АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.13
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 6
Читательский охват: 12816
Фото: 4
Отдыхала С семьей в
июне 2017
28.06.17 - 05.07.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неожиданно отлично!

Отдыхали с семьей в Черногории, изначально на многое не рассчитывали. Но прекрасное расположение отеля, изумительные пейзажи из номеров с видом на море(берите номера в корпусе Парк или Террас) и отличная кухня, сделали наш отдых замечательным.

По отелю: изначально нас заселили в семейный номер корпуса Парк, с балконами в сторону театра для вечерней анимации, но утром предложили переехать в прекрасный номер с прямым видом на море на 6 этаже, мы с радостью это сделали. Детям нравилась анимация вечерняя, детский клуб и игровая площадка. Зоны в бассейне удобны для детей. На пляже тоже хорошо, небольшая галька пр входе нам не мешала. Брали катамаран, ходили на гору, рядом с Dukley. Из пеших доступных метс-старый город в Будве с прекрасными кафе, скалистый пляж Мегрен с мягким песочком, и пляж Каменова, если немного проехать на машине. Кстати, мы брали машину в аренду на ресепшен-прокат около 50 евро/день, гоняли на супер живописный пляж-Дробный песак(для тех, кто не боится горной дороги), в аква-парк на горе Будвы( правда детская зона с ледяной водой, но для взрослых супер горки), и один день посвятли поездке в Которскую ривьеру (Герцег-Нови, красивейший серпантин с пляжами по дороге, ресторан Старый Млини)-все понравилось!

Единственный минус у отеля-странный подход к пляжным полотенца за депозит (10 евро/шт) (выдают/меняют с 10-12 и 15-18, поэтому весь фасад отеля омрачает вид балконы с сушками для полотенец. А еще на пляже у нас нагло украли одно полотенце сотрудники пляжа на следующий день вернули два вместо трех (видимо они так зарабатывают). Причем мы покинули лежаки буквально на пол часа.

Было бы хорошо оснастить балконы маленькими сушками, тк белье сушить негде.

Хотелось бы отметить работу аниматоров и барменов -все стараются на славу. Твердая 4+! Вернусь еще)

Плюсы отеля
расположение питание работа аниматоров пляж зеленая территория хорошая уборка
Минусы отеля
депозитные полотенца работники пляжа
Добавлено 12.07.17 11:07 (1 955 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:33 13.07.17

Скажите пожалуйста какие напитки алкогольные и безалкогольные входят в концепцию "все включено", шампанское бесплатно? Соки утром какие свежевыжатые? Какие коктейли бесплатно?

09:53 13.07.17

практически все напитки входят в all(от шампанского до апероль шприц или коньяка Наполеон, вкусные коктейли делают на любом баре). Соки делают утром всевозможные(апельсин, банан, яблоко, ягоды).

13:31 13.07.17

Елена, спасибо!

19:43 13.07.17

Елена, а вы не в курсе при позднем check out браслет срезают в 12.00? Не знаете можно продлить номер за доп.плату? Вас сразу заселили, или пришлось ждать?

15:31 14.07.17

а есть какие платные бары. я так поняла. как их распознать и платные напики в нем?) спасибо

10:54 16.07.17

Ольга, мы продлили номер-стоимость фиксированная 34 евро до 18-00. Ни у кого ничего не обрезали, после чек-аут. Гид тоже заверил, что можно пользоваться всеми благами отеля, до трансфера. Ну кроме полотенец, их сдаешь вместе с номером. Заселили очень быстро, там вообще все очень быстро)

10:55 16.07.17

Ирина, да, кажется два бара платные, цена -50% для постояльцев отеля. В любом баре вам скажут при заказе фри напиток или нет.

14:35 16.07.17

Елена, спасибо большое!

14:48 16.07.17

Хорошего отдыха) В этот отель хочется вернуться)

09:47 17.07.17

спасибо за информацию

11:33 20.11.17

Уважаемая Елена,

Большое спасибо за то, что вы посвятили часть своего времени на изложение своих впечатлений во время пребывания в нашем отеле IBEROSTAR Bellevue. Самая главная цель для нас - это создать все условия для вашено почтенного отдыха, а цель наших гостей - это полноценно отдохнуть. Мы счастливы, что обе цели были с успехом достигнуты и надеемся, что в следующем году мы с вами достигнем их снова. Мы будем с нетерпением ждать вашего возвращения.

С уважением,

Quality Manager,
IBEROSTAR Bellevue

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация