АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.10.12
Страны, города: 3 / 8
Отзывов: 15
Комментариев: 38
Читательский охват: 20108
Фото: 13
Отдыхала Парой в
сентябре 2016
14.09.16 - 28.09.16
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель, в который хочется вернуться

Наступила зима, и самое время вспомнить о летнем отдыхе. Начну обо всем по порядку.Туроператор- Библиоглобус, авиакомпания- Россия. К авиакомпании претензий ни каких, все вовремя, кормили хорошо, а вот труоператор меня удивил. Во время отъезда из отеля собрали в автобус туристов, которые летели разными рейсами( разница между рейса была больше часа). В итоге туристов, которые летели до Санкт-Петербурга, привезли в аэропорт за час до вылета!!! Полное безобразие, надо было видеть, как нервничали эти люди. Но это, что касаемо туроператора. Теперь об отеле.

Отель оставил у меня самые положительные эмоции. Если будет возможность, обязательно, приеду в него еще раз. Самый большой минус, что с 1 сентября уволили на ресепшене русскоговорящую сотрудницу, я общалась с ресепшен посредством переводчика на планшете. Если учесть, что основной контингент отеля русские, украинцы (наверное процентов 70-80) я считаю, что руководство отеля ведет неправильную политику.В остальном, все класс!

Заселение в отеле в 12 часов. Нас заселили в начале первого, после того, как я неоднократно подходила к сотрудникам ресепшен и напонимала о своем существовании (Ну не любят русских в Испании!!особенно на ресепшен, к этому я привыкла, поэтому особо не обращаю на это внимание)

Номер оплачен был обычный, получили номер с боковым видом на море. Двухкомнатный- в одной комнате кровать и шкаф, в другой диванчик, телевизор, кухня со столом, плитой и кухонной посудой. В принципе, для двоих номер огромный. Банно-мыльные принадлежности были. Уборка на отдыхе меня особо не интересует: полотенце менялись, белье постельное тоже менялось. Под кровать я не лазила, чтобы увидеть есть там пыль или нет, в номере ходила обутая, так что есть в номере песок на полу или нет сказать не могу. Горничную видели каждый день, очень приветливая женщина.

Море через дорогу. Мы В Салоу далеко не первый раз, поэтому я с уверенностью скажу, что у отеля лучшее расположение по отношению к морю. Украинцы лежали у бассейна, а ходили купаться на море, прямо в купальниках через дорогу (не очень приятно было смотреть). Хотя в этом году мы тоже почувствовали на своем кармане стоимость лежаков 2 лежака плюс зонтик 18 евро, да на две недели. Однако!!!!

Железнодорожный вокзал рядом, автобусная остановка в 5 минутах ходьбы, променад- центральная улица Салоу под окном.

Питание. Когда нам первый предлагали ехать в Салоу, говорили, что лучший отель по питанию Vil-la-Romana, в принципе по количеству еды, наверное, да. Но в Блаумаре, немного другой подход к питанию. Меню, мое мнение, на порядок выше, блюда все, их, конечно, не такой большой ассортимент, но какие!! Через день на обед или ужин салат из красной рыбы с авокадо. На завтрак каждый день сыр бри или с голубой плесенью. По воскресеньям сырный буфет- такое количество сыров, при чем благородных и ну очень вкусных. Через день морское меню. Я, сразу скажу, не любитель морепродуктов. А для тех, кто их любит это просто рай!!!!!!! Еще раз повторю, выбор блюд не очень большой, но все вкусно и качественно. Очередей в ресторан нет. Мы в этот раз не планировали экскурсий, просто приехали покупаться в море, поэтому брали трехразовое питание- так в обед, были дни, когда мы сидели одни в ресторане. Персонал в ресторане замечательный, особо хочется отметить администратора Яну, которая помогала во всем!!!! Еще раз Яна спасибо тебе огромное!!!

И еще немного о грустном. Через сайт Топхотелс я заказывала комплимент от отеля на годовщину свадьбы( у нас в этом году с мужем была жемчужная свадьба). Отель мне ответил, что предоставят комплимент ввиде позднего выезда из отеля. (Выезд из отеля обычный в 10 утра). За нами в день отъезда автобус должен был приехать в 15.00. Когда я подошла на ресепшен и попросила продлить номер в качестве комплимента- мне было отказано, сказали, что ни о каком комплименте они не слышали. Путем длительных переговоров на русско-английском языке, разрешили остаться в номере до 12 часов дня. Вообщем, комплименты, которые прелагает Топхотелс в отелях не работают. Это маленькая но неприятность, когда едешь, ждешь, а на деле получается, все совсем не так.

А вообще отель хороший, могу смело рекомендовать его туристам. Главное, это настроение, с которым вы собираетесь в отпуск.

Все, если есть вопросы, с удовольствием отвечу.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Ирина оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание расположение
Минусы отеля
нет русскогоговорящего сотрудника на ресепшене
Добавлено 07.12.16 14:00 (4 290 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:10 17.04.17

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, на сколько однообразны и скудны завтраки в блаумаре? Многие в комментариях пишут, что с завтраками совсем все плохло. И какие телевизоры в номерах, плоские или все ещё старые?)

09:06 18.04.17

Завтраки обычные, как везде, только нет блинов, оладьев.(Для меня это актуально).Яичница или омлет, колбаски, бекон жареный, иогурт в холодильнике, каша рисовая молочная, хлопья, много выпечки, все как обычно.
Телевизор кажется плоский, но мы его почти не включали.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (16)