АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.11.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 6
Комментариев: 11
Читательский охват: 5651
Фото: 11
461
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Парой в
марте 2017
01.03.17 - 21.03.17
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОТЕЛЬ НА 4* С БОЛЬШИМ МИНУСОМ!!!!

Позавчера вернулись с ОАЭ и сразу пишу отзыв. Плюсы-отменили визы и городской сбор в отеле,залог не берут. Перелёт Эмирейтом регулярным с Питера 5,5 часов замечательный-время летит незаметно,телевизор индивидуальный,фильмы русские 3 и с переводом на русский множество...))) 15 бортпроводников обслуживают постоянно,алкоголь(мини бутылочки),напитки без ограничений. Принимают заказы как официанты и разносят...разносят...))) пьяных не наблюдалось.И это радует!!! Может потому,что бутылочки в закрытом виде подаются,стаканы и лёд отдельно))Прилётели на 20 мин раньше,обратно в Питер с опозданием на 6 минут. Представитель Пегаса встретил и доставил до отеля(был индивид.трансфер),обо всём проинформировал...Всё профессионально и квалифицированно. В отеле как и просил при бронировании поселили на 10 этаж,номер на лучшую сторону с видом на залив и мечеть(для членов клуба эксельсиёр),хотя в этот клуб не вступал... 2 воды,2 пакетика с чаем и 2 с кофе.. 2 полотенца для тела и 1 для лица,по 1 гелю и шампуня,тапок и халатов нет(((( уже час ночи и не до тапок. На другой день уборщика попросили принести тапки и полотенца,всё исполнил молодой парень из Кении, но на другой день опять та-же история,хотя оставлял денег..опять позвал уборщика и обьяснил,что для 2 чел надо двойной комплект,всё приносит,но на другой день опять ... через 4 дня перестал оставлять ему шоколад или доллар,просто не за что,постель меняют каждый день и качество белья не плохое,а остальное просто кошмар-полотенца через одно серые(давно пора списать),по краям комнаты пыль и песок,окна большие и все заляпаны руками.. в холодильнике такая шапка льда,что его вот-вот разорвёт на части)) Видимо в отеле нет настоящего хозяина и контроля,что очень печально.Остался неприятный осадок,чувствуется какое-то запустение в отеле и возникает только одна мысль*Если так в номерах,то что же в ресторане?* Ну тут немного получше. за 12 дней был 2 раза буфет и 10 раз по меню... ассортимент скудный. На ужин суп,салат,на выбор мясо-кура-рыба... рыба ужасная(типа пангасиус) и десерт.Раз 5-6 просто одни в ресторане сидели,один раз на соседнем столике был гость-тараканчик...брррр... пересадили нас от него подальше(в другую часть зала). Официантка из Шри-Ланки обычно обслуживала.... В стране 80% гастробайтеров и работают по 12часов... Цены в супермаркетах по сравнению с питерскими более высокие,дешевле думаю только экзотич фрукты,налоги и аренда высокие и цены на шмотки брендовые мне показались такие же как в Питере,во время скидок у нас дешевле(а у них скидки надо ещё подгадать),,были в январе))))Пляж ужасный,90% русских и весь в окурках,хотя курящих вроде мало было,вероятно машина -пылесос не приспособлена для них. Такое впечатление,чтоони годами копились.... Море чистое и заход отличный,но было холодное и долго в нём купаться не будешь(((( Вывод один-лучше бы в Египет,но пока он закрыт. Да и цена 149тыс на двоих с полупансионом на 13 ночей неадекватна,за эти деньги получилось бы 2 Египта при лучшем обслуживании и питании!!! Второй раз в этот отель не поехал бы и другим не посоветовал! Давно для себя сделал вывод,что оптимально жить в отеле 1-6 летней постройки,этому отелю лет 15 и за каждые 5 лет надо снимать звезду,никакая косметика уже не поможет))))) так что 4-----,а скорее твёрдая 3.

Плюсы отеля
не обнаружил
Минусы отеля
бестолковый и неквалифицированный персонал
Добавлено 21.03.17 17:55 (3 274 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ANDREi KRAiNOV (6)