АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.01.14
Страны, города: 7 / 8
Отзывов: 8
Комментариев: 12
Читательский охват: 12033
Фото: 2
Отдыхал С семьей в
июне 2017
23.06.17 - 03.07.17
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Цена не соответствует качеству. Отель на 3*

Всё началось с того, что подтверждённое и оплаченное бунгало нам не предоставили, ссылаясь на то, что все бунгало заняты на весь срок нашего проживания!!! Возмутительно, но мы были не одни в такой ситуации!! Поэтому, господа, имейте в виду, что переплачивать за бунгало нет никакого смысла.Отель подтвердит вам любой номер, лишь бы Вы сюда приехали. А там уж как повезёт. Нас заселили в основной корпус, в обычный стандарт-26метров на последнем- 9 этаже. Здесь все номера с видом на море.

Самое ужасное, что не работал кондиционер. Вернее он жужжал, но не охлаждал. От духоты и жары в номере не было спасения ни днём,ни ночью. Также жарко и в ресторане, и на ресепшене-т.е. везде в отеле. В номере на семью из 3 человек 2-х спальная и односпальная кровати. Но спать на них-это пытка!! Всё дело в ужасном состоянии матрасов-пружины торчат и впиваются в ваше тело пока вы не изогнётесь между ними в неудобной позе. В отеле, по-видимому, недавно произведён косметический ремонт. Всё чисто, аккуратно. Мебель приличная. Так неужели нельзя было обновить и матрасы на кроватях?Ведь качество сна-залог хорошего отдыха!!

Также для отеля в 4* странно не предоставить шампуней, гелей для душа, ватных палочек, шапочки для душа. В наличии только 2 контейнера с жидким мылом на стене рядом с умывальником и около душа. Про халаты и тапочки даже не говорю-их нет. Фен работает на последнем издыхании. Мало вешалок в шкафу (6шт на 3-х человек). Отсутствие в номере хоть какой-то посуды (за исключением 2-х стаканов и пепельницы).

Также впервые сталкиваюсь, что за пляжные полотенца надо платить залог-10евро за 1 шт(при выезде возвращают взамен на полотенце) +2,5 евро за 1шт на весь период использования(уже не возвращают). Также заплатите 7,5 евро на 2 лежака и зонтик на пляже. У бассейна-лежаки бесплатные, но... их мало, почти все поломаны, продавлены, порваны. Борьба за тень у бассейна начинается с 5:30 утра. В 6:00-будет поздно. Загорать придётся на солнце. Почему-то в соседнем отеле "Атос"-такого нет. Там достаточно хороших пластиковых лежаков с матрасиками, большие сплошные навесы для тени у бассейна( хотя оба отеля-из одной сети G-hotels).

Платный сейф в номере. Wi-Fi -бесплатный, но ловит только в лобби и в баре у бассейна. Слабый. Иногда гиды даже не могут оформить экскурсию из-за отсутствия интернета. ТВ-3 канала на русском.

Теперь о еде. Брали НВ. В принципе кормят неплохо. Но на ужине бесплатно не получите даже глотка воды. Бутылка воды 1литр-2 евро. Другие напитки-соответственно дороже. Поэтому идёт борьба за арбузы,чтобы хоть чем-то утолить жажду. Арбузы сметаются мгновенно. Пробовали ходить на обед в таверну на пляже-не советую. Меню скудное, готовят невкусно, цена-неоправданно завышена. За пределами отеля-тоже не разгуляться. Есть одна пиццерия и одна "рыбная" таверна(где нет рыбы). Ввиду отсутствия конкуренции, повара не очень-то напрягаются. Еда невкусная, без изысков, недёшево. Не нравится? Будьте любезны "чесать" 2 км по жаре, по пыльной, оживлённой трассе до ближайшей деревни. Или на такси за 5евро в одну сторону. Оно Вам надо?

По вечерам-заняться особо нечем. Анимация-слабая, вялая. Вокруг отеля-НИЧЕГО. Вот все и слоняются по территории туда-сюда с заходом в соседний "Атос", где всё тоже самое. Или сидят в баре. Правда там бывает живая музыка-спокойная, ненавязчивая. По пятницам-у моря дискотеки. Но контингент отдыхающих-семьи с маленькими детьми и пенсионеры. Поэтому на дискотеке не особенно весело. В субботу-"Греческий вечер" с заезжими артистами. Почему-то решили сделать платным (10евро за взрослого, 5евро за ребёнка). Наверное из-за этого зрителей мало. Само представление посредственное.

Ну и о хорошем. Это -море, солнце, шикарный пляж с белым песочком. Вода в море-чистейшая, почти всегда-штиль.Тут уж-без претензий. Всё замечательно. Спасибо матушке- ПРИРОДЕ!!!

Так что думайте сами, решайте сами-ехать или не ехать в этот отель. А мы-так в первый и последний раз....

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

людмила оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

3.1 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж
Минусы отеля
слабый wi-fi плохое качество сна отсутствие бесплатных напитков на ужине плохой кондиционер размещение в номера низшей категории
Добавлено 06.07.17 22:08 (4 004 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:10 09.07.17

Уважаемая Людмила, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Всегда интересно и полезно знать мнение туристов о предоставленном им сервисе. Поверьте, результативность своей работы не в последнюю очередь мы оцениваем по впечатлениям, которые остались у гостей после поездки с нами в Грецию.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Мы сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой овербукинга. К сожалению, такие ситуации случаются, особенно в «высокий» сезон и связаны они со сбоем работы отдела бронирования отеля и приводит к перепродаже мест. В данном случае отель предлагает заселение в отель/номер равной или более высокой категории. Приносим извинения от лица нашего партнера отеля за доставленные неудобства.
- Действительно, в начале лета были кратковременные проблемы с общей системой кондиционирования. Однако на данный момент все технические моменты исправлены, и кондиционеры работают без нареканий.

