АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.02.16
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 8
Читательский охват: 11997
Фото: 20

Бронзовый статус

2 702
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
июле 2016
01.07.16 - 31.07.16
- Рекомендую отель

4

5- размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой отель с избирательным обслуживанием.

Отдыхали с подругой в июне-июле 2016г. Сразу скажу, что отдых в целом понравился и в Болгарию обязательно планирую вернуться ещё! Так получилось, что в 2016 было 2 поездки: Таиланд и Болгария. Очень разные страны. Тай, конечно экзотика, но в Болгарии понравилось больше! Объясню почему. Ну во первых, идеальное место для укрепления иммунитета. Чистейшая экология, море с наилучшем процентом солености (после купания даже не обязательно принимать сразу душ), натуральные продукты, красивая природа. Короче плюсов очень много. Теперь непосредственно об отеле. Внешне он выглядит лучше чем на фото. Было обновление фасада, почему то на сайтах чаще используют старые фото. Внутри тоже всё не так плохо. Вполне соответствует своим звездам. Конечно постель застиранная, подушки, одеяла, текстиль, старенькие. Но всё необходимое есть. Телевизор и холодильник маленькие, но и это терпимо.

Очень удобное месторасположение. Почти центр, но нешумно (при условии, что окна номера выходят не на дорогу, а то одна женщина при нас жаловалась и просила поменять номер). Наш номер выходил на бассейн. Народ всегда был, но лежаков всем хватало, сами мы там не купались, потому, что до моря 5-7 минут ходьбы. Да, лежаки и зонты платные и достаточно дорогие, по 10 лев. Многие отдыхают в "дикой" зоне, поэтому пляжи платные в большинстве своём пусты. Мне думается,что если бы сделали лев по 5 , народ бы платил, да и выручка у болгар была бы больше! Написала, что в отеле "избирательное" обслуживание и это так. К русским относятся "не очень". Мы понимаем, что заселение в 14.00. Но когда прилетаешь в 6 часов утра, ждать очень тяжело. Кстати, выселялись мы в 3 часа ночи. И не только мы, а ещё 6 человек. Почему бы не сделать дежурную смену для горничных, и пусть за плату, официальную, а не за "взятку"менеджеру, заселять по возможности рано утром постояльцев. Европейцев так и заселяют. А вот всем русским, приходится ждать до 14.00.

Дежурные на рецепшен были вполне доброжелательны. Только они ничего не решают без старшего менеджера. А вот этот "менеджер"- ужасно злобная тетка. На наш спокойный вопрос нельзя ли заселиться пораньше за дополнительную плату, стала делать вид, что не понимает, и злобно совать табличку под нос, что заселение в 14.00. И это при том, что мы не ругались, не возмущались, а просто спросили... И после не раз наблюдала, что она так же общается со всеми. Как будто её все достали, все гости ей что- то должны. Уважаемая администрация отеля, ведь вы хотите чтобы гости были довольны, обратите на это внимание!

Уборка номера тоже не выдерживает критики. Ковролин за 8 дней не пылесосили ни разу, пыль не протирали, сантехнику не чистили. Вся уборка, это добавление туалетных принадлежностей и выброс мусора. Питание (брали только завтраки) нормальное. Изысков нет,но выбор даже был больше чем в Тайском отеле 4 звезды. Очень вкусные местная брынза, бастурма,колбасы, фрукты, овощи. Обедали в местном ресторане один раз, но особого впечатления он не произвёл (завлекли нас 20% скидкой для постояльцев) Но в Болгарии столько мест, где можно вкусно и относительно недорого поесть, что брать "всё включено" не имеет смысла. Рядом с отелем 2 остановки .За 1.30 лев можно доехать в Несебр, а если перейти на противоположную сторону, в Святой Влас. А вот экскурсии брать у отельного экскурсовода категорически не советую! Мало того, что они дороже, так последний вечер перед отъездом, мы прождали экскурсию 1,5 часа и она чуть не сорвалась! )))это отдельная тема. Мы решили, что лучше везде ездить самим. Экскурсии можно брать на местах. В музей, во дворец румынской принцессы, в Аладжа, но только не ездить группой!

Через дорогу от отеля классная фруктовая лавка, 2 продовольственных магазина. До центра 1 остановка, до авторагы (автобусный вокзал) -2. Отель удобный, и если администрация учтет все недочеты и предложения (а я далеко не первая пишу об этом), то я бы хотела приехать в отель снова!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Светлана оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

2.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.0 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 29.12.16 20:48 (3 906 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (6)