АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.16
Страны, города: 8 / 10
Отзывов: 8
Комментариев: 1
Читательский охват: 9520
Фото: 79
Отдыхала С коллегами по работе в
апреле 2017
15.04.17 - 22.04.17
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для любимой бабушки

Отель состоит из 2-х корпусов. Речь пойдёт о проживании в главном корпусе:

RECEPTION: что безусловно порадовало так это наличие русскоговорящих сотрудников за стойкой регистрации. Всегда. Персонал в отеле действительно старается выполнить работу по максимуму хорошо. Насколько это позволяют весьма древний ремонт и огромные территории отеля. Пол в номере действительно грязный. Ну что поделать?

WI-FI: в номерах. И вполне приличный.

НОМЕР: всё зависит от того на какой вы стороне. И я не про палочки Твикс:) Мы жили на теневой стороне, и нам было прохладно и комфортно. Соотечественникам с солнечной стороны всегда было душно и жарко.

ЛИФТ: несмотря на наличие 2-х лифтов, ходить вы будете пешком, так как их просто не дождаться. Очень медленно, очень плохо.

ЕДА: про еду в данном отеле написаны дифирамбы в каждом отзыве и понятно почему. Такое чувство что вы проснулись 1 января, потому что еды очень много (и так каждый день). Рекомендую обратить внимание на круассаны. Даже если вы не едите сладкое/мучное/сдобное, попробовать их вы просто обязаны!!! Это что-то неземное) За питание ставлю 4, только потому что "отбирать" напитки на ужине - это подлость. Так хочется горячего чайку. А он платный... в баре... за 1,3 евро.

ПЛЯЖ: до пляжа спокойным шагом 10 минут. Мне показалось далековато, так как идти в горку.

ЭКСКУРСИИ: смело поезжайте на поезде в Барселону. На фотографии я прикладываю маршрут от отеля до ж/д станции. Идти быстрым шагом - 35-40 минут. На станции понятное расписание. Мы уехали в Барселону в 10:14, а вернулись поездом в 19:14

САМОЕ ГЛАВНОЕ: Испания в 1985 году была первой страной, которая ввела специальную программу Inserso («Институт людей старшего возраста и социальной помощи». Программа призвана обеспечить доступный отдых пожилым людям. В отпускной пакет входят билеты туда и обратно, размещение в отеле «всё включено», страховка, развлечения, в том числе танцы по вечерам в отеле. Если вы планируйте свой отдых до 21 июня - будьте готовы провести его в компании весёлых испанских пенсионеров, которые составляют 90% всех проживающих :)

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

В номере настроено радио. Нажимайте на телевизоре кнопку TV/Radio и слушайте Kiss FM

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ужин

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Завтрак

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Круассаны и кофе

Фото туриста отеля

Прочее

Дорога до ж/д станции

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Плюсы отеля
еда русскоязычный персонал
Минусы отеля
нужен ремонт
Добавлено 01.05.17 10:55 (2 087 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:28 05.06.17

Доброе утро. Подскажите пож о самастоятельно путешествие в Барсу, сколько стоит проезд, сколько занимает дорога по времени и какие места вы посетили? Можно ли добраться до стадиона Камп Ноу

19:39 05.06.17

Время в пути примерно полтора часа, цена билета 8,80 €. Мы гуляли по центру: Готический квартал, Рамбла, ну и конечно же дома Гауди: Мила и Батльо. Нас категорически не устроило на обзорной экскурсии, что возле них нельзя останавливаться. До стадиона мы не добрались.

16:55 25.09.17

Уважаемая Юлия,
Позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Калипсо для Вашего весеннего отдыха в Салоу. Отдельное спасибо за Ваши добрые слова о персонале отеля - это лучшая мотивация для наших сотрудников. Наша главная задача - создать максимально комфортные условия для наших гостей и потому мы рады сообщить, что этой зимой отель закрывается на реновацию. Мы очень надеемся, что нам еще предоставится возможность приветствовать Вас вновь в свежеотремонтированном отеле в следующем году,
С уважением,
Инга
Guest Relations

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yuliya (8)