АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.04.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1663
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2017
26.05.17 - 12.06.17
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

У отеля только один минус, к которому можно приноровиться.

Итак, отдыхали в отеле с 26 мая по 12 июня 2017 года с двумя детьми.

Номера: жили в квадратном корпусе (втором?) в четырехместном номере - скромная обстановка, но номер был ну очень просторный. Трёхместные уже не могут похвастаться такой площадью. Убирали каждый день (постели застилали, полотенца меняют по требованию- достаточно кинуть их на пол) пол мыли реже, но если мы просили - не отказывали. Минусы: не работала лампочка в ванной - спасало окошко и свет из комнаты)) и почему-то не клали шампунь. после двух просьб и пары чаевых уборщик стал специально заносить мне шампунь. Особенности: на первом этаже иногда забегают насекомые - крупные муравьи и тараканы размером с мадагаскарских. Они единичны и просто там (на улице) живут, с грязью и антисанитарией никак не связаны, местная фауна. 10 июня появились комары - они мелкие и бесшумные, кусются как звери. Комаруха в розетку на них НЕ ДЕЙСТВУЕТ! Берите обмазывалки и спреи для тела.

Питание. Питание великолепное. Индейка, курица, говядина, печень (много печени), крабы; рыба - каждый день, овощи, бобовые и фантастическая выпечка. Ну как, торты мне не нравились, всё с кофейными коржами, а вот песочные корзинки, миндальные рогалики, круассаны достойны звезды Мишлена. Утром детям вкусный йогурт с инжировым вареньем, рис в молоке, хлопья. Иногда дают то ли творог, то ли рикотту. Увы, нет соков для детей даже утром - только порошочки химические и вода. Спасались какао. В обед и ужин ТОЛЬКО вода и газировка,порошочные соки в баре под рецепцией только. Поите детей правильно))) Особенности: особенностям ресторана будет посвящен последний абзац всего отзыва.

Пляж и вода. Купались с первого дня, море мелкое, теплое. Пляж песчаный, мелкий светлый песок, перемешанный с крошками водорослей. Если пройти вправо-влево от отельного - заходы в море покрасивее. На пляже верблюды и лошади, не воняют. Навоз собирают или прячут в песок))) Если не искать какашки под ногами - не найдёте. в Воде у берега метра два - водоросли, но не длинные ленты, а как травинки - тонкие, как газон состригли. Не напрягают вообще. Особенность: рядом есть лодочная станция с покатушками. Скутеры ездят по правилам -выруливают по коридору за буйки и гоняют в открытом море. А вот *удаки на катере с парашютом срезают путь до больших буйков, руками и криками отгоняя плавающих людей. Возможно, юридически они правы, потому что отельное место купания огорожено мелкими буйками, вопрос в том, что внутри них по колено... чтобы было по грудь, надо плавать между малыми и большими буйками. Будьте осторожны!!!

Анимация. Если вы любитель тусить - то с утра и до полуночи у бассейна движуха, с минимальными перерывами. Танцы, конкурсы, игры, мастер-классы, спорт. Если вы любите тишину - просите просто номера с окнами не на большой бассейн, будет тихо и хорошо. Вечером детская дискотека. В общем, анимации полно, но она может не мешать))) Русская Вика лучше всех ведет степ, очень советую.

Опции. Из отеля можно не выходить, есть магазины, парикмахерская, сувениры. Отдельно хочу сказать о Барбаре. У нее несколько стоек с одеждой хорошего качества (правда, в наш заезд половину раскупили, пол-отеля щеголяли в ее юбках и платьях), но обратите внимание на косметику. AVON нам не интересен, но масла, крема и сыворотки, видимо, чудного качества, я постоянно слышала от посторонних хвалебные отзывы. Сама купила, правда, только масла для лица (довольна!) : жожоба, миндальное, виноградное и др., но Барбара даже мне ухитрилась подарить пару подарочков.

Остров. Не берите экскурсии у туроператоров, везде можно за копейки доехать на такси. Поездки от 3 до 5 динар с машины, билеты на крокодиловую ферму или в музеи покупаются на месте в кассе. Спасибо Наталье за рекомендации посетить Форт Гази Мустафа в Хумт Суке. Поездки на пиратском корабле на поверку оказываются больше просто морской прогулкой, анимация условна, вода на корабле и тенёк и лежаки в бухте платные!!! Берите с собой воду и покрывалко.

