АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.17
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 2392
Фото: 8
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2017
01.07.17 - 15.07.17
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Худшего отдыха ещё не было!

Отдыхали в июле этого года, я с двумя детьми и подруга с детьми. Подруга летела третий раз в Тунис и уверял, что все там отлично... Но тут даже она была в шоке! Я сейчас читала последние отзывы и прям хотелось подписаться под каждым плохим комментарием:Согласна, согласна, согласна!!! Такое впечатление, что нас там никто не ждал, и всем видом показывали:зачем мы сюда приперлись. Заселялись ... вернее ждали заселения с 9.00 до 18.00 Всё хотели взяток и подарков, а нам с таким отношением ничего давать не хотелось... Всю ночь перелет и весь день простоять на ресепшене выпрашивать номер... к этому мы были не готовы.. Заселили в 18.00 когда уже все начали истерить.. . Это был кошмар! Вместо 3х местных заселили в 2х местные притащив по раскладушке.. Кондиционер не работал, унитазы текли, дверь не закрывалась, постоянно вырубался свет... Я уже не говорю о муровьях и комарах, такое впечатление что это мы у них в гостях были! Кого не спрашивали, все были недовольны. Сколько ни обращались с жалобами ни один вопрос не решили, такое впечатление, что все пущено на самотек... Народу в отеле было очень много.. Нам сказали, что сейчас около 1800 человек проживает, а теперь представьте все они пришли на обед... Это пипец какой то часами стояли в очереди за едой, чтобы накормить детей! Много случаев воровства было, даже сейфы вскрывали.. Много ещё чего можно рассказать, только от этого вряд ли что изменит.. Бедная, грязная страна... И ни кому мы там не нужны..

Плюсы отеля
большой бассейн
Минусы отеля
сервис нулевой никакого отношения
Добавлено 15.07.17 22:39 (1 465 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:08 19.07.17

Елена, здравствуйте! Прежде всего благодарим Вас за отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Мы сожалеем, что Ваш отдых в нашем отеле прошёл не совсем комфортно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Действительно, качество сервиса в отеле снизилось со значительным увеличением количества отдыхающих. Мы принимаем все меры по устранению недочетов. Будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле! С уважением и самыми теплыми пожеланиями, администрация Houda Golf & Beach Club.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (4)