АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 32
Читательский охват: 9865
Фото: 0
Отзыв об отеле Sentido Zeynep Resort & Golf, Zeynep Resort,Sun Zeynep (отель был переименован 01.02.18)
Отдыхал С семьей в
июле 2017
27.07.17 - 07.08.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это просто жесть!!!! Больше в Сентидо ни ногой, ни в один. Читать полностью на http://tophotels.ru/viewrate/?id=1595705

Давайте по порядку. Опишу мое ощущение.

Отель уже точно не 5*. Такое ощущение, что вся Анапа переехала сюда.

В отеле второй раз и выбирали отель по положительному первому визиту. Да и к тому же вроде бы должна быть положительная сторона - отель был куплен Regnum, который находится рядом, но увы.....

Все началось с размещения. Поселили на первый этаж над рестораном. На просьбу поменять номер, попросили подойти завтра, так как номеров нет, но обязательно указали на то, что необходимо бы отблагодарить за замену номера. Господа, это дико при повторном посещении селить в промо номер. Такое ощущение, что селят всех на первый этаж на ночь, а потом расселяют. Переселили в итоге на третий этаж. Номер очень убогий, ванная старая, заросшая черной плесенью. Уборка в номере заключается в смене белья, пылесос только в комнате, на балконе ни разу. В предпоследний день 6!!!!(6 Карл!!!!) раз просил поменять полотенца, но так и не поменяли. Всем пофиг. Тебе в лицо улыбаются, но что они там бормочат на турецком не понятно.

В отеле полная антисанитария. В салате была найдена гусеница. В баре попросил чай, налили в грязную кружку, попросил новый чай, бармен перелил из грязной кружки в чистую!!!!! это просто атас!!! попросил налить новый чай, он начал материться на турецком.... будьте бдительны.... В ресторане могут ударить телегой с тарелками и пойти дальше, при этом мило улыбаясь и не извинившись.

Еда - ))))) кто-то напишет, что еды много, она вкусная. Да, еды очень много, но не вкусной. Перемолотый фарш с какими-то овощами в разном виде, гриль, макароны, рис, овощи..... Один раз попалось сырое мясо на гриле - куриный шашлык. Один раз - тухлая курица на гриле . Будьте осторожны. Я ел сыр......Он там правда вкусный. Один раз ели около бассейна в кафе, потом, к сожалению, у всей семьи начались проблемы с животом....

Алкоголь - пил вермут со спрайтом и пиво. Пиво вкусное. В баре на пляже алкоголь разливают на скорую руку, поток идет, надо быстрее всех напоить, залить глаза людям, чтобы не придирались.

Море теплое, при волнах грязное. Если купаться без детей- около пирса. Пляж грязный, убирают, точнее укатывают его вечером. Наши соотечественники занимают лежаки в 6 утра как в последний раз, боятся не успеть))))))

Но и самое основное - коксаки. В отеле болеет около 70% детей, нас тоже не миновала эта болячка. Отель - большой лазарет.

Как итог, сейчас отель больше похож на 4+-, но не больше. Третий раз сюда не вернусь, это точно, сервис резко пошел вниз.

Общался с директором отеля, но ему откровенно на все наплевать, так как сказал, что в ближайшее время территорий очень сильно изменится. Так же слышал, что может быть отель снесут и построят продолжение Регнума.

Готов ответить на все вопросы)))))

Добавлено 08.08.17 09:35 (2 740 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:11 08.08.17

Неужто все так плохо? Лететь через неделю. Ну совсем нет настроения после таких отзывов((( скажите пожалуйста, а проводится ли какая-то дезинфекция отеля? Или всем наплевать? И еще, как вы лечились от коксаки и сколько по времени болел ребенок? спасибо!

16:18 08.08.17

Наталья, добрый день!
Ну фактически отель и власти Турции скрывают ситуацию.
Дезинфекции нет никакой, кроме стандартной чистки бассейнов и распыления какой-то жидкости, как мне показалось - от насекомых. По запаху схожи, так как сам травил ос на даче.
Температура 3 дня, потом высыпания на коже. Называется - турецкая ветрянка: 2-3 дня температура до 39,5, тяжело сбивается, потом сыпь до конца отпуска.
Всем пофиг на ситуацию, хотя будут заверять, что все просто идеально в отеле.
Профилактика - как правильно написано в одном из отзывов - закрыть отель на пару дней и все вымыть, но это экономически не выгодно.
Вам желаю хорошего отдыха, мойте руки, держитесь подальше от бассейнов и детского клуба.

