АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.03.17
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 6
Читательский охват: 9976
Фото: 3
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2016
10.06.16 - 22.06.16
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не для детей до 3-х лет

Добрый день.

Спустя почти год решила написать отзыв. Отдыхали в июне 2016 г. семья с ребенком 1,9 годика. Отзыв скорее интересен будет для таких же семей с маленькими детками до 3 лет :

1) Пляж отличный: заход пологий, места много, убирают, для деток комфортно (он нас этим и подкупил), советую ехать не раньше 15 июня, так как море еще холодное до середины месяца;

2) номера: сначала нас поселили в номер возле ресепшина, он был ужасный, все старое, унитаз протекал немного, из душа вся вода растекалась по ванной комнате, провода торчат из места где должна была быть розетка, но на следующий день после 15 мин. разговоров его поменяли. Новый номер хороший: ванна вместо душа, новая мебель, вся чисто и аккуратно. Меняли не только мы номер, так что если не нравится смело просите поменять, главное настойчиво;

3) Бассейн: чистый, аккуратный, мы купались всего раз, так как любим больше море;

4) Еда - это главный минус отеля. Для взрослого более менее, но без изысков и морепродуктов вообще, мяса 2-3 вида, рыба 1 вид в кляре, салаты, макароны, рис, оливки, мороженое, выпечка и т.д., НО ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ ЭТО НЕ ПОДХОДИТ.

Объясняю: мясо жареное сильно, или в острых соусах, рыба жареная в фритюрнице или мелкая как для пива закуска скорее, супы соленые, острые, куча специй, все овощные рагу, соте все мега соленое и острое, в итоге ребенку нечего просто есть. Спасались макаронами, рисом, наш ест вареную брокколи и цветную капусту - и это помогло нам, и все, если давали картошку вареную ( 1 раз на пару дней) то это был праздник. Завтраки как у всех отелей: омлеты, сосиски, оладьи, выпечка - мы на завтраки особо и не надеялись и взяли с собой детские каши, и не зря, это нас тоже спасло)) Неужели тяжело сделать более легкую и диетическую еду для детей, а их там очень много. Конечно я видела как ребенку на вид как нашему чадо ( около 2 лет) давали картошку фри, но мы исключительно за здоровое питание маленького ребенка.

Очень нам помогло то что недалеко было кафе (не от отеля) где хозяйка грузинка и она сделала для русскоговорящих детей (зная что наши дети едят) меню. Там и пюре, и овощные супы, и вареная курочка, и кстати для взрослых куча рыбы, которая плавает живая, ты показываешь пальцем и через 20 мин она у тебя в тарелке, кальмары, мидии, и вино местное хорошее и т.д. Только там и наелись морепродуктов и рыбы. Для детей сделали уголок с игрушками, детям очень нравилось там. С хозяйкой подружились и она рассказала, что постоянно отель "воюет" с ней, потому что на обед все идут к ней, а не в их ресторан, и понятно почему идут.

5) Анимация - довольно простенькая и только пару раз в неделю, но нам это было не важно. Есть небольшое место для деток, где стоят 3 горки пластиковые с домиками - там и игрались.

6) Девушка русскоговорящая от туроператора (не помню как зовут, с Казахстана) абсолютно бесполезная, не смогла помочь ни при замене номера, ни при жалобах на детское питание, и даже не могла помочь при организации позднего выезда. Хорошо, что мы с мужем знаем английский и все сами договаривались.

Объясняю: пришли менять номер, обратились к ней, все рассказали. Она пошла на ресепшин, спросила, ей говорят номеров нет и все она ой извините мол до свидания. Подходим сами, говорим (на анг) что это не приемлемо в отеле 4* звезды, наводим аргументы и все номер появился. С поздним выездом тоже самое: сначала номеров нет, предлагает спать ребенку в обед на пляже или в холе отеля, потом сами поговорили настойчиво и все решилось. При том что после первой" неудачи", мы к ней не обращались, но она только видит что мы подходим на ресепшин и сразу прибегает мол почему не меня спрашиваете, а на прямую идете. Не подходит она на эту работу.

Итог: питание для детей не приемлемо (для нас это важно). Рекомендовать друзьям не стану.

Плюсы отеля
пляж
Минусы отеля
детское питание отель популярен поэтому отношение к туристу пофигистичное
Добавлено 30.03.17 16:24 (3 806 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

04:59 09.07.17

Ольга, добрый день.

Скажу так, что отдых с детьми до 3 лет — в принципе, штука сложная (мы куда-то выехали впервые с дочкой, когда той было 4,5 года). И, если вы свой отзыв построили именно на данном акценте, любопытно было бы узнать, в каких отелях вы встречали нормальную детскую кухню. Я, конечно, не интересовался данным вопросом специально, но по памяти не могу вспомнить, чтоб с едой для детей было где-то лучше, везде примерно одно и то же.

19:55 12.12.17

Дмитрий, за 2 месяца до этого отдыха были в Словакии вг. Кошице отель тоже 4*, все понравилось. Через 4 месяца ездили в Египет Old Palace (сыну было 2,2 г.), еще через год Египет Jaz Makady Oasis (ребенку 2,9 г.) и все отлично. Никаких аллергий не было. В чем сложность не совсем пойму? Конкретно в этом отеле нужно сделать диетический стол для деток и меньше специй добавлять в блюда, перца в супы, масла и тд.. Кроме того, отель продается хорошо за счет близкого размещения до пляжа, и поэтому персонал не дорожит клиентов (особенно из России и Украины). Я считаю не правильно когда мы сегодня договариемся за поздний выезд на завтра, говорят ок, будет номер, приходите завтра в 10 утра оплатите и вас переселят (сказали какой № комнаты даже), а ты приходишь утром в 9.55 и слышишь на анг. как твой номер продают 2 парням. Мы подождали и не вмешивались, так как подумали, что нам просто дадут другой номер (нас все равно какой лиш бы ребенок поспал), а говорят номеров нет. На замечание, что вы только что отдали номер, а мы ж с нами договорились просто разводит руками мол извините. Разве это хорошо?? риторический вопросс)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация