АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.06.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 494
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2017
01.07.17 - 21.07.17
- Не рекомендую отель

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель тянет на 4 звезды,Полотенца застиранные,вещи таскаешь...

Отель тянет на 4 звезды,Полотенца застиранные,вещи таскаешь сам,кухня на 4,ресепшн ленивый и не доброжелательный. Плюс - пляж и персонал в ресторанах,уборка номеров хорошая.Качество не соответствует цене. Больше не поедем, хотя в Греции 6 раз и это первое разочарование. Ресепшен плевать на вас,они и не скрывают этогоКогда народ выбежал ночью с детьми во время землетрясения,эти работнички заявили,что это ветер так трясёт здание,хорошо,что хорошо кончается,но такой не профессионализм приводит к многочисленным жертвам во время стих бедствий и катастроф,сами то они находились на первом этаже.В общем ,мы не советуем этот отель

маргарита оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

4.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж
Минусы отеля
ресепшн
Добавлено 21.07.17 17:57 (629 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:55 31.07.17

Уважаемая гостья,

Позвольте мне поблагодарить вас за выбор отеля Rodos Palladium Leisure & Wellness для вашего отдыха и за время, уделенное вами чтобы поделиться впечатлениями о вашем пребывании здесь. Я был рад прочитать, что вы остались довольны пляжем и чистотой номеров, а также обслуживанием в наших ресторанах.

С другой стороны, я был огорчен, прочитав о том, что нам не удалось оправдать ваши ожидания в полной мере. В ответ на ваш комментарий о землетрясении позвольте мне принести свои извинения за непрофессиональную реакцию сотрудника ресепшн и сообщить вам, что в его адрес был направлен строгий выговор. Я признателен, что вы довели это до моего сведения. Я хотел бы также заверить вас, что в подобных случаях наш персонал следует стогим образом правилам безопасности, установленным в нашем отеле и сертифицированным соответствующими инстанциями. Подобная реакция не является характерной для наших сотрудников и составляет исключение из правила.

Позвольте мне еще раз поблагодарить вас за время, которое вы уделили для написания вашего отзыва. Я очень надеюсь, что мне предоставится возможность приветствовать вас снова в нашем отеле.

С уважением,
Бабис Гарефалакис
Главный менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация