АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.06.11
Страны, города: 4 / 11
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 15327
Фото: 162
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer, FUN&SUN FAMILY Comfort Beach, Avantgarde Hotel Comfort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2017
09.05.17 - 19.05.17
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдых в DIAMONDS

Отдыхали с мужем и 3 детьми с 09.05 по 19.05.2017. Не достоверно указана информация на сайте отеля. Питание уже давно не UAI. Завтрак 7:00-10:00, поздний завтрак 10:00-10:30, обед 12:30-14:00, печенье 16:00, ужин 19:00-21:00. С 15 мая начали давать мороженое с 16:00 до 17:00. Детского меню нет, блюда не подписаны, многие острые, частенько и подпорченные. Для детей питание абсолютно не предназначено. Кормят только в главном ресторане. Остальные закрыты. С алкоголем- беда! Только местный, и то периодически заканчивается. То рома нет, то виски... Доходило до того, что заканчивается кола, спрайт. "Все включено" заканчивается в 00:00, потом 3-5 долларов за бокал. Бар на пляже закрыт. Всего баров работает 3: в холле отеля с 10:00-00:00, у бассейна с 10:00-00:00 с перерывом с 18-19, в основном ресторане во время обеда и ужина. Кстати, все стаканы очень грязные, мы пили все через трубочку(даже пиво). Вообщем, лично мы так и не смогли "попить" нормально. Бесплатный Wi-Fi не работает, платный 10 долларов, но работает неина всей территории отеля. Медпункт не работает, до ближайшего- 30 минут езды. Детский бассейн очень грязный. Джакузи не работает. Тренажерный зал не работает. Пляж- галька, заход плохой. Частенько отдыхающие выходят с поцарапанными и окровавленными ногами. Но мы старались во всем искать плюсы. Номер нам дали отличный, большой, вид на море. Правда, убирали нам его всего 2 раза(грязь по полу размазали), постельное белье не меняли. Многие доплачивали за заселение в хорошие номера 20-50 долларов. Анимация была хорошая и для детей, и для взрослых. Правда, аниматорам верить нельзя. Продают билеты Бинго ( по 2 доллара), обещают хорошие выигрыши. Мы выиграли поездку на яхте. Три дня нас "кормили завтраками", потом Орхан пообещал заменить выигрыш на бутылку вина, а потом просто скрывался, увидев нас. Вообщем, мы свой выигрыш не получили. А так, из анимации: дарц, боча, йога, растяжка, водное поло, настольный теннис, волейбол и еще чего-то. Отдельная благодарнось аниматорам Карине, Елене, Юлии за прекрасно проведенное время. Девочки, вы лучшие! Вывод: благодаря позитивному настрою нам удалось отдохнуть. Но я рекомендовать отель не могу, много недочетов. Особенно для отдыха с детьми. Думаю, что все еще наладится, но не факт, что в этом году. Персонал старается, но его мало. Не успевают мыть посуду, убираться... Нужно увеличить количество работников или уменьшить количество отдыхающих. Тогда и посуда читая будет, и очередей в ресторане не будет. Кстати, прячьте деньги. У отдыхающих пропало 200 долларов из кошелька, который находился в сумке, а сумка в номере.

Фото туриста отеля

СПА

Фото туриста отеля

Отель

лифты

Фото туриста отеля

Анимация

амфитеатр

Фото туриста отеля

Номера

family room

Фото туриста отеля

Номера

family room

Фото туриста отеля

Номера

family room

Фото туриста отеля

Номера

family room

Фото туриста отеля

Номера

family room

Фото туриста отеля

Номера

family room

Фото туриста отеля

Номера

family room

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Конференц-залы

Фото туриста отеля

Для детей

детский бассейн

Фото туриста отеля

Для детей

детский бассейн

Показать еще

Ольга оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

2.8 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.4 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море номер вид из окна природа анимация мини зоопарк свежий воздух
Минусы отеля
не убирают номера грязная посуда!! нет детского меню плохой заход в море питание не ual не работает бесплатный wi-fi
Добавлено 22.05.17 03:17 (2 628 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:40 22.05.17

Ольга, а что говорят про бар на пляже, ещё откроют или даже не планируют?? Не совсем понимаю разницу между холлом и лобби, насколько это далеко друг от друга? Я так понимаю возле бассейна тоже бара нет? Получается, что бы выпить коктейль на пляже нужно сгонять в главный корпус?? Круто, это наверное вместо тренажёрки))

08:22 23.05.17

Здравствуйте, я никак не могу понять, столько отрицательных отзывов, говорят поменялся хозяин отеля, неужели администрация их не читает??? ни одного комментария отеля нет! почему ничего не меняется? Ольга Вы в 2017 отдыхали или в 2016 году? Гест релэйшн там тоже отсутствует я так понимаю?

