентины, Германии, Англии, Перу, Америки или еще откуда и пожать друг другу руки - приятно. Желаю всем приятного отдыха. Больше написать не могу т.к. ограничение по объему.

Добавлено 03.12.16 20:51 (4 093 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:22 05.01.17

Добрый день!
Скажите, а в ресторанах есть дресс-код?

15:36 08.01.17

Подскажите пож-та, что за модем под тумбочкой? Там есть возможность подключиться по проводу или это WiFi прямо в номере раздавался?

11:29 10.01.17

Присоединяюсь к вопросу Дениса. И хочу уточнить wi-fi в отеле бесплатный? На разных сайтах разная информация об этом.

13:26 15.01.17

Вай Фай бесплатный на всей территории отеля, в номере, на пляже, у бассейна, в ресторане.Есть места где связь плохая или пропадает.А в основном берет нормально.

08:59 12.02.17

Скажите пожалуйста, чем можно заняться в отеле во время дождя и где от него можно укрыться в отеле. Смущает, что в отеле нет закрытых помещений с кондиционером где можно вечером укрыться от влажности и дождя. А сидеть вечера в номере не очень хочется. Не заливает ли рестораны во время дождя? Планируем отдых в апреле/мае по прогнозам сплошные дожди(( или лучше поехать в баваро варсело де люкс, там есть крытый бассейн на случай непогоды. Спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы илгиз (1)