АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2050
Фото: 0

Бронзовый статус

2 050
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Park inn by Radisson Sharm el Sheikh Resort (отель был переименован 22.12.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
феврале 2017
01.02.17 - 28.02.17
- Рекомендую отель

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший, но унылый

Приехали в феврале месяце, было необычно холодно, хотя раньше было жарко. В бассейнах не включали подогрев, поэтому вода была ледяная. Аж ноги сводило. Подогрев включили аж в последний день.

Анимации почти нет, территория большая, красивая, но вечерами очень пустынная. Много корпусов стояли мертвые без света и признаков жизни. Фитнес-центр расположен очень далеко и вода в нём так же без подогрева. В итоге весь отдых купались только на пляже.

Питание отличное. Много разнообразия, нет необходимости приходить прямо под начало т.к. то, что заканчивается оперативно добавляют. Единственное, что раздражало, персонал еще в процессе питания начинал часть столов пересервирововывать на следующее принятие пищи и соответственно не пускали за те столы. Это было очень не приятно, но происходило это регулярно.

Селят в нормальный номер с 2-3 попытки. Снимали два номера в разных частях отеля. Один из номеров дали в корпусе, на котором сверху происходит ремонт, покраска и т.п. И они были очень удивлены, когда их попросили сменить номер. Отношение персонала не очень. Всё нужно выбивать и заставлять делать.

В последний день впечатление было испорчено тем, что персонал на пляже пытался отправить нас на другой пляж, говоря о том, что это пляж для Radisson. Хотя изначально речь шла за то, что пляж с ними общий. Так же, некоторые люди брали полотенца в отеле, а сдавали на пляже. Из-за этого вечером можно было попасть в такую ситуацию, что карточек нет и полотенце сдать невозможно. Приходилось идти в отель со своим полотенцем. После пары дней таких хождений поскандалили и забрали карточки Radisson. Полотенца в сравнении с Radisson выгоревшие и старые. Чувствовали себя нищими.

На момент посещение в отеле проводился активный ремонт, понятно, что не хочется терять деньги, но нужно переводить отель в стоп. Т.к. ремонт был везде и постоянно.

В общем и в целом, за свои деньги, нормально. Но персонал нужно воспитывать лучше. Как бюджетный отдых неплохо, но второй раз не очень хочется туда ехать.

Плюсы отеля
питание территория природа риф
Минусы отеля
персонал сервис на пляже выгоревшие полотенца состояние активного ремонта
Добавлено 04.08.17 10:21 (2 018 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ярослав (1)