08:30 23.05.17

Мне кажется я Ваш отзыв уже где-то читала..

09:16 23.05.17

Доброе утро! А что с заходом в море? Спасут ли резиновые тапочки?

10:48 23.05.17

Доброе утро! До дня нашего отъезда никаких намеков на открытие бара на пляже не было. А бар у бассейна есть(именно его они почему-то лобби и называют). От него не очень далеко до пляжа, но прийдется по камушкам пройтись. И в баре у пляжа безобразные стаканы, пластиковые, многоразовые. Я бы вам посоветовала с собой одноразовые взять, на случай, если ситуация не изменится.

11:03 23.05.17

Добрый день! Мы в 2017 отдыхали, 3 дня назад вернулись. Да, там хозяин отеля поменялся, к некоторым пожеланиям прислушивается. Например, мороженого там не было, но после нескольких наших просьб появилось. Правда, вот к просьбе относительно еды не прислушался( просили блюда подписывать или хотя бы отметки делать, где острые, а где нет). Лично нам было проблематично там ребёнка накормить. И, кстати, если первые два дня отдыха там было относительно мало отдыхающих, то потом их целыми автобусами ежедневно привозить стали из других отелей. Вот тут-то и начались давки и очередя в ресторане и барах...

11:07 23.05.17

Спасибо. Я так понимаю русско говорящего представителя в отеле нет?

11:14 23.05.17

Доброе утро. Да, нескольких отдыхающих я в резиновых тапочках видела, они более уверенно по пляжу передвигались. Мы с собой брали, но у нас не резиновые(верх тряпка), и дети в них ходить не захотели,т.к. в них все равно камни попадали.

11:18 23.05.17

А Вы раньше отдыхали в Кемере?

11:21 23.05.17

Интересно..., но этого не может быть, если учесть, что мы только 3 дня назад вернулись и я его только написала.

11:33 23.05.17

Значит просто очень много одинаковых отзывов! и это пугает

12:11 23.05.17

Мы а Кемере первый раз отдыхали, нам понравилось. По возможности поедем ещё, но в другой отель. Удивляет то, что хозяин diamons ещё этот отель в порядок не до конца привёл, а уже другой отель открывает(минут 15 езды от этого). Туда уже и аниматоров нескольких перевезли. А ехать или нет в diamons, даже не могу однозначно ответить. Тут, конечно, цена тоже имеет значение. Если стоимость отдыха как в 4*, то можно ехать, а вот если заплатить как за 5* с питанием ual, то однозначно нет.

16:26 23.05.17

Подскажите, а при заезде в номер тапочки есть? Нужно понять брать свои или там есть?Заранее спасибо!

00:26 24.05.17

В угловых номерах тапочки и халаты были, но там люди по 40$ доплачивали за заселение. Нам тапки не давали. Еще муж слышал, как на рецепшне девушка тапки просила, а ей сказали"закончились". Наверное, лучше свои взять.

11:00 24.05.17

Подскажите, а угловые номера это какие? а вы в каком номере были? в Standarte в главном здании? что можете сказать о номерах на виллах?

11:14 24.05.17

Мы жили в главном здании в family room(2 комнаты, между ними дверь, душ, туалет, длинный балкон). Номер 1501. Потом переехали в 1521. Там все тоже самое , только душевых и туалетов 2. Он находится в центре главного здания. А вот угловые находятся слева и справа от них. Там балкон большой, по углам главного здания, с шезлонгом. Насчет Вилл не знаю. Одна семья сказала, что старье, а аниматоры живут-им нравится.

12:29 24.05.17

Ольга здравствуйте, скажите а пароль к беспроводному интернету как дают?
Спасибо

18:39 24.05.17

К бесплатному интернету нет пароля, так подключиться можно. К платному дают пароль после оплаты. Одинаковый всем или нет-незнаю. Но мы с отдыхающими разговаривали, у них в номере(главное здание,5 этаж) не работал даже платный. Им деньги вернули.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (14)