АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 3175
Фото: 0
Отзыв об отеле Riu Merengue ClubHotel (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхал Парой в
июле 2017
11.07.17 - 21.07.17
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 11 по 21 июля

До этого были в разных странах. В Доминикане второй раз. Первый раз были в Пунта Кане (отель Riu Naiboa).

1. Перелет туда.

Без задержек, ночной вылет. Прошел незаметно, проспали все, в том числе и питание.

2. Заселение.

Без претензий. По приезду в отель, как уже писалось ранее, всех ожидали конверты с ключами от номеров. Наши пожелания по номеру, которые были высказаны при бронировании отеля - подальше от бассейна и анимации, второй этаж, учли (неизвестно, намеренно или нет).

Номер поменять было возможно. Соотечественники, будучи не в ладах с английским языком, попросили помочь им поменять номер так, чтобы две семьи были рядом. Девушка на ресепшене предложила несколько вариантов, сменили без задержек и каких-либо проблем.

3. Номера.

В целом нормально. Все работало, убиралось исправно, вода в туалете была, минибар пополнялся. Кондиционер от плесени давно не чистился. Фен включить не рискнули. Русских каналов обнаружено не было.

Подтверждаем: недалеко от отеля действительно помойка, которую проезжали несколько раз. Горит стабильно, запах на территории отеля ощущается по утрам.

4. Территория.

Большая, красивая и зеленая. В комплекс входят три отеля, один из которых закрыт, другой ориентирован на европейцев и североамериканцев, а в третьем (нашем) селятся русские и крайне шумные и толстые доминиканцы. В бассейн на территории нашего отеля прыгнуть так и не рискнули. Персонал активно работает по уборке территории, но не всегда справляются. Супруге благополучно прилетела на голову ветка от пальмы в момент ее безмятежного отдыха на шезлонге. Ухудшения мыслительных способностей и усиления критических настроений обнаружено не было.

5. Обслуживание и питание.

В период нашего отдыха удалось сравнить, каким должен быть сервис в отеле и каким он является постоянно. На три дня в отель приехала проверка (предположительно, для подтверждения звездности). В это время персонал был крайне услужлив: в барах готовили любые коктейли, а не только по меню; аниматоры на пляже начали, во-первых, работать, а, во-вторых, еще и сами предлагать отдыхающим принести напитки; в ресторанах появились морепродукты, дорогие французские сыры (дерблю, бри) и в целом качество улучшилось. После того, как комиссия благополучно уехала, все вышеперечисленное куда-то исчезло.

Питание в целом средненькое, но достаточно качественные рестораны а ля карт. Правда, занимать очереди в них нужно заранее. Обедать ходили в соседний отель (Бачата).

Ездили в местное кафе, попробовали лангустов. Большие креветки, ничего особенного.

6. Анимация.

Анимация занимается в основном развлечением местного населения. По-русски не говорят. Английский с трудом. Вечернюю оценить не можем, так как не ходили.

7. Экскурсии и общение с Пегасом.

Пегас - это отдельная песня. По приезду гид собрал всех отдыхающих и, во-первых, начал впаривать экскурсии, убеждая, что ездить нужно только с ними, а, во-вторых, начал распродавать билеты на рейс. Делали бабки любым способом, тем, кто не сдавал ваучеры или отказывался от экскурсий, все проблемы в дальнейшем приходилось решать самим, в том числе получать миграционные карты.

В данном случае мы благополучно забили на Пегас и ездили с местными. Познакомились с г-ном Хосе Суэро. Контактный телефон дали на ресепшене. Весьма адекватный и надежный человек с ценами в 2 раза ниже пегасовских. Хорошо говорит по-английски. Поэтому мы сами собирали небольшие группы соотечественников, очень долго и упорно убеждая их поехать на ту или иную экскурсию не с Пегасом, а с местным предпринимателем.

Удалось собрать группы на 2 экскурсии: обзорная по городу + фуникулер, водопады (27 штук).

Крайне положительные эмоции остались после посещения водопадов. Рекомендуем.

За день до вылета жена не обнаружила меня в списке на трансфер в аэропорт. Вообще, организация трансфера от Пегаса вызывает "восторг", поскольку детей (малолетних) и родителей раскидывали по трем разным автобусам.

Плюнув на этот трансфер, собрали группу и поехали в аэропорт на такси от того же господина Суэро. Приехали и зарегистрировались первыми. Места были лучше чем у многих из тех, кто платил за них.

8. Море.

Мелкое, много водорослей. За Баунти - в Пунта Кану. Здесь же куда более красивая, на наш взгляд, природа. Поэтому нельзя сказать, что хуже или лучше. Детям будет достаточно комфортно, но нужно запастись обувью для купания.

9. Страховка.

В этой поездке пришлось активировать страховку. Жена очень сильно отравилась. Чем - не понятно до сих пор. Отечественные лекарства особо не помогли, пришлось вызывать местного айболита. Приехал в течение 1,5 часа, хорошо говорил по-английски. Оставил достаточное количество местных лекарств. 30 баксов за активацию, по ощущениям, оправдались. Эффект почувствовали быстро.

Общее впечатление в целом положительное. Отель не для привередливых людей. Придется развлекать себя самим. Соответствует заплаченной цене.

Добавлено 06.08.17 20:56 (4 899 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:47 14.08.17

Доброго времени, подскажите пожалуйста какие еще Вы брали экскурсии. Хотелось бы еще узнать как обстоят дела на пляжах, не воруют? Не плавали на острова? если да, то на какие, за ранее спасибо.

12:17 14.08.17

Доброго, брали обзорную с фуникулером и водопады. На острова в этот раз не ездили, при первой поездке в Пунта-Кану были на Саоне, в целом понравилось.
Из Пуэрто-Плата можно попасть на райский остров - небольшая отмель посреди океана. Кому-то нравится, кому-то нет. Рекомендую брать от местных, гораздо дешевле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Руслан (1)