АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1462
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 15.07.17
- Не рекомендую отель

3.2

2 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдых в "Отеле 5*"

Отдыхали в отеле в начале июля 2017, только вернулись. Были семьей с ребенком 8 лет, и с нами подруга также с ребенком.

я отношусь к туристам, которые читают отзывы, но никогда не пишут, так как мне казалось, что всем не угодишь и всегда найдется что то то, что "сможет омрачить" любой отдых, но решила изменить себе.

Море, солнце, пляж, питание - все на уровне, но на этом и все, для отеля позиционирующего себя как отель с 5* маловато будет.

У нас размещение было - бунгало с видом на море (все совпало), но я не напишу ничего нового, номерной фонд отеля мягко говоря оставляет желать лучшего, даже уже не подходит "бедненько, но чистенько" сколы плитки просто закрашивают,шторка в ванной грязно-серого цвета, подушки - это отдельная тема, видимо ровесники отеля. Покрывало и одеяло - даже не стелила, так как вид давно не стиранного. К уборке претензий не было. Несколько лет назад были в отеле этой серии на Родосе, но там было разграничение на 4* и 5*, претензий не было вообще, видимо и здесь была та же система, но решили что 5* это лучше и дороже,но при этом ничего не поменяв.

Про сервис и обслуживание - ни того ни другого не увидела, видимо улыбнутся и отвести к столику,убрать за вами тарелки- это уже сервис, во всех отелях 5* используется система шведского стола - все нормально, но напитки (даже бесплатные) приносят, отдельная тема - даже неудобно писать - чайные ложки, если у вас на столе не лежит, но вы ее не найдете!!! при вопросе, даже не к официанту, а видимо администратору, где можно взять сей прибор, мне в ответ пожали плечами))) И так во всем, если вы подходите к стойке ресепшена, они заранее видимо боятся, что вы с претензией на лицах скорбь, при выезде на нас сломалась машина для обертывания чемоданов, ни кто помочь не смог ,видимо в 6 часов утра мы уезжали "первые" за все время работы отеля, старший (по возрасту) видимо годы тренировок делал вид, что он не понимает, даже на английском, молодой (со страданием на лице) - опять же пожимал плечами, и поэтому мы за 12 евро (дважды пробовали) замотали чемодан руками.

Отель семейный - детей естественно очень много, но здесь детский клуб - это не о чем, в "многострадальной" Турции, вы своих детей не увидите, в хорошем понимании этого слова, постоянные игры, соревнования, вечером награждения. Наши сходили 2 раза повязали узелки и больше не ходили.

Чуть не забыла))) на пляже кабинки для переодевания поставили ближе к середине июля, как мне показалось совпало это с заездом большой группы итальянских туристов, надеюсь, что ошибаюсь.

Кому то мой отзыв покажется перебором, но я считаю, что для отеля с 5* - даже такие мелочи, должны быть существенны, и ваше расселение, как и весь отдых, к которому вы готовитесь заранее и с надеждой отдохнуть достойно, не должно быть ЛОТЕРЕЙ. Поэтому отнести отель к возвратным не могу, хотя после отеля на Родосе, таких эмоций не испытывала.

А в остальном - море и погода не подвели.

Ирина оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.5 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.6 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 16.07.17 09:49 (2 950 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:03 18.07.17

Вот вы потвердили мои впечатления в прошлом году. Думала исправяться так ведь нет

17:27 19.07.17

Подтверждаю все слова автора! Безумные очереди в ресторане в обед и рестораном назвать сложно-столовая! Потому что другой ресторан работает только утром и вечером. Не работает/не включают кондиционер на ресепшене т.е. посидеть вечером в прохладе не получится. Детский клуб?! На окраине и с грязным бассейном , тоже не прельщает. Анимация, простите , но такой самодеятельностью можно родителей в школе радовать))
И потом, 25 аниматоров, из них 3 русских. Основная часть отдыхающих русские.
Питание- вкусное, но однообразное.

13:37 20.07.17

Уважаемая Ирина,
Благодарим вас за время, уделенное написанию отзыва о курорте. Мнения наших гостей, будь они положительные, либо полные конструктивной критики, являются очень ценными для нас. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших гостей, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень. Мы сожалеем, что Ваше пребывание в отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Пожалуйста, примите извинения за те неудобства, с которыми Вы столкнулись.Наш персонал прилагает большое количество усилий, чтобы посетители отеля проводили свой отдых в радостной, расслабленной обстановке. Позвольте уточнить, что некоторые пункты в вашем отзыве, решаются будучи в отеле. Возможно, покрывало, одеяло и подушки вас не удовлетворяли своим качеством, персонал на рецепции, работники гостевой службы мы здесь для того,чтобы отрегулировать этот вопрос по первому вашему замечанию. Нам жаль, что в день вашего отъезда сломалась машина для уваковки багажа. Приносим извинения за доставленные неудобства. Компания-партнеры курорта были оповещены о поломке механизма, в ближайшее время вопрос будет решен. Кабинки на пляже были установлены для обслуживания всех гостей курорта.
Предоставление гостям сервиса высокого уровня является нашей приоритетной задачей и нам искренне жаль, что во время Вашего пребывания у Вас сложилось другое впечатление. Ваш отзыв передан руководителям соответствующих служб отеля для анализа ситуации и принятия необходимых мер по улучшению качества обслуживания наших гостей.
Мы будем надеяться, что не смотря на данные обстоятельства вы вновь посетите наш курорт в будущем и нам удастся исправить ваше впечатление.

С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts

17:57 25.07.17

Мы остались довольны отдыхом. Были с 2мя детьми. Я читаю отзывы и задаюсь вопросом: "Вы не пробовали сами заниматься своими детьми? Или Вам важно прилететь на отдых с ребенком и быстро отдать его в детский клуб, чтобы самим отдыхать? Ведь все едут, чтобы детки на море были, а не сидели с аниматорами в бассейне!!!!!! "

10:44 26.07.17

Не хотела Юлия, вступать в дискуссию, но Ваш комментарий с подвиг меня на ответ, мы также едим на море и проводим большую часть с детками именно на море и всего пару раз купались в бассейне, но моя детка любит и хочет участвовать в соревнованиях, получать за это медальки и награды. Так как мы с Вами видимо отдыхали в одно время, то Вы видели то "футбольное" поле около главного корпуса вечером на плиточном полу с пластиковыми стаканчиками в виде ворот, которое организовывали мальчишки . Так вот вопрос: Вы видели , что бы хоть один аниматор зазывал детей на спортивное мероприятие проводимое в "семейном " отеле при таком количестве детей, я видела только волейбол и акваайробику для взрослых .
и в своем комментарии я имела ввиду именно эту работу детского клуба, организовать деток активного возраста для таких игр и развлечений.
Но если Вашему ребенку интереснее проводить все время рядом с Вами , не участвую в детских играх и соревнованиях, но этот отель можно в полной мере назвать вашим.
А для такого отдыха,что описываете Вы не надо ехать в "семейный" отель в Греции, а в качестве примера в Испанию, что бы водить в аквапарк, дельфинарий и парки развлечений, по мимо естественно отдыха на море.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)