АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.04.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2817
Фото: 12
Отдыхала С семьей в
марте 2017
21.03.17 - 01.04.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В сравнением с соседними отелями Иберастар лучше в несколько раз!

Отдыхали с мужем с 21 марта по 1 апреля 2017 г. в IBEROSTAR Daiquiri. В целом нам очень понравилось. Начну с питания, питание вполне приемлемо, мы еще попали на время проверки и первые три дня отдыха готовили просто на убой, были и омары, креветки, мидии и все вкусненько. После проверки конечно все изменилось омаров мы больше не видели и персонал уже не так активно себя проверял. Но все равно выбор был приемлемый для 4 звезд, несколько разновидностей мяса (говядина, свинина, курица), морепродукты. Все было как и в отварном виде так и в обжаренном. Всегда было мороженное разных видов. В целом голодными не были. Единственное, как потом оказалось период в который мы отдыхали был зимний и фруктов практически не было. Были только бананы, ананасы, папая, арбузы, гуава и несколько раз клали маракую. На территории отел можно было поесть в двух ресторанчиках - основной и кафешка у пляжа, в которой конечно не так много продуктов было но основные все были, так уж кому лень ходить переодеваться могли прям в купальниках поесть в этом кафе. Так же есть несколько ресторанчиков в которые надо записываться, мы забили и не ходили туда. Знакомые записывались в эти рестораны но без восторга. Есть бар на ресепшене, вечером конечно у него очень много народу, иногда приходилось ждать по 5 минут чтоб получить свой коктель. Есть еще местечко где можно было перекусить бутербродами, фруктами и попить. В части номера ну в любом отеле кубы ждать хороших номеров не стоит, но были к этому готовы. Все старенькое но плюс все ухоженное и чистенькое. Первый раз видела, что в отеле при уборке отодвигали кровать :-D Что бы поменяли полотенце надо его кинуть в ванную. Было пару раз, что не клали полотенце для ног, когда просили у уборщицы она говорила, что они закончились. Мыло, шампуни, гели тоже надо просить. Хотя кому то и меняли тут как повезет. По поводу живности в отеле, с утра в 7 утра обрабатывают весь отель от насекомых. Мы жили на 1 этаже и пару раз ловили жука (похож на таракана) в ванной (видать попить прибегал :-D). Кто жил на 3 этаже жаловались на комаров, у нас их не было. Кстати по поводу выбора номера, на ресепшене спокойно меняют номер если вам не понравился.Отель не большой по этому все близко из любого городка (каждый домик символизирует городок кубы). Нам не принципиально был вид на море и мы взяли в тринидате (4106 вроде) хороший номерок с видом на дорожку к морю. В части анимации у нас в отеле она отличная. К нам даже приходили из соседних номеров. И зарядка в бассейне и в океане, воллебол, танцы, стрельба из ружья, пенные вечеринки в бассейне и вечером развлекательная программа. Короче аниматорам большой плюс!!! Ну и перейдем к самому острову, на острове как мы поняли всего 7 отелей, кубинцы на этом острове не живут. Магазинов, городка какого нибудь нет, только отели!! ! Если хотите купить сувениры то в отеле они есть но на 3-5 кук (равносильно евро) дороже. Побережье просто сказка, ну ради этого и едут в кайо-гильермо. у пирсов можно понырять и посмотреть рыбок (так уж берите маски трубки ласты). Океан чистенький, прозрачный. Единственное на берег выбрасывает водоросли и трактор с утра их собирает. Но они не сильно напрегают. Стоит съездить на пляж пилар. На ресепшене есть расписание автобуса, вы покупаете билетик за 5 кук и можете кататься весь день. Пляж красивый стоит съездить пофоткаться. Еще один большой минус (для меня) это то что на острове сильные ветра, в первый день когда мы прилетели я очень расстроилась потому что с утра ходила в куртке. Потом погодка разошлась но по вечером все равно хотелось накинуть кофточку и штаны. Из-за ветра не чувствуется сильная жара (из-за этого можно сильно обгореть). Так как на это остров отправляет только пегас, расскажу и про него. Это ужас а не компания. Во первых они переносили экскурсии, многие ждали на ресепшене автобус а он приезжал только через час. Говорили что до экскурсии ехать 2 часа на автобусе в итоге ехать 4-5 часов. обещали что вернемся в 19:00 приезжали в 23:00. Пока ехали в отель гид ничего не рассказывал. Экскурсии многим не нравились. Короче стоит съездить в моррон (купить сувениров, взглянуть как живут кубинцы и этого будет достаточно. В Гавану народ летал им понравилось, но это 2-ух дневная экскурсия. Короче отель по сравнению с другими отелями супер, Пегас- плохой оператор!

Юлия оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

4.4 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
анимация побережье еда территория
Минусы отеля
уборка
Добавлено 05.04.17 13:52 (4 305 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:08 13.08.17

Бодрого времени суток, Юлия. Подскажите пожалуйста, можно ли нормально купаться, не сильно ли мелко, хотя бы метра полтора? Где можно купить кофе? Ром я так поняла можно и в магазине в отеле. Что с ценами в нем, по сравнению с дьюти фри? Заранее благодарна за внимание. С уважением, Елена.

15:21 14.08.17

Скажите сколько стоит экскурсия в Гавану?

07:27 28.08.17

Добрый день. Вопрос по Пегасу. Подскажите переносили ли вылет туда и обратно ? Были ли задержки?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия Рыбина (2)