АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 3826
Фото: 44
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал Парой в
июне 2017
28.06.17 - 07.07.17
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впечатление об отеле неоднозначное

1) Море и пляж - 5 баллов. Это главное, зачем мы ехали в Турцию. Море здесь чистейшее, пляж - мелкая галька, вход в море нормальный без тапочек. Лежаков явно недостаточно, многие с утра занимают лежаки полотенцами, так что после 10 часов найти даже один свободный лежак проблематично. Проблема решалась посещением пляжа перед завтраком (или сразу после), занимали лежаки и все ок (но это конечно минус отелю). Правда вполне достаточно лежаков у бассейнов (но мы ехали ради моря). Есть пирс, с него можно увидеть дно моря. Несмотря на малое количество лежаков, за море и все его красоты хочется поставить пятерку

2) Питание - 5 баллов. Очень понравилось питание в основном ресторане. Разнообразие блюд, много видов мяса: всегда в изобилии шикарная баранина и говядина, безумно понравился ягненок, конечно есть курица, индейка, постоянно блюда на гриле (котлетки, курица, говядина, колбаски). Супы на мой вкус не очень. Сладостей и сыров всегда очень много. Фруктов - 4 или 5 вида (можно было бы добавить экзотики). Со столов стараются убирать во время, но временами бывали проблемы, не могли найти столик. Затем начали приходить пораньше (минут через 10 после открытия) и проблемы больше такой не было. Каждый ужин подают специальные блюда из какой-нибудь кухни: японская, мексиканская, итальянская, очень понравился рыбный день (мидии, устрицы, море красной рыбы в разных видах). Алкоголь отличный, голова ни разу не болела. Виски даже чистый пьется налегке

3) Кафе и бары на территории (их вроде бы 7) - 5 баллов. Понравились коктейли в вуди-баре и в лобби, один раз заказывал пиццу (достаточно вкусная), отличный пивной бар в саду (на орешки просто подсел), лепешки-гёзлеме на мой вкус не очень, но народ туда постоянно стоял. Бар на пляже ... какой-то явно неадекватный бармен, но это мелочи. На каждом углу стоят холодильники с напитками в бутылках и айраном, а также холодильники с мороженным. Ближе к вечеру на пляже жарят рыбу и делают сэндвичи, раздают фрукты, в пив-баре - овощи, картошка фри и запеченная картошка с начинкой. В стрит кафе 24 часа в сутки по меню можно заказать еду. Вкусные свежевыжатые соки в спа-центре.

4) Рестораны a la carte - 0 баллов. Поясню, на самом деле в этом отеле нет ресторанов a la carte, так как такой тип ресторанов подразумевает обслуживание официантом по меню (a la carte в переводе - каталог блюд и напитков, то есть меню). Когда мы пришли, нам никакого меню не дали, а начали приносить то, что им хотелось (или что у них было), стакана чая не мог дождаться 10 минут в итоге - ушли из этого "ресторана" через 20 минут. Пообщавшись с другими гостями отеля поняли, что всё есть в основном ресторане и нет смысла ходить в a la carte. Кстати, вино, шампанское и всё, что отсутствует в меню - платно, это указано в карточке гостя (а откуда вы узнаете, что это отсутствует в меню, без меню...)

5) Уборка номера - не больше 3 баллов. Качество уборки хуже, чем в 4 звездочном отеле. Когда мы въехали, в номере была страшная вонь, в ванной на зеркале была надпись "PLEASE" (продолжения не было видно, но судя по пятнам там было написано "Пожалуйста, помой меня"). Номер нам не поменяли, освежителем прошлись и все, сказали обратиться на следующий день, а на следующий день - сказали подождать еще день...В итоге - забили. После заезда открыли все окна, за пару дней всё выветрилось. Деньги за уборку номера мы привыкли ложить после хорошей уборки, то есть в благодарность...здесь же два дня не могли дождаться вменяемой уборки: кровать не застилали, а просто натягивали старую простынь, покрывало и декоротивные подушки при въезде мы скинули в угол на пуфик как попало, так это всё и пролежало два дня, про стаканы вообще молчу. Потом не выдержали, положили денег - всё более-менее убрали, заправили постели, с зеркала смыли надпись, начали делать лебедей и крокодильчиков, у раковины - лепестки роз. Получается, здесь нужно платить за уборку номера, а не оставлять в благодарность...Вот это пятизвездочный отель...

6) Прочее. Никто нас с шампанским не встречал, сладости на ночь в кровать были два раза, носильщик чемоданов даже не проводил нас до номера, а просто указал, куда примерно идти (блуждали минут пять). При въезде спросили, где можем покушать - нас посылали из одного места в другое, в конечном счете послали на улицу лепешки есть, хотя в отеле есть и поздний завтрак, и 24-часовое кафе... В первый день было желание выселиться из отеля, но море и бармен в вуди-баре спасли настроение.Не хватает отельного гида, который бы встречал гостей и провожал по территории, рассказывая где и что есть (если гость желает). Один раз в номер приходила девушка и спрашивала наши замечания, мы их озвучили (про уборку номера), но ничего не было устранено (пока не положили денег). На пляже тоже спрашивали про замечания (отметили грязные лежаки) - ничего не изменилось. Кстати, анимация вполне хорошая для отеля, который позиционируется для спокойного отдыха, правда аниматор говорит еле-еле по-русски с большим акцентом, что для отеля, где 60-70% русскоговорящих недопустимо. Сильно пьяных не было видно. Вай-фай не везде хорошо ловит.

ИТОГ: отличная территория отеля, превосходное питание, много зелени, шикарное море, но безобразная уборка всё портит...Если для вас это не принципиально - можно смело ехать в этот отель

Плюсы отеля
чистейшее море отличное питание хороший алкоголь мороженное и напитки для тихого отдыха
Минусы отеля
уборка номера встреча гостей
Добавлено 09.07.17 19:44 (5 292 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:37 12.07.17

Уважаемый Влад,
Благодарим Вас за то, что поделились с читателями Tophotels впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Рады, что Вам у нас понравилось, несмотря на незначительные недостатки. Все Ваши замечания были переданы на рассмотрение администрации отеля.
Всего Вам хорошего
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr

21:44 19.07.17

Я так и не поняла, а почему Вы не рекомендуете отель? Потому-что плохо убирали? Но ведь можно же было просто позвонить на гестрелейшн высказать свои претензии и все бы было решено. Когда один день у нас не убрали мы подошли к гестам и попросили убрать о беда - все было выполено.Носильщик не проводил до номера? - просто надо быть настойчивей - если бы Вы сказали: - доведите нас до номера и объясните что и где расположено, то думаю, что Вам бы точно не отказали. В аля-карте хоть и плохо обслуживали, но меню уж точно давали.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Влад (2)