АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 3294
Фото: 0

Бронзовый статус

2 119
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
мае 2017
13.05.17 - 26.05.17
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали компанией с 13 по 26 мая 2017 г. В этом отеле...

Отдыхали компанией с 13 по 26 мая 2017 г. В этом отеле не первый год. С сожалением хочется отметить ежегодное ухудшение качества отдыха.

Совершенно не понятна политика руководства отеля по вопросу трансфера. В «плюсах» отеля отмечен трансфер, НО: толпа постояльцев отеля собирается в назначенное время на выходе и созерцает выезд отельного автобуса, который торжественно уезжает, чтобы собрать желающих из других отелей. Минут через 15 он приезжает почти полностью заполненный. После чего подается еще один автобус, но как!!!! Автобус стоит на выезде из стоянки и в него БЕЖИТ толпа людей, чтобы занять место. Это ужас! Возвращение вечером из Дейра СИТИ тоже не просто кошмар а кошмар в квадрате! Даже у 3-х звездочного отеля Лу-Лу есть персональный автобус по карточкам, который полупустой уезжает. Ну конечно о 5-ке Гранд-отеля даже не стоит говорить, у них все чинно. А автобус Карлтона штурмуется детьми-тетками-мужиками, просто по головам, зрелище ужасное.

Все-таки надо задуматься владельцам отеля о своих гостях.

Далее, пустячок, а неприятно. У меня во время отдыха «случился» день рождения. Причем об этом в комментарии при бронировании тура было указано. НО СО СТОРОНЫ ПЕРСОНАЛА ОТЕЛЯ ЭТО НЕ БЫЛО ПРИНЯТО ВО ВНИМАНИЕ. Выпрашивать положенный торт я не стала, но мнение опять сложилось не лучшим образом.

Согласна со словами в других отзывах о СОВЕРШЕННО НЕДРУЖЕЛЮБНОМ ОТНОШЕНИИ РЕСЕПШН.

Про пляж. Конечно бороться с «хитро-хитрыми» отдыхающими, которые завязывают шарфики на лежаки эдак недельки на две, типо «занято», работники отеля не в силах. Но совершенно непрекрыто действуют работники пляжа, занимая места всем, что попадается под руку, эдак часов в 5-6 утра, как только их привозит на работу автобус, с целью в дальнейшем устроить пришедших на пляж, ну как минимум за 5 дирхам. Считается нормой у него «попытаться подселить» к вам под грибок кого-нибудь, причем на возражение он еще попытается отчитать в ответ. Но в конечном итоге сдается и отступает.

Причем уборкой пляжа они занимаются очень неохотно часов 10 утра, и то не регулярно.

Пляжные полотенца- жутко истрепанные короткие тряпочки. Из других отелей приходили гости с большими, на весь лежак, качественными полотенцами.

Были попытки со стороны работников отеля отобрать сумки при входе в ресторан.

А также проверка сумок на ПРЕДМЕТ ПРОНОСА НА ПЛЯЖ ВОДЫ В БУТЫЛКАХ!!! Абсурд полный.

В дневное, можно даже сказать послеобеденное время, в основном здании велись О-О-ОЧЕНЬ шумные ремонтные работы – ремонт отдельных номеров. Но о сне можно даже не мечтать!

В один из вечеров в ресторане была какая-то вечеринка, корпус просто сотрясался до 12 ночи. И это норма! Ну праздник у людей, и плевать на всех!

Может у меня получилось очень мрачно, но как-то наболело. Даже при условии абстрагирования от всех этих мелочей)))

Главная моя цель, чтобы я своим отзывом обратила внимание на проблемы владельцев отеля , и может что-то улучшиться.

Наталья оценил сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

2.4 Подходит для отдыха

1.9 Пляж

2.0 Сервисы для детей

1.8 Удобство расположения

2.0 Номера

3.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение моря и само море
Минусы отеля
трансфер
Добавлено 20.06.17 12:34 (2 931 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)