Шоппинг. Я не шопоголик, по мне, так везти особо нечего. Масла в сувенирных магазинах все как из вьетнамского подвала, на струйном принтере напечатаны упаковки; в коже я не разбираюсь,но внешне сумки или толстые и хрустят, или ободранные))) Косметика - ВСЕ маски из глины!!! Всееееее!!!! просто глина! Черная или зеленая! Водоросли я купила в СПА отеля, огромное ведерко за 50 динар (20 долларов) по чистой случайности. Привезите оливковое масло, лучшее вроде Руспина, но оно и стоит как в России. Я сторговалась в Хумт Суке светло-зеленые банки по литру первого отжима за 10 динар (4 доллара), дешевле не нашла. Хлопок в стране неплохой, летнюю одежду на наш июньский снег можно прикупить.

Ниженаписанное сугубо субъективно и не имеет цели никого обидеть. На общую оценку отдыха это не повлияло.

Ну а теперь об особенностях ресторана, из-за которых я поставила 3 в разделе сервиса. На самом деле, на отдых это влияние не оказало,но если падение рейтинга окажет воздействие на администрацию отеля, то было бы неплохо. Итак. Национальный состав туристов в отеле - это французы, немцы и русские, с примесью остальных. Поведение русских в ресторане - это единственная кошмарная вещь, с которой мы столкнулись. БЫДЛО. Б.Ы.Д.Л.О. Я уверена,что часть тех, кто сейчас читает мой отзыв, тоже относится к этой фантастической категории людей. Ресторан отеля - это место, которое волшебным образом соединились косяки управления с поведением туристов. Отель рассчитан на более тысячи туристов, обедать и особенно ужинать все ломятся в одно время.Образуются очереди. И только русские влезают в них без очереди, извините за тавтологию. В закрытом зале подают готовые блюда, рагу или соте с мясом. соответственно, люди ВЫБИРАЮТ мясо из остальных составляющих, и смысл очереди - успеть выковырять говядину из чечевицы. Кто-то просто подходит к лотку в обход очереди из 20 человек, на справедливые замечания закономерно воспитанию реагируя хамством или игнорированием. На улице в 2 или даже 3 местах дают белковые блюда, готовящиеся там же - на гриле или плите. Но! как правило, в начале приема пищи, когда максимальный наплыв народа, дают порционно - строго в одну тарелку в одни руки и строго, например, по 1 куску курицы. понятно,что это неудобно - многие стоят с тарелками для маленьких детей, а мужикам - так просто 1 кусок мяса это мало. Но есть и обратная сторона - отелю нужно за первые полчаса накормить сотни людей хоть чем-то, а наши туристы могут долго копаться в лотке, выискивая куски поприятнее, и брать по 6-7 кусков на одно лицо! Это недопустимая ситуация с точки зрения ресторана. Один мужик нажрется 5 кусками курицы, но 4 мужиков в конце очереди будут стоять и ждать, пока пожарится новая порция, чтобы получить хотя бы 1 кусочек. Поэтому такая система. Ближе к середине приема пищи очереди становятся меньше, чаще дают по две порции, а в конце можно просто подойти и набрать из готового самому сколько влезет. Плюс, конечно, французы говорят на французском с накладывающим еду персоналом. спасибо-пожалста-как дела, а наши хамят, орут "что так мало, дай (без -те) еще, мне детей кормить" и тп. Ёпрст, выучите слова "бонжур, мсьё" и "мерси" и нацепите улыбку на лицо, глядишь, и положат вам два куска вместо одного. Ещё один аспект, это сколько же люди ЖРУТ. Я лично вдела, как жирные дети подходят, облизывают крем с общей ложки, сковыривают шоколад с тортов и берут 13 (клянусь!!!) кусков шоколадного кекса. Все пьют газировку. Детям накладывают горы макарон, которые и взрослому-то сложно съесть, всё это, конечно, или остается на тарелках и выбрасывается, или, что еще страшнее, съедается. Мужчины (и женщины) идут с тарелками, на которых Эверестами возвышаюся багеты (1 тарелка), выковырянные куски мяса (1 тарелка) и салат из свежих овощей (полтарелки). Справедливости ради скажу, что и некоторые иностранцы едят не