АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.12
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 14
Комментариев: 137
Читательский охват: 19091
Фото: 250
Отзыв об отеле Sherwood Breezes Resort Hotel (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхала С семьей в
январе 2017
31.12.16 - 07.01.17
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Новогодние каникулы удались!

Данная поездка для нас была первым опытом встречи нового года за пределами России. Поэтому сразу напишу, что в части именно новогодних угощений и развлечений сравнить не с чем. В основном это была живая музыка, один танец живота, еще какие-то танцы, но учитывая расположение стола, видимость была не очень. Еда – банкетное меню, без права выбора, без особых изысков, съедобно. Обслуживали быстро. Началось все в 19, закончилось с боем курантов. Фейерверков никаких не было. В зале на 0 этаже было очень душно. Но все равно многие гости весело танцевали. В итоге - все нормально, но могло быть и лучше.

В отель мы приехали 31.12 около 7 утра, большую часть группы (22 чел) расселили практически сразу. Нас, несмотря на врученные традиционные подарки, или может и благодаря им, заселили около 13:00, что все равно укладывается в международные нормы (никого же не волнует, что люди могли устать с ночной дороги). Вобщем, изначально нам назначили один номер (очень хороший по расположению и виду из окна – фронтальный вид на море), но из-за того, что в нем что-то случилось и потребовалось срочно перекрасить потолок в ванной, нам на протяжении всего времени ожидания говорили «приходите через 30 минут», а потом дали другой номер – чуть похуже, но вид из окна тот же. Номер был почему-то очень плохо убран, пришлось вызвать горничную. Если оценивать номер так, как это делается Е. Летучей в программе Ревизорро, то могу предположить, что номер проверку не прошел: тюль, стол очень грязные, все в пятнах и разводах, пол грязный, подушки …. – одна ужасно жесткая, две другие – мешки с комьями. Проверять остальное не рискнули. Мини-бар, как и разные принадлежности в ванной, пополнялись регулярно. Звукоизоляция не очень – при закрытом балконе отлично слышно, что происходит у соседей. Также очень слышно, что происходит за дверью снаружи – завтрак не проспишь. Если соседи курят на балконе, то запах табака проникал к нам в номер через приоткрытый балкон (нет проблем – встал и закрыл, неважно, что уже почти уснул), в номере тепло, даже душновато. Но в целом номер на «хорошо», а вид из номера просто великолепный.

Питание: зимой в отеле работает только главный ресторан и рестораны а-ля карт. То есть если кто-то привык к возможности круглосуточных перекусов в отелях Турции, то будет немного удивлен – завтрак, обед, ужин по расписанию. В течение дня работает только бар Лобби и фактически он же Панорама бар, где днем бывают пирожные, но очень ограниченное количество и время (при этом бармен на территории лобби бара и дождаться, чтобы он развернулся на территорию Панорама бара невозможно: туда через холл сходи за чаем, здесь набери пирожных). Качество пирожных – не очень, все какое-то обычное, не особо вкусное и не интересное (Шервуд Клаб Кемер в этом смысле был более изобретательным). В баре фактически всегда один бармен (другие иногда заходили и непонятно по какому принципу), который просто устает от большого количества заказов. Поэтому приготовление коктейлей сводилось к банальному – все ингредиенты просто заливались в один большой стакан (не вкусно и не красиво). После пары попыток заказать коктейли желания больше не возникало. Кофе – постоянная попытка налить его из автомата. Только после просьбы сделать в кофе-машине, можно было получить нормальный кофе. Вина, шампанское в баре и главном ресторане одинаковые – выпить можно много, но почему-то они совсем безалкогольные какие-то. Но может это и лучше. Крепкие напитки не пробовала. Мороженого не было совсем (гуляли по территориям соседних отелей – там все было).

Еда в главном ресторане – все хорошо, качественно и вкусно приготовлено. Нам нравилось. Ассортимент, полагаю, из-за низкого сезона очень скромный. Фрукты: яблоки, груши, апельсины, мандарины, бананы, хурма, айва. Очень удобная зона с чаем: хочешь из чайника, хочешь из пакетика, тут же лимон нарезанный, мята, мед. Всегда есть соки - пакетированные, разные. Сладкий стол не понравился. Пиццу готовили на обед, ужин в главном ресторане. Порадовало, что не было никаких очередей. Официанты в ресторане - по-разному: то быстро принесут, то не очень. Если приходишь на обед к 14:00 (обед с 12:30 до 14:30), то будешь долго искать чистый стол и, если повезет, тебя заметят и быстро какой-нибудь приберут и накроют.

Были в Монгольском а-ля карт – вот здесь 5+. Очень понравилось. Основное блюдо – набираешь в тарелки разные ингредиенты, и тебе все за 5 минут готовят в выбранном тобой соусе (можно и без него). Очень вкусно и красиво.

