АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.02.16
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 711
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
декабре 2016
08.12.16 - 17.12.16
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых при отсутствии земляков

Вот и вернулись мы. Пока свежи воспоминания решил написать отзыв.

0. Планирование.

Итак, мысли об организации отдыха, желательно где-нибудь где тепло и солнышко, для своей семьи возникли в ноябре.

Начал изучать ситуацию на рынке туристических услуг. На самом деле выбор не такой и большой. Рассматривался Таиланд и ОАЭ. Но интересная вещь, в исходных данных имеем 4 человека (2+2), дети 5 и 4 года. Так вот разница в стоимости 2+1 и 2+2 в некоторых отелях, даже не в два раз, а почти в 3. Поэтому вернулся к рассмотрению Египта.

В начале спросил туроператора, насчет чего получил информацию, что пока они не работают с Египтом.

Решил делать все самостоятельно.

Забронировал отель через Booking.com. Отель был выбран Sunrise Cristal Bay. Там мы уже были и нам там понравилось.

Перелет был выбран через Турцию. В наличии были 2 опции. Турецкие авиалинии - подороже и Пегасус подешевле.

После небольшого сопротивления супруги (там опасно везде) был выбран Пегасус. С пересадкой в Стамбуле. Время пересадки 4-5 часов.

Также на всякий случай (путешествие с детьми) была куплена медицинская страховка (не понадобилась и отлично). Через отель был заказан трансфер от аэропорта (такси). Изначально номер был забронирован Deluxe. Но позже решил поменять его на Junior Suite, т. к. последний имеет 2 комнаты и будет более удобен для нас.

1. Дорога.

Вылет быт вечером 7 декабря из Домодедово. Все прошло без происшествий и замечаний. Приземлились около 20.00 в аэропорту Sabiha Gokcen Стамбул. Самолет в Хургаду должен был вылететь в полночь, поэтому поужинали с семьей. Потом я являясь участником Priority Pass нашел lounge и все остальное время мы провели там. Самолет в Хургаду так же вылетел по расписанию и приземлился в 2 часа ночи. Пройдя все необходимые процедуры мы вышли из аэропорта где нас ждал человек с табличкой отеля и моим именем, который доставил нас в отель минут за 15-20.

2. Заселение.

Заранее я связался с отелем и предупредил что у нас будет ранний заезд.

Поэтому все документы были оформлены довольно таки быстро и где-то через полчаса мы были в номере. Номер Junior Suite как я уже и говорил не сильно отличался от Deluxe, кроме наличия второй комнаты и по-моему в Deluxe не было ванны, хотя и здесь мы ей ни разу не пользовались.

3. Отдых.

Ну что тут сказать. Солнце, море и песок. Что еще необходимо детям и взрослым ;). Все понравилось. В ресторане было достаточно еды. Детей не без труда, но удавалось накормить. 2 раза ходили в соседний Sunrise Garden beach в аквапарк (входило в систему allinclusive). Вода подогревалась, горок было достаточно, поэтому всем все понравилось. Дети были в восторге. Вечером когда укладывали детей с супругой смотрели фильмы (на ноутбуке) и курили кальян, который предварительно купили. С кальяном связан немного нехороший осадок. Пару раз курили прямо на пляже где персоналом было сделано замечание, что надо курить на террасе, потому что есть возможно возгорание зонтиков из соломы. В принципе я был согласен, только мне непонятно было почему разрешено курение, если возможны те же риски. Для меня было удивлением когда мне начали звонить с Reception вечером и говорить что нельзя курить кальян на террасе, на что я позже забил и продолжал.

4. Дорога домой.

Из номера мы выехали в 18.00. Был оплачен поздний выезд, т.к. самолет у нас был в 3 ночи. Дорога обратно также прошла без происшествий и замечаний.

Благодарности. Огромное спасибо всему Guest Service отеля и лично Ирине. Все возникающие вопросы, замечания и проблемы решались очень быстро. Даже в том случае если Ирины не было на работе, она была на связи и могла решить все по телефону. Поэтому я уверен, что эта маленькая поездка в лето не получилась бы такой замечательной и запоминающейся без помощи Ирины. Еще раз спасибо.

Плюсы отеля
размещение питание guest service
Добавлено 19.12.16 13:31 (3 760 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:59 19.12.16

Уважаемый Господа Банных,
Очень рада слышать, что Вы успешно добрались домой и привезли столько позитивных воспоминаний об отдыхе. Для нас большая честь узнать, что очередной отпуск, проведенный в нашем отеле, прошел именно так, как Вы этого хотели и вся Ваша семья получила позитивные эммоции и отдохнула от холодной зимы хоть ненадолго.
От имени всей нашей команды я благодарю Вас за прекрасный отзыв, которым Вы незамедлительно поделились с нами и нашими будущими Гостями сразу после возвращения домой. Ваша поддержка и доверие - наиболее важные вещи для всех нас, так как мы искренне стараемся сделать все, что в наших силах, чтобы Ваш отдых проходил комфортно и оставались только позитиные воспоминания.
Я очень благодарна за Вашу высокую оценку моей работы. Большое спасибо за все теплые слова. Для меня было большой честью познакомиться с Вами и мне очень приятно услышать, что мои усилия оказались ненапрасны.
Очень надеюсь, что это была наша не последняя встреча и мы еще встретимся с Вами в нашем гостеприимном отеле. В случае, если у Вас будут какие-либо пожелания или вопросы, пожалуйста, свяжитесь со мной и я буду рада снова помочь Вам.
С наилучшими пожеланиями всей Вашей семье,
Ирина Вакульская
Гостевой центр

15:07 29.12.16

Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Нам тоже понравился отель. А подскажите что вышло по деньгам? С перелетом через Стамбул. Весной хотим поехать в Хургаду. Ищу варианты. Спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация