Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2017
- Не рекомендую отель
18.05.17 - 28.05.17
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Очень странный отель
Отдыхали совсем недавно. Отель оставил двоякие впечатления. С одной стороны я понимаю, что ездили в низкий сезон, да еще и по промо акции, но с другой были вещи которые с учетом опыта посещения других отелей, совсем были не понятны. Хотя лира упала как и рубль. Кухня достаточно однообразна, и возможно она расцветет с пиком посещаемости и цен высокого сезона - но сейчас это посредственное "нечто". Фруктов практически не было. Апельсины и яблоки. Все. При этом за забором отеля можно было купить тонны клубники и арбузы. Пиво и напитки в POOL баре почти неделю разливали в маленькие пластмассовые одноразовые стаканы. Это в пятерке.
Интернета не было неделю. Объяснять никто ничего не хотел.
Телевизоры в номерах - самые маленькие какие можно купить на рынке.
Из русских каналов только пропаганда по Вестям.
Забавно - ершик для унитаза нам поставили за два дня до вылета.
Размещать в номерах не хотели при нашем заезде в 10 утра. При том, пол-отеля пустовало.
За день до отлета с восточной стороны на пляже развернули какую-то стройку. Экскаватор гудел во всю прыть.
Бассейн неудобный и глубокий для ряда граждан. Ни разу не видел в нем ни одну бабушку. Аква-эробики там быть в принципе не может. Для меня это конечно не минус. Но кому-то может показаться важным.
Работа и приветливость официантов на тройку.
Из плюсов - неплохое качество ремонта в номерах, удобные душевые, приятный и хорошо убираемый пляж, хорошее и чистое море с живностью, близость торговых рядов где можно сторговаться.
П.С. Отдельный привет Пегасу. Гиды и водители не знали расположение отелей и мы блуждали часами на автобусе высаживая иных туристов.
П.С.2 Еще привет Пегасу с отвратительным обедом в самолете. Когда даже сахара не было в бортовом питании.
П.С.3 Привет и чудесному аэропорту Антальи. Очереди на прилете на погранконтроль по 100 человек я видел только там.
Добавлено
29.05.17
17:01
(1 874 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:48 02.06.17
НАШ НАРОД ВЕЧНО ВСЕМ НЕДОВОЛЕН.
08:55 02.06.17
Ваш народ - это какой? По сути замечаний Вам есть что сказать? Есть брать в расчет то как позиционирует себя отель и то как он работает - то работает не важно. Для сравнения маленькая четверка Rheme в Алании - сервис несравненно лучше, питание лучше. Grand Haber в Кемере это вообще небо и земля по сравнению с Aska. Все познается в сравнении.
10:33 02.06.17
в агентстве нам сказали, чтобы в этом году не ждали клубнику и сервис, как в прошлые годы, турки экономят и привлекают ценой. В 4 Сиде (Алегрия кажется) отдыхали мои родственники в 2015, в восторге, ну и поехали сейчас - опплевались. Мы в тройке Алании тоже когда-то объедались фруктов, нас веселили аниматоры день и ночь. А знакомые как раз отдыхали в Гранд Хабер и остались не довольны, кто-то не так посмотрел из официантов, не убирали номер, Анекс тур (или кто-то там еще) отобрал 2 дня и т.д. и т.п...
Добавить комментарий
Добавить комментарий