21:52 08.08.17

Да,это ответ на ваш вопрос Наталья. Все так как описывает Андрей. Мы были здесь с 9 по 23 июля. Мой отзыв написан ранее под названием "неоправдавшиеся ожидания". Когда приехали, я обратила внимание, что много взрослых сильно кашляет- думала простывшие с холодной России( погода то было холодно, дожди). Ан нет, у детей инфекция протекает вы сами знаете как, у взрослых- так как у нас в основной массе удалены гланды все идет на бронхит. Сначало жутко болело горло, спустя три дня мы уезжали, еле успели долететь в москву. Заболела я сильно и тяжело прям в день отлета ( и уверяю это не самолет, когда выезжали из отеля я уже была в плохом виде, под кондишеном не сидела, холодное не пила, в бассейне не купалась, и вообще не купалась последние три дня когда горло заболела, лечилась)- высокая температура, кашель- жуткий, ночами не спали. Спустя 4 дня заболела мама (мы были вдвоем). Начали пить ударные антибиотики, т.к не помогало ничего-теплое питье, травы, граммидин , пропосол, горячее молоко с медом и еще куча всего- вирус жуткий не берет ничего его. только после антибиотика появились силы немного.Проболели 2 недели , сейчас третья пошла- кашель еще остался. Вызывали врача, кололи полиоксидонии- короче лекарств на 15тыс почти, а мучений то сколько. Делали снимок легких, под вопросом стояло осложнение- пневмония, вроде обошлось. Мама переболела легче, так как раньше начала антибиотик. Сыпи не было у нас- это у детей в основном. Короче отдых весь перекрылся таким заболеванием

21:55 08.08.17

Если бы знали не поехали, и фиг с деньгами. Все потому, что действительно антисанитария жуткая в отеле. Заразиться можно везде, но при такой антисанитарии это все увеличивается в разы. И вероятность заболеть практически 100%. На иммунитет не жаловались. Так, что будьте осторожны и антибиотик начинайте , если что не ждите.

21:59 08.08.17

Мое мнение сам отель нормальный ! Но мы тоже заболели Коксаки и это страшная штука!
Мы даже купили белеты и вернулись раньше на 2 дня !
Про отель не согласна со многим

22:18 08.08.17

Да , кстати от этого вируса в начале заболевания дико ломит суставы и мышцы, . Но ощущения как при ревматических болях, и у меня и у мамы было, ночью спать не могли. Вообще у нас все симптомы одинаковы, хотя по возрасту мне рано еще для таких болей, сейчас прошло. Этого вируса до 30 разновидностей вроде, у нас ангина перешла на бронхит. По отелю, я полностью согласна с Андреем, потому что я была здесь в предыдущих годах, и сейчас отель просто отстой, по сравнению с тем каким он был раньше- мне есть с чем сравнить.

22:19 08.08.17

Анна у вас же двое да?и двое заболели?а вы?

01:51 09.08.17

Анна, я сравниваю отель с прошлым посещением.
Отель, может и нормальный, но уровня максимум с большой натяжкой 4 звезды.
А выкладывать фото еды, которая не совсем съедобная, еще раз - по моему мнению (никому его не навязываю) и восхищаться отелем - это звездности не добавляет отелю. Звезды - пляж, первая линия, море, бассейны, сервис. Вариант А - люди другого сервиса не видели, вариант Б - люди просто первый раз в Турции.
Я не притязательный человек, но когда, прося в баре чай тебе наливают его в грязную кружку, вы просите налить новый чай, берут чай из старой!!!!! кружки и просто тупо переливают его в новую кружку, то это уже клиника. Когда 6 раз просить просто поменять полотенца и их не меняют - это край. Когда из-за огромного количества гостей повар не успевает прожарить мясо на гриле - это выше всяких похвал))))) ну, например, почему не растянуть ужин еще, например, нач полчаса-часа? это снизит количество людей и освободит больше пространства.
По моему мнению, 5 звезд - Sueno, но сейчас там ценник просто неподъемный, по крайней мере для меня.

09:15 09.08.17

Да.. где то вы правы ! Sueno, не была посмотрю :)

09:17 09.08.17

Да у меня Двойня , и оба болеют ! Мы нет ! Вроде нет..но такого как у детей нет , симптомов , поэтому я считаю что нет, а так я немного чешусь но наверное это от солнца ... я уже и не знаю что думать

12:54 09.08.17

Согласна с Андреем. Сейчас в отеле, здесь второй раз, отел сильно испортился. Ещё этот коксаки, который испортил весь отдых.