Территория – зимой как-то грустно выглядит. Бассейны (опять же в отличие от соседних отелей) наполовину без воды, все в листьях и в прочем плавающем мусоре. Зелени в принципе мало, но это особенность региона. Летом, думаю, там пекло – от солнца негде скрыться. Территория маленькая, как и в других соседних отелях. Гулять можно только по берегу (если нет ветра, иначе он заметает песком) или за пределами отеля вдоль дороги. За пределами отеля выжженный грязный пустырь и рынки-базары, есть гипермаркет Мигрос . Теперь про живность в отеле – кошкам хорошо, домик у них большой хороший, еды полно. Кролики – маленькая, грязная и вонючая клетка, в темное время суток им ярко в глаза светит огромная лампа, которая расположена на земле в 50 см от клетки. Две ночи был жуткий ветер и дождь, кролики выжили. Соглашусь с отзывом ниже – кроликов очень жалко.

Днем, после обеда, мы ходили в спортзал и в бассейн. Все хорошо, если только в бассейне отдельные гости не устроят бешенные игры, плавать спокойно становится невозможно (бассейн по ощущениям 12м*12м). В раздевалке и в душе в данном комплексе все время грязно, кругом волосы и др предметы. Отдельные гости за собой полотенца не убирают, оставляют на скамейках, на полу, на лежаках в бассейне.

Развлечения: днем на улице ставили столы для тенниса. Вечером на -1 этаже была мини-диско, а потом что-то типа живой музыки, танцев, очень громко, дети носятся, все орут. Других развлечений зимой нет (хотя это были новогодние праздники, и народу было очень много). На 0 этаже все сидели за столиками, мирно играли в карты, настольные игры, официантов там нет (один только успевал посуду собирать).

В целом отдых нам очень понравился, но в большей части мы сами его себе организовывали – гуляли по пляжу, ездили в город (на автобусе), на экскурсию, т.к. зимой в отеле особо делать было нечего.

Явных плюсов и минусов отеля назвать не могу, все обычно.

Второй раз вряд ли поеду в этот отель, и в район Лара в принципе.

Отдельно отмечу качество работы гида от Одеон, Елены – недостоверной информацией умышленно вводит гостей в заблуждение, в результате которого люди тратят напрасно деньги и время. Странно, что 1 января после событий в Стамбуле она активно всех зазывала туда на экскурсию со словами «я не смотрю телевизор и не слушаю про теракты». А при выезде из отеля на вопрос «почему автобус опаздывает на 30 минут ?!» не считала нужным вообще отвечать, а группа примерно из 15 человек нервничала.

Спасибо огромное работникам отеля Марии и Анастасии за помощь, они отлично и подробно все расскажут, объяснят.

Для тех, кто полетит Уральскими авиалиниями – имейте ввиду, что они постоянно задерживают рейсы. Когда мы в Анталии заходили в самолет, пилот или его помощник на вопрос «почему опять задержка на 1,5 часа» честно ответил «вам еще повезло».

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Десерт в Монгольском ресторане

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Горячее блюдо в Монгольском ресторане

Фото туриста отеля

Пляж

Зимний пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Новогодний банкет

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Базар напротив отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Пирожные в Панорама бар

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Коктейль-шоу перед новым годом

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн зимой

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Холл

Фото туриста отеля

Территория отеля

Жители Домика кошек

Показать еще

BurnIra оценила сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.2 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.4 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 10.01.17 16:47 (7 293 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:18 11.01.17

Спасибо большое за отзыв. Он у меня почему то не сразу высветился. Все сразу стало ясно.

19:35 11.01.17

Если интересуют подробности, пишите, отвечу.

19:39 11.01.17

Спасибо! Наверное поищу другой отель.

19:57 11.01.17

Посмотрите Белек, Кемер. Там поинтереснее

20:02 11.01.17

В идеале хочется большой обогреваемый бассейн, кондиционер в номере работающий на обогрев и возможность погулять за воротами плюс цена не заоблачная. Если бы не напряг с датами вылета, подождала бы Египет.

20:16 11.01.17

Кондер на обогрев работает, но это вам не потребуется. Мы спали с открытым балконом. Огромных крытых с подогревом бассейнов не будет. Это в принципе сложно - они же в здании. Погулять там в целом можно - идёте по берегу и заходите до 16:00 на территории соседних отелей - тоже полезно. Можно сесть на автобус, 25 минут и вы рядом с торговым центром с сетевыми магазинами (Зара, манго и др), цены в которых ниже московских на 30% на одни и те же вещи! Далее спуститься в сторону моря и гулять по красивой парковой зоне до водопада Дудение. Или пересесть на др автобус и доехать до старого города. Этот отель свою цену оправдывает. Можно ещё Дельфин империал или Роял вилледж

10:46 13.01.17

Были в это же время) Почти со всем согласна)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы BurnIra (14)