АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.12.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 2764
Фото: 0
Отдыхал Парой в
ноябре 2016
18.11.16 - 27.11.16
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В чулане на Мальдивах

Достаточно много путешествуем, но никогда не писали отзывы, т.к. являемся непритязательными туристами, хотя всегда их с интересом изучаем, особенно негативные, чтобы какие-либо трудности не стали для нас неожиданностью, но история, которая злоключилась с нами, заставила засесть за написание отзыва. Итак, по порядку.

Любимая жена, порядком устав от стрессовой работки и быта с рутиной приняла утопичное, с моей точки зрения, решение отпраздновать День Рождения Семьи (5-летнюю годовщину свадьбы) на Мальдивах, заодно осуществив свою сокровенную мечту. Рассмотрев цены и отзывы, остановились на отеле Eriyadu Island с 19 по 26 ноября 2016г.

Ну, а по приезду нас ждал сюрприз: вместо оплаченного бунгало на берегу Океана мы были заселены в комнату для персонала без окон над ресепшном со спутниковой тарелкой диаметром 3м напротив дверей и после явного выселения кого-то из персонала, о чем свидетельствовал поломанный кондиционер без наличия пульта (починили), отсутствие телевизора (принесли), открытый чужой шампунь, чашка с остатками чая да немытый унитаз в придачу... Девочка-ресепшионистка делала большие глаза и утверждала, что обо всем договорено с туроператором (небезызвестный Join up), и туроператор должен был нам об этом сообщить (о том что нас поселят в комнату для персонала?), причем на ваучер с указанным и оплаченным Superior room никак не реагировала и сроков проживания в чулане на Мальдивах не называла. Итак, ситуация: влюбленная пара, отвалив реальную кучу зеленых денег после суточного перелета/стыковок прибывает в рай, в котором все места заняты..

Оказалось, это не все. Придя на ужин нам было предложено обождать, пока не покушают другие, т.к. свободных столиков нет (их резервируют по номерам бунгало (а у нас даже номера над дверью не было, т.к номер-то не для туристов). Мы нашлись, ибо уже очень хотелось есть, и разместились за столиками на улице без света под дождем.

Были от нас и смс-ки в турфирму, и звонок местному агенту - представителю туроператора (звонили мы сразу же, в день приезда), которая обещала разобраться, но попозже - суббота, знаете ли, везде выходные. Переселили нас, по большим нашим просьбам и поскольку мы постоянно надоедали им на ресепшне, на следующий день, и столик сразу же образовался. Но целый день был потерян, и праздничного настроения от нашей годовщины свадьбы тоже уже не было.

По приезду домой милый Join up "потерял" письменный запрос турфирмы, который был сделан еще 19 ноября, сказав, что нужно было раньше обращаться (хотя обратились мы в тот же день), а потом уведомил, что во всем виноват отель и нужно было напрямую с них скачивать деньги, не отходя от кассы. А на запросы турфирмы подтвердить ситуацию, отель сейчас никак не реагирует. Т.е киданули нас на кругленькую сумму (посчитайте сами: если добираться туда-обратно двое суток, плюс день приезда заселение после 14.00 (может и раньше) и день отъезда на чемоданах после 12.00). Причина, на наш взгляд, может быть в том, что на выходные (пт-вс) приезжают местные, которых селят, где есть места, и если вам "повезло" невовремя приехать, то будете жить на Мальдивах в бункере и питаться остатками после всех. Вероятно, существует и договорённость с туроператорами "мусорного" уровня типа Join up, по заселению первые день/дни (в зависимости от мощи голоса туриста) в номера уровня пониже, или вообще в номера для персонала как получилось в нашем с случае (т.е вплоть до уровня плинтуса). Кстати, в следующую пт-сб также наблюдали несколько пар, растерянно стоявших возле "чуланов" на фоне спутниковой тарелки.

Теперь по существу: отель отвечает качеству 3+: номера с кондиционером "бывалые", неплохие, но с тонкими перегородками, еда хорошая (с оглядкой, что всё привозное-курица,говядина,баранина,салаты,рис-картошка, тунец всегда, очень вкусное сладкое, 2-3 вида фруктов), бесплатное питьё при полном пансионе (у нас было FB) только утром ("соки" безлимитно,чай/кофе - одна чашка, но мы об этом знали, просто другим для информации), цены в единственном магазине заоблачные в виду отсутствия альтернативы (футболка-$25, вода 1,5л-$4), плюс выбора в магазине тоже нет; анимации никакой (но для нас это и не было важно) и, естественно, китайцы, приезжающие на пару-тройку дней отметиться - типа хадж в Мекку/Медину или паломничество в Иерусалим. Шаровый настольный теннис, бильярд, куча книг на многих языках.