13:00 09.08.17

Спасибо за ответы. Вот такие отзывы конечно очень портят настроение перед поездкой. Риск заболеть, как я понимаю, большой. Но отказываться от поездки уже смысла нет. И ведь многие, как и мы, зная о болезни тоже поедут. И все заболевшие тоже знали о вирусе, но тожетам в Турции. Поэтому если мы заболеем, то винить в первую очередь буду себя, а не отель. Ну и писать плохой отзыв точно не стану. Мы люди без амбиций и пафоса))) отдыхали уже много где и в отелях разных категорий и звезд. И везде есть недостатки, но плюсов гораздо больше. Всем удачи!!!

13:34 09.08.17

Ольга, добрый день! Вы видели отдыхающих с симптомами Коксаки? Сколько заболевших Коксаки и другими вирусами?????

14:07 09.08.17

Анастасия, я видел. И не одного. В отель практически каждый час приезжает машина скорой помощи или врачей. У меня тоже двое детей заболели.
Наталья, винить никого не надо, а старайтесь соблюдать превентивные меры: просите обеззараживать ваш номер каждый день, тщательно мойте руки, постарайтесь избегать бассейнов. Соблюдайте повышенные меры гигиенической безопасности. И все будет хорошо.

14:35 09.08.17

Наш педиатр нам тоже посоветовала мыть руки как можно чаще, пропить противовирусные перед и во время отдыха. Но у нас младшему год и восемь и у нас постоянно рук во рту((( просто напасть какая-то. А оставить дома на период отпуска не с кем((( естественно бассейны под запретом, мини-клубы тоже и анимация.
Но если так много болеющих детей, то должно быть бассейны пустые и мини-клуб тоже? Или все-равно дети везде и всюду? Что больные, что только приехавшие здоровые?

15:36 09.08.17

Андрей, спасибо за комментарий! Скорейшего выздоровления Вашим детям! Сколько им лет? Если скорая приезжает каждый час, то это страшно! Хоть отказывайся от тура с 50 % штрафом... Ваши дети посещали бассейн?

15:47 09.08.17

Как говорят в guest relation - у нас большой детский сад. Все в одной куче тусуются и больные и здоровые, поэтому все и передается.

15:51 09.08.17

Анастасия, спасибо! Им 5 и 2. Обычно вирус подхватывают дети до 10 лет, но я познакомился с семьей, у них заболевшей дочке 15 лет. Не надо отказываться, надо соблюдать правила гигиены и максимально избегать скопления детей. Не думайте о плохом и настройтесь на хороший отдых. Если что, то жаропонижающее с собой берите и тантум верде. Хотя врачи говорят, что в Турции лекарства лучше. Аптека есть в Кадрие. Лучше покупать в лирах. От сыпи использовали Kalmosan (5 лир) и Ovadril (5 лир). Можно купить за 2 евро, но 2 евро = 8,6 лиры

16:52 09.08.17

Здоровые отдыхающие в отеле остались?!

17:56 09.08.17

Андрей, добрый день!
Прочитали Ваш отзыв ... и это действительно жесть(((
Летим в этот отель с 15 августа и Вы можете представить наше настроение, думаю, что не только наше.
Вы просто жуть жуткую описали. Не верить Вам я не могу, но так же не могу не верить и другим, ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ отзывам, где люди пишут , что ничего подобного, о чём пишете Вы , они не наблюдали.
Ну так же не бывает!!! Кто-то оставляет ложные отзывы.
Такое впечатление, что люди, оставляющие отзывы ,либо отдыхали в разных отелях, либо в разное время.
Я тоже в Турции отдыхаю много лет уже , инфекции были всегда , но в этот раз мне кажется и Вы и Анна нагнали жути и переборщили.
Может это просто индивидуальная реакция Ваших детей? Коксаки- это больше детский вирус, а Анна пишет , что болела сама и мама.Странно как-то..
Может просто надо самим соблюдать санитарные нормы более тщательно на такой жаре и проблем не будет?
Смотрели видео на ютюбе гостей, которые сейчас отдыхают там с детьми - сыпи я у них не увидела и впечатление об отдыхе в целом положительное. И верится им как-то больше.
Ещё раз пишу, что возможно Ваш отзыв правдив. Вот приеду - сама всё увижу и обязательно оставлю отзыв в любом случае.
Пусть Ваши детишки скорее поправляются и Вы не болейте!

