Отдыхал С друзьями в
мае 2017
- Рекомендую отель
01.05.17 - 11.05.17
4.3
3 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Рекомендую!!!
Отдыхали 11 дней, отличный отель с отличным пляжем! Пляж реально лучший! Если пойдёте хоть влево, хоть вправо поймёте, что такой пляж только у вас! Отличная территория, новые корпуса кроме плохих 10, 11 и 12 (12-ый ремонтировался в этот момент).
Мы жили в 23-ем на 3-ем этаже. Самые лучшие номера на 3-их этажах, потолки там высоченные! Номер очень комфортный!
Минусы:
1) на ресепшене всех русских (зная, что они готовы заплатить, а российским туроператорам все равно, иностранцы бы пожаловались в свои агентства) специально заселяют в 10-ый корпус и внаглую просят денег за переселение в хорошие корпуса. Цену просят от $30 до $100, всё это проходит в открытую под камерами ресепшена. Куда смотрит администрация отеля не понятно! Вы же портите себе репутацию!
2) Рестораны, кроме Le Buffet. Записались предварительно на ужин в рыбный ресторан Caracolas... салат с тунцом оказался овощным салатом без намёка на тунца, рыбный суп был ужасный, дораду есть было не возможно. Записались в стейк-хаус Las reses... ситуация аналогичная и последствия посещения были потом целый день. В итоге посещали только Le Buffet.
3) ПЛАТНЫЙ Wi-Fi!!! $50 за неделю на 1 гаджет (схватывает ip устройства, с другого выйти не даст)
Большим плюсом оказалось наличие на территории отеля отличного дайвинг-центра PRO DIVE (PADI), отличный персонал и сервис. Погружение было волшебным!
Кстати, вас будут таскать на фабрики))) выходите за шлагбаум отеля и с правой стороны увидите магазин "Наша Russia", продавец Юля, отличные (!!!) цены, ром, мамахуанна, кофе и всё остальное. Не ведитесь на развод туроператора))) вас будут пугать гаитянами с мачете))) им просто нужно чтобы экскурсии вы покупали у них и на фабрику тоже отправились (им за это потом заплатят). {удалено модератором: несанкционированная реклама}. Пример, экскурсия на Саону в AZURе $99 на человека, а там мы купили за $65
В целом отель отличный, но хозяевам бы обратить особое внимание на минусы!
Пляж
Пляж
Территория отеля
Карта отеля
Мы жили в 23 корпусе
Номера
23-315
Номера
23-315
Пляж
Плюсы отеля
океан
пляж
территория
le buffet
дайвинг
pro dive
Минусы отеля
ресепшн
расселение
рестораны
платный wi-fi
Добавлено
11.05.17
20:58
(1 957 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:52 12.05.17
Добрый вечер!!!Подскажите если не секрет сколько вы заплатили за переселение в новый корпуси,какова стоимость дайвинга на территории отеля и сколько погружений было?!Заранее спасибо за ответ:)
22:47 14.05.17
Елена, мы заплатили $100, потом общались с народом, люди говорили, что платили кто $20, кто $50, кто $80. Мы начитались отзывов перед поездкой и сразу для себя решилиБ что заплатим эти деньги и не будем портить себе отдых состязаниями с ресепшеном. Зато мы сразу въехали в прекрасный номер и пошли отдыхать, а народ бегал туда-сюда, ругался, не знаю на сколько это того стоит.
Одно погружение в PRO DIVE стоит $70 (с их оборудованием), у меня было одно в последний день, поздно спохватился((((
14:51 17.05.17
Добрый день! А когда погружаетесь, там есть на что посмотреть? риф, рыбы?
17:49 17.05.17
Мария, мы погружались в Batato, был риф, гроты, кораллы, красиво было. Рыб конечно же было мало, это не Красное море, это Атлантический океан)))
Но мне повезло с погодой, понравилось!
08:12 28.05.17
А бесплатный wi-fi не предоставляется даже на время?
08:13 28.05.17
В смысле, как в других отелях, 1 час день или 15 минут в день идут бесплатно.
10:34 28.05.17
Бесплатного Wi-Fi нет ВООБЩЕ!)
Ни на день, ни на час, ни на 15 минут. ВООБЩЕ!
$50 за неделю.
22:21 14.07.17
Уважаемые DDV,
Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana.
Положительные отзывы, такие как ваша мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.
Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха. Пожалуйста, не стесняйтесь обратитись к нам если есть какие-то либо вопрос с помощью контактной информации, доступной на нашем веб-сайте или через прямой сервис обмена сообщениями TripAdvisor.
Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!
С большим пожеланием,
Scarlett Acosta
Community Manager
Добавить комментарий
Добавить комментарий