АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.05.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1458
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2017
18.05.17 - 28.05.17
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень странный отель

Отдыхали совсем недавно. Отель оставил двоякие впечатления. С одной стороны я понимаю, что ездили в низкий сезон, да еще и по промо акции, но с другой были вещи которые с учетом опыта посещения других отелей, совсем были не понятны. Хотя лира упала как и рубль. Кухня достаточно однообразна, и возможно она расцветет с пиком посещаемости и цен высокого сезона - но сейчас это посредственное "нечто". Фруктов практически не было. Апельсины и яблоки. Все. При этом за забором отеля можно было купить тонны клубники и арбузы. Пиво и напитки в POOL баре почти неделю разливали в маленькие пластмассовые одноразовые стаканы. Это в пятерке.

Интернета не было неделю. Объяснять никто ничего не хотел.

Телевизоры в номерах - самые маленькие какие можно купить на рынке.

Из русских каналов только пропаганда по Вестям.

Забавно - ершик для унитаза нам поставили за два дня до вылета.

Размещать в номерах не хотели при нашем заезде в 10 утра. При том, пол-отеля пустовало.

За день до отлета с восточной стороны на пляже развернули какую-то стройку. Экскаватор гудел во всю прыть.

Бассейн неудобный и глубокий для ряда граждан. Ни разу не видел в нем ни одну бабушку. Аква-эробики там быть в принципе не может. Для меня это конечно не минус. Но кому-то может показаться важным.

Работа и приветливость официантов на тройку.

Из плюсов - неплохое качество ремонта в номерах, удобные душевые, приятный и хорошо убираемый пляж, хорошее и чистое море с живностью, близость торговых рядов где можно сторговаться.

П.С. Отдельный привет Пегасу. Гиды и водители не знали расположение отелей и мы блуждали часами на автобусе высаживая иных туристов.

П.С.2 Еще привет Пегасу с отвратительным обедом в самолете. Когда даже сахара не было в бортовом питании.

П.С.3 Привет и чудесному аэропорту Антальи. Очереди на прилете на погранконтроль по 100 человек я видел только там.

Добавлено 29.05.17 17:01 (1 874 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:48 02.06.17

НАШ НАРОД ВЕЧНО ВСЕМ НЕДОВОЛЕН.

08:55 02.06.17

Ваш народ - это какой? По сути замечаний Вам есть что сказать? Есть брать в расчет то как позиционирует себя отель и то как он работает - то работает не важно. Для сравнения маленькая четверка Rheme в Алании - сервис несравненно лучше, питание лучше. Grand Haber в Кемере это вообще небо и земля по сравнению с Aska. Все познается в сравнении.

10:33 02.06.17

в агентстве нам сказали, чтобы в этом году не ждали клубнику и сервис, как в прошлые годы, турки экономят и привлекают ценой. В 4 Сиде (Алегрия кажется) отдыхали мои родственники в 2015, в восторге, ну и поехали сейчас - опплевались. Мы в тройке Алании тоже когда-то объедались фруктов, нас веселили аниматоры день и ночь. А знакомые как раз отдыхали в Гранд Хабер и остались не довольны, кто-то не так посмотрел из официантов, не убирали номер, Анекс тур (или кто-то там еще) отобрал 2 дня и т.д. и т.п...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)