АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.01.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1789
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
январе 2017
17.01.17 - 20.01.17
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Худший отдых в Паттайе за последние 10 лет

В первую очередь, хочу сказать что в Тайланде, да и в самой Паттае мы гости очень частые, приезжай с семьей стабильно раз в год как минимум уже более 10 лет и повидали многое. Но вот оставить отзыв захотелось в первый раз, и к сожалению не из лучших побуждений.

Остановились мы в этом отеле в первый и в последний раз. К сожалению, самое негативное впечатление оставили работники отеля... да,да, именно они ! Такого равнодушия и абсолютно наплевательского отношения я не видела нигде в мире, что уж говорить о самом Тайланде! С первого же дня заселения случился ни более не менее но "скандал" с уборкой номера когда мне , толкая вырывая из рук ключ от номера крича на Тайском языке пытались объяснить что на один номер положено 2 бутылки воды в сутки, ни больше и не меньше...Да и бог ним, я в принципе и не с негативным настроем и даже не с претензией подошла и попросила бутылочку воды, так как к нам еще не успели заглянуть и обновить запасы.

Следом, после уборки номера, вернувшись вечером мы обнаружили, что на одной из наших кроватей застелена якобы новая простынь с ОГРОМНЫМИ БРЫЗГАМИ КРОВИ !! Простите, может я что-то и не понимаю, но КАК можно было не заметить такого ????? На рецепшен передо мной даже не извинились, а просто выдали новую простынь и отправили с миром... Все бы ничего, подумали мы, ничего не испортит долгожданный отпуск, но вот история с грязными простынями повторилась вновь, через двое суток...Грязь, разводы и по виду- та же самая кровь.... Опять же, работники очень удивились и даже слегка возмутились моему желанию перестелить постель... На этом, пока что, все истории ужасов закончились ( время нашего отдыха еще не окончилось и мы до сих пор еще здесь). На остальные недопонимания со стаффом приходится реагировать спокойно и непринужденно- стабильно, через день нам забывают положить новые полотенца и мы ходим по всем этажам и ищем кто может выдать нам их снова.

Из позитивного...Даже не знаю как теперь объективно рассуждать... Бассейн внушительных размеров, территория и береговая линия- все чистенько и красиво !

P.S. Долго думала, хоть нас и есть фотографии тех несчастных простыней, но все же не стала добавлять их к своему отзыву, не поднимается рука, зрелище и вправду не приятное.

Ольга оценил сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

3.8 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

2.0 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория береговая линия бассейн расположение
Минусы отеля
сервис работники уборка
Добавлено 21.01.17 12:00 (2 249 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:15 21.01.17

Какие отели в Паттайе посещали ранее?

20:24 21.01.17

Очень неприятная у Вас история ,конечно,но у нас девушки убирали в номере оч хорошо,полотенца,шампуни,воду,постельное бельё всё меняли без нареканий.Может нам повезло, и на ресепшен нам всегда шли на встречу,помогали,улыбались.Я довольна наоборот персоналом и им огромное спасибо.

20:43 22.01.17

Доброго времени суток! Если есть желание, прочтите и мой отзыв. Мы тоже остались разочарованы, хотя выбор пал на данный отель не случайно.

16:17 23.01.17

Наталья, очень много где побывали! Все места уже и не вспомню,
Когда прибрежная линия в приоритете не стояла, останавливались в Mercure, Woodlands Hotel & Resort
Так же, на севере The Heritage Pattaya Beach Resort, Pullman
Несколько раз приезжали в Royal Cliff
Когда выбирали Джомтьен, всегда останавливались в кондо, но вот лет 10 назад бывали и в Амбасадоре

16:21 23.01.17

Татьяна, очень печально конечно тратить свои нервы и энергию в долгожданный отпуск... Согласна с вами полностью и с видом и с содержимым на завтраках! И так же, безумно удивлена столь завышенному рейтингу отеля на сайте... По мне, так чистота и порядок - ну визитная карточка любого заведения!

20:18 23.01.17

Странно, но нам очень понравилось обслуживание, даже придраться не к чему было. Мы были в 2014 году.

14:16 27.01.17

Чем меньше понтов тем больше уважения персонала))) Они не слепые, они все видят и понимают. Мы там были в июле, все было замечательно. И уборка и все остальное. Вам не не повезло, вас просто мягко выражаясь не полюбили)))

15:03 27.01.17

Виталий, полностью с Вами согласна, отдыхали во второй половине июня с двумя детьми в обычном стандартном номере. Были мелкие проблемы, персонал всегда шел навстречу, сотрудники респшен, в том числе. Всегда читаю отзывы о тех отелях, где уже побывала. И отметила закономерность: москвичи всегда всем недовольны. И правда, поменьше бы понтов. Извините, если кого обидела ненароком.

08:22 03.02.17

Наталья, Ваш отзыв прямо в точку!!!

13:34 03.02.17

Виталий, у персонала работа такая, значит, плохой персонал, ещё они должны учитывать, что всегда может возникнуть проблема из-за языка. Что бы там не было, персоналу не следует гадить(а по другому это и назвать нельзя), это туристы, они не из дикого леса, они приносят деньги отелю.

15:39 03.02.17

Оксана, я была летом в Ботани с детьми. В этом отеле хороший персонал, они не гадят и во всем помогают, когда к ним обращаешься. Сотрудники ресепшен помогают, обращались к ним. Мастер по настройке кондиционеров к нам несколько раз приходил, были проблемы с кондиционером. Да, не знает ни русского, ни английского, но как он старательно пытался мне объяснить, как именно надо управлять этим старым агрегатом, и до меня дошло это наконец, как именно надо было его регулировать. А автор сего отзыва отдыхала ранее в пятерках Паттайи, не надо было эксперементировать и ехать в трешку. Нам в номере, например, регулярно белье меняли, и всгда чистое стелили. С душой надо к людям, в т.ч. к тайцам. Людей надо в них видеть, а не прислугу. 5 раз была в Таиланде, и всегда без проблем с персоналом.

15:40 06.02.17

Это тайцы!!! Когда на них повышаешь голос - они пугаются и замыкаются. И все. Ничего потом от них не добиться. Это национальные особенности, как сказала гид, которая уже не первый год живет в Тайланде. Тайцы не переносят громкую речь, тем более с интонациями "наезда" и начинают все делать наоборот, или же просто игнорить вас. Сервис и тай - вещи несколько несовместимые. Хотя если по доброму... И все же он у них не в приоритете. Буддисты одним словом))

10:44 07.02.17

Не отзыв, а настоящий триллер. Очень много крови на простынях.
"Через день нам забывают положить новые полотенца и мы ходим по всем этажам и ищем кто может выдать нам их снова". С нами такого не случалось, но даже если полотенца не положили, ходить по всем этажам не надо. Рядом с рецепшен находится комната, где хранятся и выдаются без вопросов чистые полотенца. По-видимому, мой совет опоздал, и Вы уже вернулись домой. Но может пригодится другим гостям отеля.
Мы встречали в Ботани Новый 2017 год. Замечаний к отелю практически нет. Свой взгляд на отель опубликовал в отзыве. Вот ссылка:
TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)