АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.02.17
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1182
Фото: 30
Отдыхал С друзьями в
апреле 2017
29.04.17 - 06.05.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

MAYFEST-2017

Всем привет! Пишу отзыв об отеле Rixos и вот с чего хотелось бы начать. На сайте Top Hotels я принял участие в акции "Я еду". Принимая участие в этой акции я даже не понимал чем для меня это закончится. По приезду в отель мне предоставили без каких-либо просьб номер Deluxe, хотя при покупке тура был обычный Standart. Это говорит о том, что именно сайт Top Hotels может все. Рекомендую принимать участие и в других акциях этого сайта (а их там много).

Заселение прошло как обычно. Номер был готов к принятию гостей. Косметика, халаты, тапочки, дополнительные одеяла и подушки, мини бар заполнен. Единственное что огорчило не было приветствия от отеля. Но после возвращения стол уже был накрыт. Сразу по номеру все работало без нареканий. Пополнение бара ежедневно тем же самым что и в первый день. Не разу не пропустили заполнение. Косметика была представлена в полном наборе. Если вдруг что-то надо было еще рядом стоит карточка на которой указан номер телефона один звонок и все у вас с номере. Насчет уборки номер убирался ежедневно без никаких вызовов и звонков. Единственное что они пылесосят только диваны и ковры, а полы моют и в уголки забивался песок который там находится уже долго. Пылесосом все углы уже надо почистить.

Пляж большой 2 пирса 1 (маленький) и 2 (большой) в 8.00 мест на пирсе нет. Везде лежат полотенца и все места заняты. Полотенца находятся в 2 шатрах они там постоянно. Здесь же холодильник с мороженым, пиво, газировка, содовая, вода. В этих же шатрах находятся косметические кремы (UF) объемом 50 мл. одного хватает на всю семью, но нет же берут 2 и 3 а потом под всеми шезлонгами валяются. Пляж большой можно найти себе местечко ну конечно же не на первой линии. Она тоже всегда занята. На пляже находится бар который работает с 10.00 освежающие напитки, смузи, пиво, шампанское, вино, орешки (кроме коктейлей). В течение дня особенно в первой половине подают фрукты на льду и вареную кукурузу в стаканчике с ложечкой.

Основной бассейн там проходят основные движения, там бар с коктейлями и все спортивные мероприятия связанные с йогой, джампом, велик в бассейне. Вся информация находится тут же на доске объявлений. Что когда. Если все это делать до конца дня можно не дотянуть (это шутка). Волейбол и боча в 11.00 на пляже с правой стороны возле морского ресторана. Всегда игра проходила с таким азартом. Команды разделялись, каждый ждал своего выхода.

По ресторанной еде многие пишут что она однообразная. Да соглашусь с этим но выбор большой из этого так сказать однообразия. Рыба, мясо, овощи в разных видах. Были и мясные дни и рыбные. Всегда можно было что-то выбрать. По фруктам ананасы, клубника, бананы, яблоки, 3 вида свежевыжатых сока.

В ресторане конечно есть час пик. Подход к блюдам в это время ограничен. Но посадочных мест много они находятся в разных местах и в зале и на террасе. При посадке к вам подходит официант все готовый вам прийти на помощь. Первое стакан воды. Какие напитки желаете. Лишнюю посуду забирают. Чай и кофе по желанию.

Самое ужасное это поход в бесплатный Итальянский ресторан. Это просто ужас. Испортить салат "Капрезе" цвета национального флага Италии. Зеленый, белый, красный. Положить помидор зеленого цвета в этот салат (за это повару надо руки оторвать). Это позор. В это время проходил Фарук хотелось ему показать этот позор, но не хотелось портить себе настроение. Лосось в кунжуте на подушке из картофельного пюре. Рыба пересушенная, пюре коричневого цвета. Я уже не говорю о том, что отель Premium в Итальянском ресторане в котором нет даже итальянского вина (даже самого дешевого). Официант мне предложил итальянское шампанское которое во всех барах. Вывод лучше бы я заплатил. Но нет гарантии, что и там за твои же деньги что-то лучше.

Понравилась поездка в Легенду 2 часа туда из Текирова, но оно того стоило. Ну и как обычно тащат полотенца, сумки, воду как будто переезжают уже туда. Приезжаешь водитель тебе выдает полотенца и воду. Проходишь регистрацию называешь номер комнаты тебе дают браслет и попадаешь в сказку. Горки везде очереди только "Камикадзе" без очереди. Американские горки с 12.00 (обратите внимание). В 15.00 начинается шоу с дельфинами и морж Сильва. Впечатлений море. Даже морж пресс качает. Можно поплавать с дельфинами за деньги. Подводное плавание и еда на территории все за оплату. Ставишь депозит, если не израсходовал тебе потом отдадут. Единственное куда не попал это в кинотеатр со всякими водными эффектами. Не хватило времени.

Ну и конечно изюминка всего отдыха это вечерние шоу. Попал в "MayFest-2017". Тодес шоу не хуже чем в Кремле, только площадка поменьше. Светлана Лобода зажгла по-полной. "Время и Стекло" шоу дали с приколом. Что тихо ну мы наверно пойдем. Не тут-то было. Ну и кульминация концерт звезды первой величины 4 с половиной октавы великолепная Ани Лорак. 3 песня звезда уже мокрая. Отдается для зрителя на 100%. Молодец.

Фото туриста отеля

Прочее

"Твои глаза"

Фото туриста отеля

Анимация

Легенда

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Благодарности гостей

Звезда моя

Фото туриста отеля

Благодарности гостей

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Для детей

Показать еще
Плюсы отеля
территория инфраструктура отношение к гостям приветливый персонал
Минусы отеля
итальянский ресторан
Добавлено 11.05.17 13:50 (4 908 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:20 12.05.17

Уважаемый Сергей!

Огромное Вам спасибо за Ваш подробный отзыв о нашем отеле. Мы приняли во внимание Ваши замечания по поводу уборки номеров и меню Итальянского ресторана. Мнение наших гостей очень важно для улучшения качества сервиса. Надеемся на скорую встречу снова!


С уважением,

Фарук Караджа
Генеральный Менеджер
Rixos Premium Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация