АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 3229
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
июне 2017
03.06.17 - 10.06.17
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

хорошо что отдыхали не в нем

отдыхали в с 3.06.17 при расселении поселили в соседний новый отель Досиния о чем мы были в последствии рады ,ради проверки прошлись по гранд рингу и увидали что там твориться

персонал не справляется с уборкой в хамаме куча грязных полотенец,в тренажерной видимо никогда не убирались смотри фото , бассейн маловат для такого количества людей , в баре смешивают какие то непонятные коктейли, в ресторане не удобное расположение столов раздачи блюд в результате чего народ толпится и давится ,в СПА персонал делает большие глаза и говорят как Джамшуду только не хватает "Хорошо начальника " хороший плюс анимация а так отель не очень

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
анимация
Минусы отеля
плохая уборка
Добавлено 11.06.17 10:19 (646 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:36 12.06.17

Мы тоже с 3 июня отдыхали и тоже поселили в новый отель. Да в Досинии лучше но ! не заводите отдыхающих в заблуждение . Дело в том что "Досиния "абсолютно другой ценовой категории. Нам просто повезло . что нас расселили туда. На сегодняшний день Гранд Ринг полностью заполнен отсюда и на мой взгляд и все проблемы. Гранд Ринг хороший отель но отдыхать в нем лучше не в высокий сезон

15:01 12.06.17

Уважаемая Зоя как говорится "не бывает осетрины второй свежести " 5 звезд или есть или нет .за сим откланиваюсь Вам с большим уважением на за вашу гражданскую позицию

11:07 09.08.17

Добрый день уважаемый Сергей!Прежде всего хотим поблагодарить Вас за оставленный, пусть даже негативный, отзыв. Ваше мнение помогает нам обратить внимание на наши недостатки и принять необходимые для их устранения меры. Нам очень жаль, что у Вас сложилось настолько негативное впечатление о нашем отеле. Я затрудняюсь ответить, что послужило причиной, ошибки персонала или неудачное стечение обстоятельство скорее субъективное мнение, чем конструктивная информация по нашему отелю. В любом случае нам жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и Вы остались недовольны отдыхом, проведенным в нашем отеле. Мы приносим свои искренние извинения.С наилучшими пожеланиями,Менеджер по работе с гостями отеля Гранд Ринг

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы сергей (2)