АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.02.15
Страны, города: 6 / 14
Отзывов: 10
Комментариев: 15
Читательский охват: 11498
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
январе 2017
03.01.17 - 10.01.17
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на очень твёрдую 4-ку

Отдыхали с семьёй с 3-х летним ребенком. Приехали в отель быстро и по началу отель очень разочаровал. Ресепшн маленький и не уютный, лобби-бара нет, туалет не работает. Заселяли вообще как-то странно, через гида тез-тура. Гид собрал всех, раздал анкеты, забрал паспорта и сам отдал на ресепшн. И всей толпой мы ждали ключи. Но номер нам достался приличный и необходимости менять не было. Но все равно такой порядок мне не понравился, т.к. сказали, что в случае чего номер поменять можно будет только завтра.

Питание. Средненько, без изысков, но могло бы быть и лучше, судя по статусу отеля. В баре на пляже пива нет. Это очень не понравилось мужу и многим отдыхающим, бегать до бара возле бассейна далековато. В баре возле бассейна есть фаст-фуд, мороженое, пиво. В ресторане пива тоже нет.

В январе было холодно, ни в море, ни в бассейне не купались, хотя было много людей, которых это не останавливало.В детском бассейне в безветренную погоду было тепло.

Общественные туалеты оставляют желать лучшего. На пляже его вообще нет. Есть только возле бассейна, по одной кабинке, даже при низкой заполенности отеля - иногда очередь. А с другой стороны пляжа бежать до него прилично долго.

Пляж очень хороший, чистый песочек без мусора. Плавный заход в море.

Детский аниматор есть. Но нам не понравился. Арабский мужчина по имени Фарид. Постоянно раздаёт детям сладости у себя в клубе и после детской дискотеки. Но я видела, что другие дети к нему ходят с удовольствием.

Но не смотря на все, в этот отель мы больше не вернёмся.

Плюсы отеля
территория пляж
Минусы отеля
общественные туалеты
Добавлено 21.01.17 01:35 (1 531 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:39 21.01.17

Уважаемaя Oksana ,

Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel.
Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.

В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас.

Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем. Надеемся снова увидеть вас в нашем отеле!

Искренне Ваш,
Atta El DESSOUKY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis

06:49 04.02.17

Подскажите, а как вы из Москвы до Египта добрались?)

18:15 05.02.17

через Минск

04:03 27.02.17

Оксана, здравствуйте. А через какого туроператора вы летели?

11:50 27.02.17

тез тур

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (10)