18:00 09.08.17

Наталья, добрый день!
Мы тоже летим с 15 августа с ребёнком 10 лет. Переживаем((
Но посмотрели отзывы на ютюбе , все довольные , без сыпи)))
Так что не расстраивайтесь, делите всё на 16))
Конечно, аптечку побольше, спиртовой гель... всё это обязательно берите.
Настроение хорошее тоже берите и ХОРОШЕГО Вам отдыха!!

18:14 09.08.17

Светлана, я высказал свое мнение, так как в этом отеле второй раз. Позитива от покупки отеля Регнумом никакого я не заметил. Только общее ухудшение ситуации: сервис, отношение. Я сказал, что не поноавилось мне.
Считал, что отель проверенный, но , к сожалению, оказалось нет.
Лучше бы заплатил в два раза больше и поехал бы в Суэно. Но скупой платит дважды.
Например, люди пишут про шикарные номера и ванные комнаты-да, они большие, но старые и черная плесень в ванной.
Минибар-супер пишут, да он пополняется, приносят напитки, но для 5* ультра все включно это стандарт.
Еда-да много, но у меня дети по приезду съели по 2 тарелки супа домашнего, так соскучались по нормальной еде. По мне, еда не вкусная. Пишут, что были креветки-да,были, но они огромные, перерощенные и не вкусные.
Все мясо на гриле со вкусом соуса/уксуса/карри, а не мяса.
Пишут, что были суши, наверное были, видел только жалкие остатки суши с анчоусом. Ну рис с килькой можро и так поесть. А видеть тагил с наваленными тарелками по крайней мере у меня ввзывает просто недоумение. Люди боятся, что ничего не успеют.
Сервис и отношение турков очень сильно изменилось, они улыбаются, но в глазах написано абсолютно другое.
Это мое мнение,я его никому не навязываю, а рассказываю то, что увидел сам.
Для меня Сентидо больше не существует-все просто, а другие поедут и будут счастливы.
Это выбор и мнение каждого

18:20 09.08.17

Наталья,
Лучше на 20))))
Я просто рассказал, что увидел я.
Желаю вам хорошего отдыха

18:49 09.08.17

Все правда про коксаки!!!мои дети тоже болели!В бассейн не ходили!Уже по новостям об этом говорят!А турецкие врачи не пишут в диагнозе коксаки!Поэтому все хорошо у них!А принимать противовирусные опасно,если вдруг заразиться в этот момент,вирус может мутировать и вообще не известно как будет протекать болезнь!Те у кого дети заболели,готовьтесь к отваливанию ногтей через месяц где-то!

19:49 09.08.17

Аптечка уже собрана. Лекарства от всех болячек. Будем надеяться, что нас обойдет стороной эта бяка. Старший ребенок уже проинформирован насчет коксаки, мытья рук и запретов на бассейны) последний запрет больше всего огорчает сына.((( конечно, расстраиваемся сильно. Отпишусь обязательно, как будем в отеле по истечении какого-то времени.

21:05 09.08.17

Удачной поездки! Соблюдайте правила гигиены и просите ежедневно обрабатывать номер

07:36 10.08.17

Добрый день! На рецепции просить обрабатывать номер? С какой формулировкой? За чаевые?

08:03 10.08.17

Елена, добрый день! Мне эта идея об обработке пришла позже. Формулировка-против вируса. Они все знают и понимают, скорее всего не откажут. А чаевые горничной после обработки- на ваше усмотрение.

09:05 10.08.17

Андрей, добрый день! А такая обработка существует? Отель это делает, если попросить?

09:17 10.08.17

Анастасия, у нас друзья сейчас находятся в Цезаре, им делают ежедневно. Не знаю правда платят ли они что-то за обработку. Но спросите, может согласятся делать!

10:46 10.08.17

Наталья, про бассейн- это Вы зря!
там столько хлорки, что вируса там меньше, чем где-либо в другом месте)))
Я думаю , лучше ограничить контакт с маленькими детьми и конечно же мыть, мыть, мыть руки))
А море- это вообще спасение! В море и йод и соль морская.
Удачного Вам отдыха!

10:51 10.08.17

Андрей, Ваш отзыв больше похож на рекламу Суэно.
Не понравилось в Сентидо - это Ваше право, но ставить 1 за всё и тем самым заставлять нервничать людей, которые только собираются туда поехать - это , мне кажется, не совсем правильно.
У Вас заболели дети и Вы писали отзыв на эмоциях, Вас можно понять.
В Суэно дети тоже болеют, если что...

11:25 10.08.17

Светлана, их даже сравнивать нечего, так как это небо и земля. В Белеке просто больше нигде не был, поэтому и пишу.
Оьзыв я писал на своих ощущениях от сравнения с прошлым пребыванием здесь и ощущением от сервиса в отеле

12:29 10.08.17

Андрей, вирус коксаки не боится хлорки. Как и ацикловира. (((

14:55 10.08.17

Полностью подтверждаю Андрея и его отзыв. У меня заболело 2 детей в отеле, и одного заразили мы дома, спустя 6 дней после приезда домой. Врач который приехал в отель, сказал что мы у него 200тые за месяц. И это только у одного врача, а их десятки в Белеке. Те вирус не ушел от инфицированных даже спустя 10дней после окончания заболевания. Заразные вероятно сами прыщи, те жидкость из них. Супруга заболела -обсыпало горло, и температура под 40, но уже по приезду домой спустя неделю. Могу выслать фото ребенка, если кто Фома неверующий. Ехать не рекомендую 100%. Иммунитета на вирус организм не вырабатывает, поэтому болеть вы им можете хоть каждый год, так сказал доктор, он сам в шоке в этом году, этого вируса более 30 видов. Как раз до пенсии хватить, чтобы всеми видами переболеть. Тем более хозяину вообще плевать на отель, его снесут. А вы лохи везите ему десятки тыс $ он на них и на нашем здоровье построит ещё один Регнум, где 2цены путевки стоят.

15:30 10.08.17

Роман, спасибо за комментарий.
Очень жаль, если всё на самом деле обстоит так, как Вы пишете(((
Что-то отменить уже невозможно, осталась неделя до отлёта.
Конечно же верим, что случится чудо и нас минует эта зараза.
Один вопрос: Вы знали , что есть вирус в отеле? что-нибудь предпринимали , чтоб не заразиться ? или нет никаких мер, чтоб не заболеть?
Может есть какие-нибудь рекомендации врачей, кроме того ,что не посещать бассейн?
Мы едем с внуком 11 лет, очень не хочется заболеть, а тем более не хочется привезти вирус в Москву, там нас ждёт 9 месячный внук, вдруг заразим его , как получилось в Вашей семье((
Пусть Ваши детки скорей поправляются и больше не болеют.

15:38 10.08.17

вы нигде больше не были, а я была в 5 отелях в Белеке - и Сентидо - ЛУЧШЕЕ в соотношении цена-качество, в том же Цезаре была отвратительная еда, с волосами в салате+ до пляжа тащиться 20 минут по солнцепеку, в Адоре - сплошной тагил пьющий с 8-00 до 01-00 и т.д. В Папиллоне понравилось - но там цены подняли почти в 2 раза...
в вирусе отель не при чем - вините мамаш, кот.тащут своих больных детей (отродясь не давая им витаминов и т.д. для укрепления здоровья и иммунитета) на море, а на море и бросают их одних на грязном песке, и руки никогда перед едой не моют, и экономя деньги на игрушках дают играть детям с чужими пустыми стаканами и т.д.
я работаю в одном из центровых Институтов, в кот.есть свой госпиталь - так у нас та же песня в детском отделении - свозят детей со всего СНГ, кот.слово витамин даже и не слышали не разу, а уж про гигиену вообще молчу - так каждый второй месяц все бегают с вирусами - скажете тоже госпиталь виноват???

15:48 10.08.17

когда мы собирались было 1-2 отзыва об этом всего. А на сегодня по моему уже пол Турции детей переболели коксаки. Столько отзывов, что сроду бы не поехали мы. Мы не купались до заболевания в бассейнах, только море. Зараза передается воздушно капельным, хлоркой не убивается. И все наши мыла не мыла руки не спасут вас. Тк система водоснабжения единая у отеля, и часть воды очищенной на станции очистки попадает обратно в водоснабжение туда же назад, а вирус не убивается хлором, и что ? Он опять пришел к вам же, только уже с водой по трубам. Да просто даже вы коснулись посуды или ручки смесителя чистой , которую трогал инфицированный. И уж тем более противовирусные препараты это вообще развод на деньги, уже 70 лет ищут лекарство от коксаки, а воз и ныне там. Только возраст 11 лет может обойти вас,но привезти вирус домой , это легче всего. Мы же как то его привезли, хотя все выздоровели к тому времени

