АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 616
Фото: 0
616
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Anita Blue Sky Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Парой в
июле 2017
01.07.17 - 20.07.17
- Рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все у нас в голове

Многие пишут ужасные отзывы об этом отеле, и они нас напугали, но мы уже взяли билеты и были настроены очень скептически. Оказалось все не так страшно, как многие пишут, но больших надежд возлагать не стоит. Все зависит от настроя и восприятия.

Заселение. Заселили раньше положенного, в 12.30, в номер на 4 этаже с видом на соседний пустующий отель и горы.

Номер. В удовлетворительном состоянии, был убран, звукоизоляция между номерами отличная, а с улицей плохая, т.к. в двери внизу большая щель, слышно проходящих мимо и музыку с территории. Полотенца чистые, санузел и душ чистые, стоял флакон с жидким мылом, больше ничего из банных принадлежностей не было. Есть небольшой телевизор с разъемом для флешки, можно брать с собой флешку с фильмами, смотреть. В пульте плохие батарейки стоят, поменяли с батарейками от пульта кондиционера - оба пульта нормально стали работать. Большой балкон с хорошим видом.

Уборка и сервис. На ресепшене при заселении сказали, что когда надо убирать, нужно сообщить на ресепшене. Но по ходу у них график раз в 3 дня. К нам пришли сразу после заселения, мы отказались, т.к.еще было чисто, потом через пару дней опять сами пришли 3 женщины, застелили постель, забрали мусор, помыли пол, повесили полотенца (ничего не меняли, не пополняли). Мы не мусорили в номере, поэтому нам в принципе этого хватило, хотя обычно в номерах уборка должна быть ежедневной. С сервисом сложно: если нужно что-то починить - то после миллиона просьб вероятность будет небольшая, по крайней мере нам с этим не повезло.

Еда. Соответствует многим отзывам, выбор невелик, обычно 1-2 мясно-рыбных блюда (сюда же входят и соевые котлеты или нагетсы, 2 раза за неделю была рыба, несколько раз курица), 2-4 гарнира (картофельное пюре, макароны, рис, острые баклажаны или кабачки, 1 раз был картофель фри), десерт (2-3 вида пирожных, безвкусные арбузы, мало фруктов, вкусные дыни и виноград, 1 раз принесли вкусное тирамису), овощных салатов достаточно. Вышеописанное это то, что мы видели, когда приходили в столовую спустя час после открытия, чтоб не стоять в очереди. Т.е. недостатка еды не было, могли быстро разобрать фрукты и десерты, их не всегда пополняли. Горячее пополняли всегда, пока люди за ним приходили. Если заканчивалось мясное - нужно было подождать пару минут, и выносили новое. В общем не все вкусно, но голодным не останешься. С посудой действительно напряг, ее не хватает, как только люди поели, ее забирали, мыли и выдавали новопришедшим уже ждущим посуду.

Пляж и бассейн. Проблема с недостатком лежаков и тени. Лежаки и "лучшие места" занимали рано утром перед завтраком. Кто не успел - выкручивайся как хочешь. Матрацев и полотенец нет. Мы ходили на пляж в то время, когда с него начинали уходить - и места в тени были. По поводу питьевой воды на пляже - она есть бесплатно на пляжном баре.

Общее впечатление от отеля на троечку, а от отдыха очень хорошее. Как себя настроишь - так и получится.

Добавлено 20.07.17 19:54 (2 937 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)