АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 658
Фото: 0
658
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
июне 2017
01.06.17 - 26.06.17
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Полное разочарование

Отзыв напишу очень подробный, чтобы будущие гости отеля понимали, чего им стоит ожидать и готовы ли они к этому... Сразу оговорюсь, что этот отзыв - это моё частное мнение, основанное на моем опыте, в том числе и на опыте путешествий и оценивается данный отель мною как отель, позиционирующий себя отелем категории 5*. Начать отзыв хочется с обращения к руководству отеля - мало нарисовать пять звёзд на стене отеля. Пять звёзд - это не только море и климат, которые являются не вашей заслугой, но и сервис, очень хороший сервис. Хороший сервис - это то, что отличает отель уровня 5* от отелей других категорий. Отель 5* - это персонал, который создаёт для гостей великолепную атмосферу гостеприимства. К сожалению, в этом отеле ничего подобного ни с точки зрения сервиса, ни с точки зрения персонала я не увидел. Да, видно ,что менеджмент гостиницы и персонал старались кто как мог, но господа, для 5* надо не стараться, надо оказывать услуги на том уровне звездности, который вы себе решили повесить на стене. И так, начнём по порядку и начну с минусов, коих было к сожалению больше. Встретили нас мало сказать без улыбки. Самое важное,что сообщили,это то,что номеров свободных нет. Я знаю все тонкости этого дела и международные правила,на которые вы радостно ссылались, но не надо всех воспринимать как диких туристов,впервые приехавших в отель в принципе. Я повторяю, я знаю нюансы заселения и выезда, и никогда не поверю, что к 11-00 нет ни одного свободного номера. Заселится не удалось ни по хорошему ни по плохому. Провели 4 часа на диванах в лобби с маленьким ребенком. Никто из менеджеров не соизволил выйти и поговорить. Хотя бы и потому, что персонал рецепции не говорит на английском, не говоря про другие языки))) Напоминаю, что отель оцениваю как 5*, которые руководство гордо развесили на стенах отеля. Ребенок и мы сидели в лобби. Решив пойти позавтракать, завтрак до 10 утра, и о! Чудо! Почти ничего нет! "Радости" не было предела) . Далее - это бесплатный Интернет в отеле, который оказалось не возможно подключить,потому что мы ещё не получили номер... Забавно, что это обстоятельство нам не помешало получить завтрак. Ну а скорость - наверное создатели интернета начинали творить в на более высоких скоростях... Осупер сервис! 5 звёзд!! Guest relation специалист только и успевала ходить мимо туда сюда , видимо делая вид, что решает нашу проблему. В 14-00 мы получили номер. Войдя, я не понял, где обещанный delux? Улыбнуло... Оказывается это стандарт, превращенный на бумаге в Делюкс! Дешёвый маркетинговый ход, который работает, оказывается...браво маркетинг! Дальше сюрпризы только увеличивались.... Сейф в номере платный - 2 евро в сутки!!!! Уважаемые менеджеры, ау!!!!! Эта, как вы полагаете дополнительная услуга, уже даже в отелях не имеющих звезд бесплатна... Несмотря на то, что нас было трое, комплектов полотенец было из расчёта на двух человек... Два дня подряд просил reception поставить в системе note ,что нас трое, увы.... Что касается уборки номера ( мы жили в 4430) , претензий почти нет. Да, не убирали быстро, но я знаю порядок уборки и на этот счёт не жалуюсь. Горничная была очень любезна и старалась. Пляж грязный, а сонные, ленивые турецкие студенты не очень хотели руками собирать мусор..... Если принять во внимание их уборку в смене мусорных пакетов в мусорницах, то это и есть уборка пляжа. Из-за того, что пляж маленький, гости лежаки занимают с утра ,как в советском санатории, найти место часов в 11 нереально. Матрасы берешь сам, идя на пляж. Зато ровно в 18 с особой прытью находятся сотрудники, которые собирают эти матрасы. Причем был свидетелем, как матрас вытащили у гостя из под одного места. Работнику пляжа видимо не понравилось, что гость сидел в на двух матрасах.... Ах да, сервис 5*...... Вопрос с полотенцами заслуживает отдельного отзыва. Их выдают в 10-30 и принимают в 18-00. Следовательно, идёшь на пляж - будь добр полежать без, или жди.... Тут мое терпение лопнуло и я обратился к duty manager. Он рассказывал мне сказки их внутренней неорганизованной работы, но меня, как гостя отеля, это волновало меньше всего. Совет мой таков: берите с собой полотенца, господа, и не забывайте, что вы едете отдыхать в отель 5*)))). По питанию как раз вопросов не было. Единственное, нет детского стола. Очереди к началу обеда и ужина. Но голодным не будешь, мы не привередливы, всегда было, что поесть. И перекусы между основными приемами и ночной бар. Спиртное наливают до 12 ночи!!! Так что, кому это важно, имейте ввиду. В номере в день приезда бесплатно бутылка воды, 2 пепси, фанты. И все. В отеле неплохая аркада магазинов. Недорого и все необходимое есть, но обратите внимание на продавца магазина "все для пляжа и т.п.", она обманывает!!! Но это так, лирика. Самое неприятное было то, что сотрудники отеля в принципе не улыбаются при встрече. Меня это не особо напрягало, потому что профессиональная этика научила меня улыбаться первым). Но я же оцениваю отель 5*, а вот для такого уровня это недопустимо. Подведя итог всего, отмечу, что наше мнение об отеле как гостей и профессионалов отельного бизнеса не субъективно, другие туристы также замечали плохой сервис на уровне даже обывателя . Итак, господа, уж если весит у вас магическая цифра 5, пленящая сердца многих, так может сделайте хоть элементарные вещи в отеле! Улыбайтесь, научитесь находить индивидуальный подход , наденьте униформу, выучите английский, напишите стандарты и соблюдайте их! В качеств сторонней оценки отеля, можно считать оценку такого OTA как Booking.com - рейтинг 7,2 по 10 шкале. В отельной среде это очень низко...... Если задать вопрос, а почему же я тогда выбрал этот отель, то отель был выбран туристической компанией. Да, и ещё! Землетрясение, которое произошло 12 июня. Сила толчков 6.4 балла. И что я увидел - испуганные гости бегают по отелю и не знают что делать, не понимают что это было, куда бежать. А что же наш менеджмент отеля - а ни чего, в прямом смысле этого слова. Сами ходили и не понимали что делать в этой ситуации. Для сравнения и понимания нашего состояния - в 1999 при землетрясении в Турции силой 7.6 балла погибло более 17 тысяч человек.... Вот такой получился у нас отдых, в вот таком отеле.

Andrei оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

1.8 Пляж

3.8 Сервисы для детей

3.4 Удобство расположения

3.5 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
место расположение детский аква парк на территории
Минусы отеля
персонал сервис чистота
Добавлено 26.06.17 22:31 (6 192 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Andrei Lutovich (1)