АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.11.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 536
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
январе 2017
08.01.17 - 18.01.17
- Не рекомендую отель

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель среднего уровня, с сервисом ниже среднего

Отдыхали в отеле большой компанией с детьми. Трое деток до года. Предварительно наш тур менеджер, а после и мы самостоятельно обращались к гест рилейтс отеля с просьбами обратить внимание на этот момент при заселении и организовать встречу с шеф поваром. Отель отписывался общими фразами, трижды уточнял даты заезда и фамилии, но по факту прибытия стало очевидно, что данный сервис в отеле просто для галочки сидит. Никто из менеджеров не помнил/не знал/не фиксировал наш приезд. Ранее заселение с малышами удалось организовать по классической схеме - 20 долларов на рецепции. Территория большая, красивая, но нет пандусов для колясок, таскали по ступенькам. Но детский бассейн с подогревом грязный со сколами на плитке, о которые двое человек из компании нашей порезали ноги. Питание однообразное, гриль всегда прям горелый, диетического стола как такового нет. Детям, которые еще не едят картошку фри и жаренные куринные ножки - кушать особо нечего. В отеле красивый коралловый риф, много рыб. Анимация активная, но вечерняя детская программа примитивная. Нам очень рекомендовали этот отель для отдыха с детьми и расхваливали его кухню и сервис. Возможно, отель сдал свои позиции на фоне кризиса, но до пятерки он не дотягивает. Желания поехать туда второй раз нет.

Добавлено 19.01.17 12:32 (1 267 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:03 19.01.17

Добрый день семья Мережко

Благодарим вас за отзыв и выбор курорта Sultan Gardens. Мы ценим ваше мнение и очень жаль, что некоторые аспекты вашего отдыха не оправдали ваших ожиданий.
Мы приветствуем мнение гостей и конструктивную критику и ценим, что вы нашли время, чтобы поделиться своим мнением о нашем отеле. Мы глубоко сожалеем, что вы не обратились к нам о ваших проблемах во время пребывания в отеле, а Вы подходили к нам не один раз и тем самым не дали нам возможность улучшить ваш отдых.

Еще раз спасибо, что вы нашли время написать свой отзыв. Мы приветствуем любые дополнительные комментарии, которыми, возможно вы пожелаете поделиться с нами.

С уважением,
Администрация

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы DinaMerezhko (1)