АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1290
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхала С друзьями в
мае 2017
01.05.17 - 10.05.17
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Шок!!!!

Отдыхала в отеле в мае 2017 года. Размещение ужасное... привезли в отель в 11.00. Заселили в 14.15. С криками и руганью. Дальше началось еще интересней, зашли в номер , а нам забыли положить полотенца. Кое как дозвонились на ремепшен сказали принесут.. несли 30 минут... пока опять не начали ругаться. Еда - в общем хорошая, но за все дни отдыха, а это 9 дней кроме яблок и апелисинов не было, хотя в других отелей фруктов очень много. Айран стали давать последнии два дня. Сам отель считается первой линией хотя на самом деле это вторая линия. Идти до моря далеко. Полотенце для пляжа это отдельная тема, до 11.00. ты не получишь, говорят будет позже. Горки в аквапарке работают не все, на одной горке вообще расцарапала себе спину. Можно еще продолжить... но думаю этого достаточно.

Татьяна оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

1.7 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.3 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

2.0 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 10.05.17 19:26 (784 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:59 12.05.17

Отзыв-бред от начала и до конца! Во-первых, если вы прилетели в 11-00, то это вовсе не означает, что вас тут же должны заселить! Во всех отелях расчетный час 12-00, заселение с 14-00, так что вас заселили по правилам. Ваши крики и ругань лишь показывают вашу невоспитанность и хамство!
Во-вторых отель может и не первая линия, но и не вторая. Вы не были в Стелле в Чамьюве-тот отель указан как 2-я линия, а на деле даже не 3-я. И до моря тут идти совсем недалеко, всего лишь в переходик под променадом нырнуть-не преувеличивайте! Выдача полотенец тоже скорее всего по определенному расписанию, которое для вас, судя по всему не существует-вам нужно подать все и сейчас, иначе включается борзометр. А потом удивляемся-почему к русским такое отношение. Сами показывают себя хамлом и быдлом!

09:25 14.05.17

С криками и руганью вам хоть где будет плохо, хоть в тройке, хоть в любой пятерке. Везде работают люди, в соответствии с определенным регламентом! Вы гость этой страны и этого отеля, так ведите себя прилично и уважайте работников отеля и правила данного отеля. Мы тоже в мае отдыхали только в 2015 году в Хабере и все было на высшем уровне!

14:53 18.05.17

Сегодня прилетели с этого отеля, мой отзыв в процессе написания.
Кое-с чем в вышенаписанного отзыва согласен, но думаю, что не надо видеть все в таком мрачном свете, все-таки, это отдых, и надо искать и позитив? У нас, например, за неделю отдыха в номере убрались всего 2 раза. Это не очень парило, но когда закончилось мыло и шампунь, пришлось идти промышлять самим.
Про питание не написано ничего, но оно на 5+. Вероятно, потому, что в наш заезд в отеле отдыхало много турков, и повара старались для своих.

22:34 24.06.17

Светлана,хорошо ответили!Согласна на 100%.Бедная Татьяна...все 9 дней ругалась! А отдохнуть не забыла?Надо оставаться людьми в любой ситуации.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (2)