Отдыхал С семьей в
июне 2017
- Рекомендую отель
04.06.17 - 16.06.17
4.3
5 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали семьей в июне 2017. отель очень понравился, большая...
Отдыхали семьей в июне 2017. отель очень понравился, большая парковая зона, ненавязчивая анимация, вечерние шоу, небольшой зоопарк, свой пляж. Все было бы хорошо, но.... некоторые моменты бросались в глаза - отношение к русским. Как бы на пол улыбки меньше, забыли предложить напитки, сделали вид, что вас не понимают. Очень часто наблюдала картину - идет немка с ребенком маленьким на руках в ресторане - турок за ней уже катит стульчик, помогает усадить ребенка, улыбается. Идет русская, тянет одного ребенка за руку (3 года), другого - около года - на руках. Никто не шелохнулся, при том, что ресторан был загружен на 30% и обслуга спокойно стояла под стеночкой. Пока громко не позовешь, не только громко, но и настойчиво, на тебя не особо будут обращать внимание. За 11 дней пребывания нам только два раза в ресторане предложили напитки, хотя на соседних столиках с ярко выраженной не славянской внешностью (вы понимаете, о чем я хочу сказать), турки проявляли настойчивость. Больше всего повеселил ресторан а-ля карт. Были на рыбном меню. Салат из морепродуктов был сделан из рыбной консервы, привкус которой сохранялся еще несколько дней, крабы и мидии были представлены как что-то непонятное в кляре, туда же и кальмары. На открытой площадке стоял запах пережаренного масла и все это напоминало забегаловку в переходе.
Ездили на экскурсию, брали у нашего гида, Демре - Мирра - Кекова. Гид-экскурсоводу пришлось сделать замечание, что основа экскурсии поездка по историческим местам и архитектурным памятникам, а не слушать 20 минут о способах оплаты за якобы итальянские иконы в иконной лавке церкви св. Николая. цены просто безбожные. Можно торговаться, но тех скидок что были раньше, уже нет. В общем, если не обращать на все это внимание, отдых удался. Главное, хорошее настроение.
Рестораны и бары
Крабы и мидии
Рестораны и бары
Салат из морепродуктов
Плюсы отеля
наличие своего песчаного пляжа
большая территория
Минусы отеля
разное отношение к русским и иностранцам
отсутствие русскоязычного персонала
отсутствие русского перевода надписей в ресторане
слабый wi-fi
Добавлено
16.06.17
12:09
(1 795 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:48 16.06.17
Думаю отношение к немцам лучше , потому что они дают большие чаевые, а наши нет. На счет рыбного ресторана в точку, мы тоже были в шоке))
12:01 17.06.17
В точку!) Я сомневаюсь, что большинство наших давали вообще какие-либо чаевые.
Извините, я тут у вас поспамлю, раз начала. Загруженность в июне в отеле точно не 30% была, а под 100%.
Мы были в итальянском ресторане, все простенько, но вкусно. Тоже согласна, что не дотягивают блюда до ресторанных.. Но я особо ничего и не ожидала от "all inclusive".
16:37 18.06.17
Хотела поддержать Лилию и добавить по поводу отношения к российским туристам в "немецких" пятерках со стороны официантов и барменов. Отдыхала в 2015г в немецком Арканусе (Сиде). Стоим ( российские туристы) в баре за коктейлями , подходит немецкая семья , у них без очереди сразу заказ принимают.Они даже в очередь не встали. И в ресторане лишний раз официанты не подойдут, вина не предложат. Как немецкие семьи заходят, сразу официанты подбегают, приглашают к столикам. Пока они усаживаются, сразу принимается заказ и приносят колу детям, мужчинам пиво, дамам вино.(Чаевые они им не давали). Мы такие же деньги за путевки заплатили ( может даже больше, чем немцы) и владеем английским языком, а раз из России, то можно проигнорировать. А еще немцы курят везде, несмотря, есть ли дети рядом или нет ( при своих же детях). По ситуации о помощи официанта в ресторане мамочкам. Я не думаю, что немка дала чаевые, чтобы ей помогли с размещением. Это как раз подтверждает, что отношение к нам другое.
12:47 03.07.17
В ресторане я не заметила плохого отношения.В этот раз чаевых не давали, решили не пить вообще.Но нас всегда спрашивали про напитки.Мы всегда кушали на улице.Напрягали только курильщики.А вот в Бодруме такое отношение к нам, вот это, действительно, полный игнор.К нам не подошли ни разу за 14 дней...
Добавить комментарий
Добавить комментарий