АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.11.13
Страны, города: 15 / 27
Отзывов: 38
Комментариев: 43
Читательский охват: 19933
Фото: 135

Бронзовый статус

1 115
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Roc Varadero,Gran Caribe Puntarena Playa Caleta (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхала Парой в
марте 2017
26.03.17 - 06.04.17
- Рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Карибские каникулы

Добрый день всем!

Ну начну с того, что отель выбирала из расчета не слишком большой ценовой категории с учетом необходимости посетить во время отдыха на Кубе ещё и Мексику. Купив билеты на самолет до Гаваны и обратно по нужным мне датам вылета и прилета, стала заниматься поисками отеля. Цены, конечно, кусались. Прикинув, что главное, это океан, решили не придавать большое значение звездности отеля. Остановились на Playa Caleta. Конечно, прочитали все отзывы и знали куда едем.Нас заселили почему-то в корпус Puntarena без объяснения причины. Какой корпус лучше за время отдыха я так и не поняла. Когда мы приехали, в нашем корпусе были в основном канадцы, но после 1 апреля заселяли уже всех русских. Да, отель не соответствует заявленной звездности. Но в принципе ничего ужасного в нем нет. При заселении пришлось 3 три раза менять номер. Сначала это был 1 этаж (по факту 3-й ), в номере не закрывался балкон, не работал сейф, вызвали ремонтников, сейф наладили, дверь балконную нет, поменяли номер на 4 этаже (по факту 6-й), где не было балкона и мы отказались.(Прочитав отзывы, я планировала сделать доплату за хороший номер на месте (доплата была в 2 раза меньше, чем при бронировании)), и сказала об этом при регистрации, но номеров свободных не было, как сказали отель забит, попросили переночевать 1 ночь и обещали поменять номер на следующее утро. Утром, никакую доплату не спрашивая, нас заселили в номер с балконом на 4 этаже, при этом дверь на балкон также открывалась с трудом и не замыкалась..Проверив, что сейф работает, горячая вода есть, решили, что больше никаких претензий предъявлять не будем, так как поняли, что номерной фонд одинаков, а во многих номерах нет горячей воды. Сервис в отеле хромает, уборка производится еле-еле (выбрасывают мусор и протирают пол на видных местах). Полотенца меняют, но если вы их оставите на кровати или на балконе, то их не поменяют. А это важно, так как очень большая влажность и полотенца не сохнут. Постельное белье за 10 дней не меняли ни разу. Питьевую воду не приносят. Большая проблема с туалетной бумагой. Мыло положили 2 раза, гель и шампунь по 1 шт 1 раз и то, видимо, за сувениры. Лифт работает еле-еле, карточки от номера часто блокируются и нужно ходить на ресепшн их перекодировать. Карточка-ключ является также и ключом от сейфа, что немного напрягало, так как у горничных есть дубликаты. Не хочется сомневаться в их порядочности, но все-таки.

Теперь о питании. В нашем корпусе был завтрак и ужин, на обед приходилось ходить в соседний. Впрочем, питаться можно в обоих корпусах . Еда без изысков, но мясо и рыба есть., есть овощи и фрукты, очень вкусное мороженое, неплохое красное вино. На завтрак жарят яичницу и пекут блины. На обед и ужин что-нибудь на гриле. В общем то претензий особо нет, все наедаются. Проблема в напитках (чай, кофе). В автомате нет ничего, кроме горячей воды. То кофе, что варят в ресторане пить невозможно, молоко разбавленное, впрочем, как и все соки. Чайные пакетики, которые появлялись не каждый день, не впечатлили. Проблема также с чистой посудой и столовыми приборами, салфетками. Я носила всегда с собой пластмассовые чайную ложечку и большую, салфетки, чайные пакетики и кружку/термос. Отличное кофе варят в барах, но выносить оттуда можно только в пластике. При этом, ром в барах не очень, наверное самый дешевый. Купили на пробу в магазине в отеле, небо и земля. Некоторые официанты внимательные, некоторые не очень. Конечно, желательно приходить к началу завтрака/обеда/ужина, но мы приходили позже и поэтому все время добывали у официантов приборы и просили убрать стол.Рестораны больше похожи на столовые и там часто включают очень сильный кондиционер, так что желательно иметь при себе палантин, чтобы накинуть на плечи.. Понравились фрукты. Их было много. Разговаривали с туристами, которые на Кубе не первый раз. Они рассказали, что на Кубе нет овощехранилищ, урожай снимают 3 раза в год. Когда все овощи, фрукты собранного урожая съедены, в отелях, даже 5+ нет ни помидоров, ни огурцов, ни фруктов, ни картофеля.

Теперь о пляже. Пляж свой, очень большой, достаточно чисто, океан прекрасный, прозрачная вода, песок, утром штиль,вечером волны. Навесы далековато от воды, лежаков маловато и они наполовину сломаны.

Бассейны достаточно большие и чисты. Бары при бассейнах есть. Анимация тоже какая то есть, но не участвовали.

Персонал на ресепшн достаточно внимательный.

В отеле в обоих корпусах есть небольшие магазинчике, где можно купить ром и сигары, цены примерно везде одинаковые.

Интернет платный и очень плохой. Весь отдых были практически без связи.

На экскурсии не ездили из-за высокой дороговизны, ну и с учетом того, что во время отдыха на 3 дня улетали в /Мехико. Посмотрели только Гавану обзором.

Общие выводы: население живет совсем небогато, но не унывает; к русским туристам относятся хуже, чем к тем же канадцам, постройки Гаваны конечно требуют реставрации и капитального ремонта. Порадовало отсутствие пробок, да и машин на дорогах, сервис сильно хромает. Туристы для Кубы это мешки с деньгами. Очень дорогое такси, дорогие сувениры, те же футболки среднего качества от 15 евро, очень дорогие экскурсии. И еще неприятный момент, везде тебя пытаются обмануть, обсчитать, даже в магазинах дьюти фри. Это неприятно. Очень медленно проходят все процедуры в аэропорту, одна лента выдачи багажа на все рейсы, (ждали больше часа). В аэропорту перекусить практически нечем, только одно кафе с бутербродами с колбасой горячими. Учитывая, что трансфер из Барадеро очень длительный, больше 2,5 часов и забирают из отеля за 6 часов до вылета самолета, то вопрос перекуса в ээропорту очень актуален. Если сравнивать, конечно Куба проигрывает Доминикане,; с Мексикой я даже не сравниваю. Осталось двоякое впечатление, вроде бы отдохнули, накупались, загорели, шикарный океан, но неприятные моменты остались. Поехала бы еще раз? - не знаю, наверное нет. Туристы, которые отдыхают на Кубе не первый год, говорят, что Куба за последние 1.5 года изменилась и пока не понятно в какую сторону, но она уже не та. Но в любом случае, 1 раз отдохнуть на Кубе стоит. И принимая во внимание цена/качество отель для отдыха вполне подойдет. Главное ехать с хорошим настроением, позитивом и не принимать близко какие -то недочеты. И напоследок, мне очень помогло совсем небольшое знание испанского языка.. Если будете знать хоть какие то слова и фразы на испанском, отношение к Вам будет немного лучше. Всем хорошего отдыха!

Плюсы отеля
свой пляж
Минусы отеля
сервис
Добавлено 13.04.17 12:47 (6 450 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Viktoria (39)