АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 390
Фото: 0
390
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
июне 2017
30.06.17 - 11.07.17
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Вся инфраструктура отеля не правильно рассчитана и не соответствует общему количеству отдыхающих, а экономия руководства

В Турции отдыхаю не первый раз и отзыв решил написать в первый раз, так как происходящее в отеле просто возмутило до глубины души! Такое свинское отношение и прием я не встречал никогда и негде. Один лишь шеф ресепшен Ахмед чего стоит - просто хам, я видел как он просто огрызается на людей, которые приходят к нему со своими проблемами. От части я его понимаю, так как очень много отдыхающих недовольны и приходят высказывать всё на ресепшен. Но доля уважения и понимания к проблемам отдыхающих хотя бы должна читаться на его лице, а вместо этого просто раздражительные ответы и агрессивная реакция. Просто позор!!! И как я писал в заголовке вся проблема в несоответствии количества номерного фонда отеля и количества мест общей инфраструктуры - посадочных мест в ресторане, мест у бассейнов, на пляже, пропускной способности интернета. Отсюда все жалобы постояльцев. Так как руководство ещё решило экономить и на количестве персонала, то это сказывается например на качестве уборки номеров и скорости обслуживания в ресторане. Если повезло занять место в ресторане после кого-либо, то ещё 15 минут будешь ждать пока к нему подойдет какой-нибудь официант, чтобы всё убрать. В лучшем случае он заберет только грязные тарелки, чтобы поменяли скатерть и приборы можно прождать ещё 15 минут или просто ходить и «не слезать» с этого официанта, можно конечно его материально заинтересовать, тогда всё происходит гораздо быстрее. Даже можно договориться с официантом за отдельную плату стол зарезервировать, но это уже конечно выходит из концепции «всё включено». Места у бассейна или на пляже необходимо занимать до 7 утра иначе после завтрака вы будете вынуждены загорать на газоне на территории или песочке на пляже, так как свободных лежаков уже не будет. От интернета только название – его просто нет!!!

Владимир оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

4.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

4.5 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
ухоженная территория пологий заход в море
Минусы отеля
ну очень плохой wi-fi мало посадочных мест в главном ресторане уборка номеров безучастный персонал
Добавлено 13.07.17 12:05 (1 802 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (1)