АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1656
Фото: 0

Бронзовый статус

1 649
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2017
11.06.17 - 16.06.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых по горящему туру

Отдыхали с маленьким ребенком (2 года). Сроки 11 июня -16 июня 2017. Питание – полупансион, туроператор – БиблиоГлобус. Покупали горящий тур, поэтому времени на выбор отеля было мало. На Кипре были в 3 раз (ло этого отдыхали в отелях Пантелия Джакаранда (Протарас) и Tsokkos Paradise Village (Айя-Напа)). Поэтому рассчитывали на схожее качество, но ошибались. Проблемы начались с заселения - несмотря на поздний приезд (8 часов вечера) нас не оказалось в списке на заселение. Пока решалась проблема на ресепшн - пошли поужинать. Первое впечатление от ресторана - советская столовая, скатерти и занавески не первой свежести, местами с непонятными пятнами. Формально перечень блюд был достаточен, в реальности все мясо оказалось либо пересоленым, либо переперченным. Ребенок у нас достаточно непривередлив, но согласился из всего съесть только помидоры с огурцами и немного макарон (то ест то, чего талант повара не касался).

Вернулись на ресепшн - номера по прежнему нет, портье ссылается на то, что ожидает звонка с центрального офиса. Общаться может только по английски. Применение эмоционального воздействия приводит к тому, что номер предоставляют, положенного размера (гостиная, спальня, кухня), но выходящими всеми окнами на улицу (напротив остановки 101 и 102 автобусов и пункт аренды квадрациклов и багги) - то есть слегка шумно до 3 часов ночи. Номер в аппартаментном блоке (лучшие номера в этом отеле). Внешне все красиво - все в бело-оранжевых цветах, кожаные кресла и диван в гостиной, большой обеденный стол. Но первое же касание стола - люфт сантиметров в 10 поверхности. В спальне - 2 полуторки и отсутствие детской кроватки (о которой отель был предупрежден). Персонал предлагает не париться - завтра сделают кроватку. Минут 10 эмоционального общения - и через полчаса кроватку принесли. На часах 22.30, заканчивается первый день отдыха. Ночуем в номере 215.

Утро второго дня - 15 минутное общение по телефону с гидом от БиблиоГлобус. Наконец принимается решение о том, что нас не будут переводит ни в какой другой отель. Меняют номер с окнами на внутренний дворик с бассейном (211), но все-таки на 2 этаже (крутая лестница, неудобно таскать коляску). В качестве компенсации дают доступ в Интернет на срок пребывания. В качестве примирения с нашей стороны - дарим тетеньке-портье шоколадку. Можно сказать, что отдых начался. Покупаем первые продукты в Lidl (свиные отбивные) и пытаемся их пожарить. Первые пузырьки в сковородке появляются на 30 минуте нахождения ее на плите. Через 1,5 часа - едим отварную свинину, вместо жареной отбивной. Вывод - на кухню как на источник получения вкусных обедов можно не рассчитывать, хотя теоретически если начинать варить суп с ночи - то шансы получить его к обеду следующего дня есть. Это предупреждение мамам с детьми, кто едет без питания, либо только с завтраками. В итоге ограничились покупкой огурцов/помидоров и арбузов в магазинчике напротив и фаст-фудом около пляжей.

Завтраки. Традиционный набор для английского завтрака - яичница/омлет/вареные яйца, бекон, фасоль в томатном соусе. Дополнительно сыр и колбаса, творог с джемами, немного выпечки, нарезанные апельсины и грейпфруты. Абсолютно несъедобный омлет - видимо из порошка деланный. Ребенок с удовольствием ел творог с джемом. Самый невкусный кофе (из наших 3 поездок), но натуральный. Чай, напитки с 10-30% содержанием сока. В принципе единственное, за что можно поставить 4.

Ужины (обедов не брали). Как русская рулетка - не знаешь, что будет каждый новый день. Второй наш ужин оказался с пересушенным мясом (но уже с нормальным количеством специй). 3-4 день - такое ощущение, что на кухню зашел нормальный повар - вкусно практически все (даже ребенка на отдельные кусочки мяса/рыбы удалось уговорить). Ежедневно радует лоток с маленькими мороженками. Из фруктов - яблоки, арбузы, дыни. В последний день - появились абрикосы. Возникла мысль, что все налаживается. Пока не настал последний день - угораздило нас прийти не к открытию ресторана (18.30), а к 19.40. Состояние лотков - примерно треть от овощных салатов, чтобы выловить баранину среди костей и бульона - минут 5 надо потратить, остается немного жареных сосисок и несколько кусочков рыбы и жареный лук в лотке со стифадо (говядину уже съели) - и это все - за 2 часа до формального окончания ужина!!! Персонал находит достойную замену - завален лоток с фруктами (яблоки), нарастают запасы пирожных и тортиков. Жарят картошку фри. Но никто не пытается обновлять лотки с завершившимися блюдами. Глядя на пожилого английского дедушку, пытавшегося откорябать ПОСЛЕДНЮЮ пригоревшую сосиску, возникло чувство несправедливости и обиды. В результате - эмоционально пообщались со смотрительницей зала, та начала набирать шефа (оказалось, он уже свалил с кухни). Пришел на раздачу и пытался выпендриваться, типа будет разговаривать только с носителями английского языка. Получив плюхи еще и от подключившихся английских бабушек, гордо удалился. Результат - в течение 40 минут (в зале находились еще около 30 не ужинавших посетителей + подходили новые) порезали огурцы и помидоры и бросили в лоток с закончившимся рыбным салатом, появился лоток с отварной курицей и лоток со свежей порцией стифадо (и то и другое - едва теплое, то есть все это СТОЯЛО НА КУХНЕ!!!). От бабушек узнали, что день назад была аналогичная картина. Вывод - ИНОГДА на ужин бывает вкусно. Маленькому ребенку лучше мясо в баночках брать с собой (гарнир и овощи найдутся).

Территория отеля. Комплекс аппартаментов неплох, несколько двухэтажных корпусов вокруг бассейна, зеленые газоны, несколько пальм. Основное здание - гораздо грустнее. Вся территория - покрыта керамической плиткой, в центре которой - 2 основных бассейна. Лежаки все в пятнах, ни разу не видел, чтобы их мыли. По периметру - несколько пальм. В общем ни разу у бассейна не лежали, кто в отелях любит только это - заранее за них грустно. Интернет платный и дорогой (10 евро/день), берет только у основного здания. Наш номер всем был хорош, но его плюсы полностью сводились на нет плохо работающей плитой.

Территория у отеля. Остановки основных маршрутов - напротив комплекса аппартаментов (удобно ездить в Айя-Напу, мыс Каво Греко, аквариум). 1,5 евро билет на взрослого. Здесь же - небольшой магазинчик (спиртное, овощи, фрукты, полуфабрикаты). Практически рядом - небольшой аквапарк в отеле Анастасия (детям до 12 лет понравится), и цена небольшая. До ближайшего пляжа - 5 минут (узкий, искусственно прорубленная бухта). Купаться можно, но без удовольствия. После 10 часов береговой линии не хватает детям, чтобы перед собой игрушки положить. Почему-то многие именно там проводят весь отпуск. Если пройти еще 5 минут, свернув от него налево - то найдете лагуну побольше. Наилучший вариант - свернуть направо и через 1,7 км (как показал мой навигатор) дойти до начала пляжа Санрайз. Однажды дойдя, просто не сможете больше купаться в других местах. Туда же можно добраться на 102 автобусе (если пешая прогулка в 20-25 минут вас напрягает) - но метров 300 все равно идти от остановки придется. В сторону главных пляжей - тянется отличная дорожка/тротуар - километра на 4, удобно гулять вечером вдоль моря. Если легки на подъем - советую съездить на пляж Коннос (на 102 автобусе, остановку объявляют, примерно 7 км). Настоящая природа, но высокий спуск/подъем. Из ближайшего общепита - понравился английский паб Spektrum - практически через дорогу (8-10 евро за основное блюдо, неплохо готовят мясо и рыбу), и ближе к морю пиццерия/ресторан Blue Spice - пили кофе, смотрели выступление ребят с контрабасом/гитарой/скрипкой - очень достойно играли.

P.S. Никогда не думал, что придется писать такой отзыв. Много где были, в том числе и в отелях с меньшей звездностью. Но такого разгильдяйства как здесь не встречали. Хотя ехали к морю, знали где находится отель, на многое не рассчитывали. Но у отеля явные проблемы с оказанием СТАНДАРТНОГО набора услуг даже для 3*. Так что отдыхом довольны, отелем - нет. Могу его рекомендовать только решительным людям, умеющим отстаивать свои права, знающим куда едут. Ну или покупающим тур за очень скромные деньги. Для семей с маленькими детьми - брать некоторый набор детского питания. Ну и не рассчитывать на конфорку в номере 211, аппартаменты (вдруг только мне не повезло, и все остальные - рабочие).

Плюсы отеля
площадь номера (апартаменты) близость транспорта
Минусы отеля
нестабильное питание убогая территория общий пофигизм
Добавлено 20.06.17 18:20 (8 289 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы алексей (1)