мало, но вот такие вот горы пищи, честно - видела только у соотечественников. Стыдно. Жор провоцирует нездоровый ажиотаж и в буквальном смысле охоту за едой. Нажрись или умри, не иначе. Три раза видела пьяных. Одного общительного француза и два русских тела. Одно скандалило,второе приставало к женщинам с предложением проводить. Русские же в кафе-кальянной врубили музыку на мобильном и орали "ЦСКА - чемпион". Из окон одного номера каждое утро орала на неимоверной громкости русская попса. Мы терзались вопросом, неужели народ припёр с собой магнитофон?? как можно добиться такой громкости??? При чем тут ресторан, спросите вы? А при том, что русских в отеле не любят. Что и не удивительно. И Именно в ресторане очень заметна разница в отношении. За ужином часть столов украшены цветами - за них нельзя садиться, это для иностранцев. Часть столов уже при открытии со стаканами вина или воды - за них нельзя садиться, это для иностранцев. Вам нужны приборы? Ходите и ищите их сами, или ищите официанта, только иностранцам накрывают без дополнительных просьб. В ресторане почти нет ложек. Клянусь, везите с собой ложки. Лучше десертные, чтобы и горячее поесть, и пирожное поковырять. Ложки через неделю нашего отдыха официанты стали прятать и выдавать избранным))) А еще в отеле есть второй ресторан, куда нужно записываться. там такой же шведский стол, только есть пицца и иногда дают картошку-фри. Он поменьше, и очереди там поменьше... но! Запись туда ТОЛЬКО ДЛЯ РУССКИХ. Иностранцев пускают без ограничений. И то, что вы забронировали столик - не значит НИЧЕГО, никто ничего вам не держит. Не успел в первых рядах - ждите, пока иностранцы наедятся и вам освободится место. Не оправдываю поведение русских, но деньги мы платим такие же, закройте тогда отель для российского рынка. Через дней 5 я приноровилась к особенностям ресторана. Всё просто - надо расслабиться. Ходили мы одними из первых, что связано с режимом детей, быстро (и нагло, да) занимали столик, муж шел сразу на гриль за мясом, я внутрь за гарнирами для детей. Потом уже не торопясь стояли в очередях для себя. Еда НЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ! на место пустого подноса с рыбой рано или поздно принесут еще один полный! можно пока пойти постоять за салатом! Можно съесть пока один кусок мяса, а потом постоять еще раз, но уже в более хорошем расположении духа (вино красное, белое, розовое ему способствует). В общем, если у вас есть с собой ложка и хорошее настроение - то отдых в этом отеле не омрачит вам практически ничего.

Оля оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

4.5 Сервисы для детей

Удобство расположения

3.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
еда анимация море
Минусы отеля
работа ресторана
Добавлено 16.06.17 12:10 (10 300 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:55 16.06.17

Уважаемая гостья, мы благодарми Вас за время, потраченное Вами на столь детальный отзыв о работе нашего отеля. Сообщаем Вам о том, что теперь и во второй ресторан запись для любых туристов обязательна, а ложки в обоих ресторанах заняли свое законное место рядом с вилками и ножами. С уважением к Вам и Вашему мнению, отель JERBA SUN CLUB

19:36 16.06.17

Последнее предложение просто бомба крутой отзыв, спасибо

20:18 16.06.17

Согласна полностью , про ложки,про отношение к русским ,про очереди ,про ковыряние в пирожных , в наше пребывание снимали всю клубнику которая сверху) или складывали в пакет саму ягоду ,а пакет в сумку....просто мы были в шоке. Отель не плохой,но наши соотечественники делают все, чтобы к русским было именно такое отношение чтобы на человека выдавалось по 4 ягодки.

21:56 19.06.17

Отзыв супер!! спасибо... полностью согласна

14:50 02.07.17

Оля! Очень правильный отзыв! Согласна с каждым словом!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оля Ширяева (3)