АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.04.14
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 4
Читательский охват: 6067
Фото: 0
Отзыв об отеле Aldemar Royal Mare Luxury & Thalasso Resort (отель был переименован 21.11.22)
Отдыхала С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 27.07.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень хороший отель для спокойного отдыха

Отдыхали семьей 2 взрослых + ребенок 5,7 лет в середине июля. В целом все отлично, но у отеля естественно есть определенные особенности, которые надо учитывать при выборе места отдыха:

1. Отель в целом НЕ детский, хотя детей отдыхает много.

2. В отеле не заметили активной дневной анимации, хотя расписание есть. Вечером шоу программ нет, только живая музыка в баре. Но если очень хочется посмотреть шоу, то можно сходить в соседний Альдемар Кретан виллидж. Правда некоторые вечерние представления там были мягко говоря не очень высокого качества и явно не для детей (пошлый юмор с сексуальным акцентом:). Даже и не знаю, какой категории отдыхающих ТАКОЕ может понравиться. Мы уходили.

3. Территория отеля имеет уклон в сторону моря. Днем по жаре ходить в горку на обед в снэк бар Аллегро - пожилым людям/ отдыхающим с маленькими детьми может быть тяжело.

4. Пляж мелкая галька, вход в море большие камни. Если море волнуется или Вы с детьми, то лучше заходить рядом с пирсом отеля Кретан виллидж, там меньше камней и волн.

5. Море с волнами. Из 14 дней только 2 дня море было спокойным, 2 дня вообще было нельзя купаться, остальные 10 дней купаться было разрешено, то с осторожностью, висел желтый флаг. В прошлом году в сентябре отдыхали в соседнем Кретан виллидж, море тоже было не спокойным.

6. На ужин для мужчин обязательно нужны брюки. Это строго.

7. Во время ужина есть специальные люди, которые провожают к столику, т.е. приходится подождать перед входом в ресторан, иногда образуется очередь ожидающих.

8. Для детей водных горок нет, но можно ходить в соседний Кретан виллидж.

9. Если Вы отдыхаете по системе НВ, то обеды и напитки стоят довольно дорого.

Что понравилось:

1. Хорошая зеленая территория.

2. Вполне приличные номера в спокойных тонах, хотя конечно убираться можно было бы и покачественнее, да и занавески тоже не мешало бы постирать.

3. Для ребенка стоит полноценная кровать, а не раскладушка.

4. Качественное питание, вода в бутылках, вино в бутылках, пиво на ужин тоже в бутылках, в барах разливное, соки из пакетов (брали систему питания ALL).

5. Очень приветливый персонал. Есть русскоговорящие сотрудники и на ресепшене, и в ресторанах.

Что не понравилось:

1. Ресторан на пляже работает только а ля карт и не входит в систему ALL. Выбор блюд там небольшой, цены высокие, людей пользующихся им крайне мало. Т.о. чтобы пообедать надо идти с пляжа или в ресторан Эль Греко (находится на полпути между пляжем и основным рестораном), либо подниматься в горку в основной ресторан (в обед работал снэк бар Аллегро).

2. На пляже нет туалетов. Есть в пляжном ресторане Альбатрос. Кроме того пляжный душ тоже расположен почти в ресторане. Т.о. люди сидят обедают, а мимо хотят люди в мокрых купальниках в туалет и моются в душе. Очень это выглядит странно....

3. Весьма ограниченный перечень напитков включен в ALL в основном баре.

4. Уборка номеров оставляла желать лучшего. Занавески были ну очень НЕ свежие, с пятнами (комната 459).

5. Кондиционер работал шумно, на ночь приходилось выключать.

6. Фен в номере - ну очень старый и неудобный (со шлангом как у пылесоса).

7. Иногда ночью в комнате появлялись комары, ребенок периодически был покусан, спасались Фенистилом.

8. На полу встречались мелкие муравьи (комната была на 3 этаже). Думаю, что из-за некачественной уборки, т.к. еду в номере не оставляли.

8. В СПА не ходили, но цены в прайс листе показались дорогими.

9. Двуспальная кровать состояла из двух сдвинутых 1,5 спальных кроватей, которые естественно разъезжались.

10. Отсутствие интернета на пляже, в номере и в др. местах - очень медленный.

Добавлено 27.07.17 13:01 (3 618 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:45 28.07.17

Уважаемая MARIIA NADDENNAYA,
Благодарю Вас за то, что выбрали именно наш курорт во время Вашего пребывания на Крите, а также за написание отзыва, непременно полезного для развития и будущего нашего отеля. Мне приятно знать, что пребывание на курорте Aldemar Royal Mare оставило у Вас приятные впечатления и вы остались довольны своим отдыхом. Создание максимально комфортных условий и забота о гостях является одним из главных приоритетов наших курортов. Хочу заверить Вас в том, что мы будем продолжать прикладывать все усилия для того, чтобы делать пребывание гостей курорта максимально комфортным и приятным.
Ждем Вас вновь в скором будущем! Пожалуйста, дайте мне знать, если мы можем быть чем-либо для Вас полезны.

С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts

10:57 09.08.17

столько минусов и все 5.? Но спасибо за подробности. Можете сказать, сколько стоил, на сколько ночей?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы MARIIA NADDENNAYA (5)