Естественно, всё компенсирует Природа и Океан. Снорклили по несколько раз в день по паре часов в коралловых тапочках (лучше брать ласты) и засняли акул, мурен, черепаху, осьминога, мантов и кучу рыбиков (подводный фотик однозначно будет не лишним).

Советую, кстати, обязательно пользоваться кремом от загара 50 - поджарились даже в футболках при плотной облачности.

На островке живут вороны, цапельки, смешные цыплятки и летающие лисицы (типа летучих мышей, только с доброй мордочкой).

Отправили несколько открыток по разным направлениям - пока не пришли(. Прошел месяц(

Магазин слабенький, в аэропорту в дьюти-ке всё дешевле и интереснее.

P.S. Eсли кого-то реально тема разводняка заинтересует, могу приаттачить фотки/видео "номера" и принт-скрины переписок с Join Up-ом и отелем

Вопрос к Join Up-у (или к отелю) - когда вы возместите стоимость проживания одного дня в чулане и моральный ущерб за испорченную годовщину свадьбы??

Плюсы отеля
море риф
Минусы отеля
размещение в номерах без окон для персонала над ресепшном!
Добавлено 29.12.16 12:23 (5 340 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:08 11.01.17

по роду своей деятельности , отзывов за 10 лет работы в туризме было перечитано больше чем было песка на Вашем острове..но не каждый день читаешь такую абсолютную ерунду. первое - уж не знаю что у вас произошло с заселением и почему Вас на сутки поселили в помещение не предусмотренное в ваучере, но в любом случае на следующий день вы уже жили в номере согласно ваучера. А вот далее по существу: вы ставите отелю оценку 3+, и тут же пишете о неплохих номерах и хорошей еде. восхищаетесь домашним рифом(что, кстати, не на каждом острове бывает!!. возмущены отсутствием аннимации(!!!) на Мальвивах(!!!)) и наличием китайцев(!!!!!). простите, Вы вообще хоть что-то читали до поездки в эту страну что такое Мальдивы??? именно для китайцев Мальдивы это как для Украины Турция. а анимация на Мальдивах это и есть океан
возмущение отеосительно количества украденных у вас дней вообще не выдерживает критики. в ваучере четко прописано количество проивание на острове. при закоючении Договора Вы что не видели по полетке, что день вылета из Киева у Вас будет отминусован из за разницы в часовых поясах. день вылета - выселение из отеля 12:00 - это мировой стандарт. впрочем, как и заселение в 14:00. если ваш турагент оказался неопытной курицей, не объяснив все это, то зачем же уподобляться ему???
и последнее.мне сложно судить в каких странах Вы были до Мальдив, но если Вы возмущены, что при питании завтак-ужин у вас включены напитки только на завтрак - что можно добавить?!!

13:11 11.01.17

вряд-ли ВЫ прислушаетесь, но тем не менее, мой Вам совет: научитесь получать удовольствие от отдыха, а не начинать его с смс и телефонных звонков во все инстанции. спасибо что дочитали

14:09 11.01.17

Не пойму, почему Вы, Оксана, являясь турагентом 10 лет решили ВПЕРВЫЕ прокомментировать только мой отзыв. Причём достаточно истерично, с массой восклицательных знаков, пропуская слова и глотая буквы. Возможно, Вы как-то к этому причастны? Или Вы "потеряшка обращений" из Джоип Апа? Представитель отеля? Нас возмутила ситуация только с заселением в первый день в бункер, которое и является ложкой дёгтя в бочке мёда. Помимо пары сотен долларов за суточное проживание. Остальная общая инфа сообщается к слову.
Кстати, ни представитель отеля (было 6 (шесть) запросов с уведомлением о доставке/прочтении, в т.ч. к менеджеру отеля Аарону Родригесу (Aaron Rodrigues), генменеджеру Принцу Йозефу(Prince Joseph, именно так его зовут)), ни представитель туроператора на месте Resort Life Maldives, ни сам туроператор Join Up так ничего и не ответили.
А выводы делайте сами

14:20 11.01.17

Павел, хороших Вам поездок и впечатлений в будущем.
P.S. Приношу свои извинения за опечатки в тексте. действительно он писался на эмоциях. Но не потому что я к этому как-то причастна. Просто резко отношусь, когда отелю ставят общую оценку 1,7 и при этом пишут об "отсутствии анимации и отсутствии халявных напитков на ужин".
Еще раз желаю, чтоб Мальдивы оказались самым неудачным из Ваших путешествий !

