АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.01.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 412
Фото: 0
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С друзьями в
январе 2017
05.01.17 - 12.01.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле 8 дней с друзьями и родителями. Сразу...

Отдыхали в отеле 8 дней с друзьями и родителями. Сразу хочется развеять предыдущие коментарии об отеле. Первое, бассейн с подогревом есть и был, сама плавала и очень была удивлена, так как писали что его нет. Второе, питание очень разнообразное и легкое. Были и овощи разного приготовления, и первое всегда двух видов. Отдельно хочется отметить разнообразие десертов. Каждый вечер ужин на гриле готовили. Это и морепродукты, и колбаски, и мясо разного рода. Были и в итальянском ресторане. Довольно маленький выбор - пицца и паста, но очень сытно и очень вкусно. Развеять также хочется мифы об алкоголе. Пили все! Да, есть что-то разбавленное, но не все. С алкоголя хочется отметить ром с ананасовым соком, текилу со спрайтом, виски с колой, джин со спрайтом. Это то, что действительно стоит пить. Отметить также хочется два бара на пляже. Один предлагает напитки и закуски, а второй - пиццу с печи свежую. Территория отеля очень чистая, везде работает персонал, все поливают и обрезают. Очень приятно приходить в номер, где тебя ждут лебеди, слоны и другого рода приятности (главное оставить хоть маленькую шоколадку,ведь люди стараются). Многие писали о плохом состоянии отеля. Объяснить это можно тем, что отель перекупил другой человек. Ну и понятное дело, что за день он его не сделает так, как хочет видеть. Идут ремонтные работы везде, но на это не стоит обращать внимания. По экскурсиям!!! Брали все на пляже. Торговались до последнего. Рекомендую дайвинг!!! Были на Райском острове. Если вы фанат хороших фото, белого песка и разного цвета води на одном квадратном месте, то можете поехать. Мы ездили, когда был большой ветер, но фото сделали очень красивые, поплавали с маской. Ездили на сафари. Тоже очень понравилось. Поднимались в горы, ездили на верблюдах, курили кальян с бедуинами. Еще мы летали с парашютом. Эмоций даже не передать! Круто одним словом. Ходили на рыбный рынок. Купили 3 кг королевских креветок и 1 кг кальмаров за 30 дол. Они нам приготовили все бесплатно на гриле. Правда рынок сам по себе очень ужасный, но побывать там стоит. Ездили на такси на фруктовый рынок. Это нечто. Клубника меньше чем за 1 дол, мандарины 3 кг за 1 дол, лайм тоже очень дешево, манго пробовали, папаю тоже, финики на наши 25 грн 1 кг, когда в Украине 70 грн 1 кг. Сувениры тоже дешево. Чтобы вы понимали: сумка для самолета большая 25 дол. Арафатки по дол, мангиты набором 6 штук тоже можно взять по дол. Вообщем берите чемоданы и едьте. ОДИН БОЛЬШОЙ МИНУС - ЭТО ОТЕЛЬНЫЙ ГИД. Когда узнал о том, что мы поехали на экскурсии не от него, оскорблял на ресепшене при других людях, об вылете даже не сообщил. ВООДЩЕ МУХАМД ОЧЕНЬ НЕ КОМПЕТЕНТЕН В СФЕРЕ ОБЩЕНИЯ С ТУРИСТАМИ. Подитожим: каждый ждет от отпуска того, чего хочет сам. Но вы должны понимать, что главный атрибут праздника - море и солнце. Не ждите многого и будете очень довольны!

Добавлено 14.01.17 16:25 (2 846 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:44 16.01.17

В предыдущих комментариях никто не обманывал. Во время моего отдыха-бассейны были просто ледяные. Наверное в отеле обратили внимание на комментарии и включили подогрев. А может потому, что цены немного выросли...

11:27 16.01.17

Девушка когда отдыхали мы , подогрева не было !! На счёт алкоголя на вкус и цвет .. у каждого свои вкусы .

13:51 16.01.17

Уважаемая Владлена, искренне благодарим Вас за выбор Montillon Grand Horizon и что нашли время написть этот подробный отзыв.
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили красивую территоию отеля, разнообразное питание, профессионализм барменов и старания всего персонала отеля. Спасибо за Ваш позитив и и понимание!!! Мы будем счастливы видеть Вас снова в Montillon уже в качестве регулярных гостей. Обязательно свяжитесь с нами для получения комплимента от отеля перед следующей поездкой.
С наилучшими пожеланиями,
Ольга Смирнова, менеджер гостевого сервиса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владлена (1)