20:11 09.07.17

- Как Вы и отметили, действительно в 2017 году в отеле были произведены ренновационные работы. Относительно матрасов, ранее от гостей подобных жалоб не поступало. Отметим, что по любым возникающим вопросам Вы всегда можете обратиться к нашим представителям (отельным гидам), которые помогут Вам решить любые вопросы.
- Отметим, что гостям предоставляется шампунь и гель для душа в общих дозаторах, при необходимости их пополнения или в случае возникновения каких-либо других вопросов, таких как необходимость в дополнительных вешалках или нарекания на работу фена, Вы всегда можете обратиться на ресепцию или к нашим представителям, которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов.
- Отель Pallini beach в полной мере соответствует описанию на нашеи официальном сайте (https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/pallini-beach-hotel), где указано, что пляжные полотенца предоставляются за доплату + залог.
- Относительно состояния лежаков у бассейна - от других гостей нареканий ранее не поступало.

20:11 09.07.17

- Позвольте не согласиться с Вами относительно расположения отеля. Большинство гостей выбирают этот отель именно из-за удобного расположения, так как в 2 км (15 мин ходьбы) находится крупный курортный поселок - Калифея, а так же в 6 км находится живописный поселок – Афитос, колорит которого оставляет незабываемые впечатления у наших гостей. Так же вблизи отеля есть пиццерия, пара таверн и несколько маркетов, включая саму территорию комплекса G-hotels. Относительно таверны «Акрояли» нареканий так же ранее не поступало.
- Касательно интернета отметим, что действительно в работе wi-fi иногда случались сбой, что связано исключительно с тем, что большое количество отдыхающих одновременно подключалось к сети, в связи с чем скорость интернет-соединения могла понизиться. Благодарим за ценное замечание.

20:12 09.07.17

- Относительно анимации, отметим, что на данный момент анимационная команда работает в полном составе. На протяжении дня по территории отельного комплекса проходит масса активных и развлекательных мероприятий, а так же для детей действует специальная концепция "Grekoleto" от Музенидис, где группа профессиональных аниматоров (русскоязычные, англоязычные) проводит детские активные и релаксационные фитнес программы, познавательные прогулки и беседы на природе, легкая гимнастика, спортивные упражнения. Коммуникативные игры и командообразование. Веселые командные спортивные игры, творческие студии, развивающие мастер-классы и игровые программы, стимулирующие активный творческий процесс у ребенка, развлекательные игровые программы, командные творческие развивающие игры, вечерние развлекательные шоу-программы, мини-диско.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Надеемся, что несмотря на мелкие неурядицы Ваш отдых удался и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатление и море ярких воспоминаний. Еще раз благодарим Вас за отзыв, надеемся на скорую встречу.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

22:04 09.07.17

Уважаемые представители компании Mouzenidis Travel! Очень приятно, что Вы потратили своё время на чтение моего отзыва. И тем более на подробные ответы. Но позвольте мне всё-таки остаться при своём мнении относительно отеля Паллини Бич. По поводу состояния лежаков у бассейна-см. фото.

18:57 15.07.17

На днях вернулись с этого отеля. Обсолютно согласная с комментарием про лежаки. Половина из них сломана и в убогом виде. В номере всего одна газетка!!!! Это крайне не удобно. Заплатили предварительно за номер с видом на море. Оказалось там из всех окон видео море Что за ерунда? Оплатить та мы оплатили и моря кусок виден, но под нами была крыша ресторана, которую видно гораздо лучше чем море. Телевизор без комментариев. Мало того что он в прошлом веке сделан, так ещё чтоб включить звук надо хорошенько стукнуть или подергать. Ресепшин в курсе был и для них это оказалось нормой. Большой плюс отелю пляж и море. Остальное на 3* максимум. Приехали в Грецию где достаточно фруктов и морепродуктов, а кормили пастой, колбасой варенной. Конечно фрукты были, но зеленоватые и мало выбора. Арбуз отличный, но за него война велась Конечно кормили не плохо, но однообразно. Ради пляжа стоит ехать, а востальном можно найти гораздо лучше. Ну или дешевле.

12:53 17.07.17

Судя по отзыву, вам хотелось больше развлечений. Не понимаю тогда, почему не ходили в сторону Калитеи, в ночные клубы? Их там несколько, постояльцы Атоса даже плакались на шум и музыку.
В рыбной таверне мы ели дораду, хамсу. еще какую-то рыбу, мидий.
Отдыхали с 14 по 24 июня, объелись баранины, свинины, говядины (ммм, повар молодчина), индюшатины.
Жаль, что вам так не повезло с периодом пребывания, видать загруженность отеля сказалась.

02:29 27.07.17

Причём тут развлечения? Речь о том, что в отели 4-ре звезды сломанные и очень старые лежаки возле бассейна не должны быть, одна розетка в номере! И это в то время, когда у всех гаджеты которые необходимо заряжать иногда. Телевизор начала 90-х и тот включается если его толкнёшь. Развлечь себя мы и сами можем. Машину на прокат всегда берём. Отель имеет много хороших качеств. Но на плохие закрывать глаза не стоит. Те кто захочет поехать должны услышать все плюсы и минусы отеля. Кстати бассейн тоже не в лучшем состоянии. Пляж, море, персонал отличные. Территория отеля хорошая очень.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы людмила (8)