14:54 11.01.17

Кстати, инфу о китайцах, анимации и питье только на завтрак (при FB-полный пансион) был сообщен без эмоциональной окраски для общего сведения. Как и инфа о природе/океане/рифе.

Да и извинились Вы не за ушат грязи, а за свои оЧеПятки(.

А оценка по понятиям "сервис" и "размещение" именно единицы и заслуживает при оплате за бунгало на берегу Океана и поселение в кладовку для персонала и игнорирование десятка писем посетителей на английском языке.

01:31 19.01.17

Оксана,не дай Бог, пользоваться услугами такого турагента,как Вы.Вы даете такой злобный ответ на комментарий,даже внимательно не прочитав его.......Что это за отель,в котором так пренебрежительно относятся к отдыхающим,платящим большие деньги.Даже если произошел курьез с номерами,должны были это все сгладить компенсацией и сделать все,чтобы у людей стерлись отрицательные моменты.

14:41 19.01.17

Валентина, это замечательно когда у наших туристов такие адвокаты. приведите конкретно где и в чем мо,я как Вы выразились злоб,а и возможно тогда мы сможем более предметно обсудить объективность отзыва Павла

14:48 19.01.17

ок, все плохо. пусть будет по-Вашему. Это Ваше мнение. Никто никого не будет ни в чем переубеждать. у меня к Вам вопрос. Без всяклого подвоха. Вы ставите оценку за питание 3. в самом тексте читаю " еда хорошая (с оглядкой, что всё привозное-курица,говядина,баранина,салаты,рис-картошка, тунец всегда, очень вкусное сладкое, 2-3 вида фруктов), бесплатное питьё при полном пансионе (у нас было FB) только утром ("соки" безлимитно,чай/кофе - одна чашка, но мы об этом знали, просто другим для информации).
Так что все-таки с едой не так , что Вы ставите оценку №??

17:00 25.01.17

Павел добрый день.Мы с женой летим в этот отель 12.02 на 10 дней.Будет праздник День Св.Валентина,а выпить не знаем где взять и по какой цене.Если знаешь подскажи цены на спиртное /алкоголь и пиво,коктейли/на этом острове-в магазине и баре.Заранее благодарен.

21:33 26.01.17

Добрый день, Сергей. По напиткам/спиртному подсказать не cмогу-не интересовались. Уверен, что дороже,чем в дьютике. Хотя где-то читал, что на выходе из аэропорта контроль и алкоголь отбирают, но нас никто не проверял. Вода в магазинчике - $4 за 1,5л.

21:57 26.01.17

И ещё инфа. После двух месяцев мытарств и бессмысленных запросов туроператор Join Up в который раз списАлся (то ли ещё раз сделал вид) с отелем (ни ресепшн, ни местный менеджер, ни генменеджер, ни местный туроператор на наши запросы и запросы турагента так ни разу и не ответили).
Оказалось, что «с нами все вопросы были решены и претензий мы к ним не имели». А также сообщили, что нам дали в качестве комплимента бутылку шампанского. Хотя никто нам ничего не предоставил. Вот так. И «вспомнил» отель об этом спустя 2 месяца. Что действительно странно. Может, украли?)))

Конечно, туроператору не хочется тратить время и условно портить отношения с отелем-куда проще отказаться от туриста (или быть с отелем в сговоре). А данная ситуация создает следующий прецендент. Не важно, есть ли у туриста доказательство вины отеля, важно в нужный момент поверить отелю и сказать, что вопрос был улажен на месте. А время обращения туриста к агенту/оператору не имеет значения. Ответ на него придет уже после выселения.

Вывод: если с Вами приключилась подобная ситуация, то потратьте время и выбейте свои деньги на месте или будьте готовы, что дома Вам их никто не вернёт.

22:01 26.01.17

Кстати, мы отправили 4 письма-открытки с марками из отеля, и они так никуда и не пришли(Австрия,Малайзия,Украина). Пользуйтесь почтовым отделением в аэропорту.

20:12 27.01.17

спасибо за ответ,хороших Вам поездок.

21:07 20.03.17

Оксана, если Вы турагент( но как я поняла, работу Вам нужно менять), то Вы должны знать, что отель не имеет право, селить в категорию ниже заявленной, но если такое недоразумение случается, то нормальный отель сделает все возможное, чтобы сгладить этот форс- мажор - бесплатным повышением категории, бесплатным ужином, шампанским и т.д. А туристам нужно написать жалобу,( претензию) в 2 экз, подписать ее в отеле, сделать кучу фото и если полюбовно не захотят договориться ТФ то идти в суд

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел (1)