16:34 10.08.17

Елена, я очень рад за вас, что вы побывали во многих отелях в Белеке. То есть вы хотите сказать, что Паппилон хуже Сентидо? Я выбрал Сентидо, так как прошлый раз нам понравился отель и сервис. Потом несколько лет отдыхали в вышеупомянутом отеле (не буду говорить название, а то опять скажут, что рекламирую отель))))))), но ценник сейчас очень кусается. Вы правильно сказали, что в 2 раза, но по факту как отель стоил в долларах, так и стоит, только это рубль подешевел по отношению к доллару. Но лучше бы заплатить (по крайней мере для меня), но скупой платит дважды.
Витамины и противовирусные препараты не спасут от коксаки.
Я сказал, что кто-то виноват? Я высказал свое мнение, которое Вам не навязываю.
Елена, а можно название института, пожалуйста?

16:57 10.08.17

Бельвиль не хуже, точно такой же, но писала же ЦЕНА В 2 РАЗА БОЛЬШЕ!
Если пропивать (как положено) 2 раза в год витамины-то зараза прилипает не будет, если организм ослаблен- не надо везти детеныша в скопище народа, даже в детских садах дети цепляют заразу друг от друга.
Спросите в любом госпитале- картина везде одинаковая

17:13 10.08.17

Елена, вы не прочитали мой комментарий - вы хотите сказать, что по соотношению цена/качество Сентидо лучше Паппилона?
Я знаю только 2 лучших института, поэтому хочу услышать от Вас название вашего и комментарий Ваш как специалиста.
Зараза есть везде, но где-то ее скрывают, а где-то объявляют эпидемию и предпринимают меры - вот основная идея.

17:34 10.08.17

Елена, ради интереса залез посмотрел цены на сентябрь - о какой разнице в 2 раза вы говорите?! Разница 30 тысяч рублей на 4 человека

19:42 10.08.17

Коксаки это одна из разновидностей энтеровируса. Мы перед отъездом начали пить энтерол, дети болели- 2 дня была температура и горло красное, к вечеру второго дня как ничего и не бывало. Уберечься от вируса почти невозможно, в ресторане все берут одну ложку накладывать еду, да и сам отель как большой муравейник.

22:27 10.08.17

Во-первых,дамочка,не надо обобщать и писать такие отзывы в сторону людей,которых вы совершенно не знаете!При чем здесь витамины???В Турции настоящая эпидемия,заболевают совершенно здоровые дети!Просто уже должен быть запрет на въезд в эту страну!такое количество заболевших!моему старшему сыну 10 лет,начали ездить на море с 2,5,всегда играли в песке,купались в бассейне и ничего подобного не видели и не слышали!правда в Турции первый раз были и видимо последний!

22:33 10.08.17

А про садик совершенно верно,что дети цепляют все друг от друга,только в садиках если заболевших 30 % объявляют карантин.А в Турцию добро пожаловать!Поднимаем экономику!Скупаем лекарства и вызывает врачей!

00:52 11.08.17

Мои дети за год не болели ни разу!! У них хороший иммунитет (не плохой так сказать) и они заболели ! И правильно, тут написали , ни какие противовирусные и витамины и вообще что то заранее вам не поможет

00:54 11.08.17

Все верно написали!

00:58 11.08.17

Отлично написано !!!!!! Подписываюсь под каждым словом !!!! 100 % можно заболеть

10:16 11.08.17

Юлия, ответте пожалуйста, сколько лет вашим детям? И перед отъездом сами Вы знали, что в отеле вирус? Или поехали думая, что авось пронесет? Почему спрашиваю? Потому что практически все заболевшие знали о вирусе, но поехали. А сейчас во всем обвиняют отель, антисанитарию, Эрдогана. Но только не себя. Мы летим в понедельник. Поэтому если заболеем, а вероятность высокая, то виноваты будем только мы, родители.

10:20 11.08.17

Наталья, я отвечу за себя - написал письмо в отель перед вылетом, отель мне ответил, что вируса в отеле нет. Переписка с отелем сохранилась. Наличие вируса коксаки они не признают.

10:43 11.08.17

Такое впечатление,что собрался клуб одуревших от сидения дома мамаш, кот.только и есть радость-позлопыхать в чате. БОИТЕСЬ-СИДИТЕ ДОМА

10:54 11.08.17

Наталья, мы тоже летим во вторник.
Я уже успокоилась, потому что ничего поменять нельзя, но надеюсь на лучшее, короче , подготовились))
Так же почитала отзывы других отдыхающих, которые переболели вирусом,но ,тем не менее , оценки высокие - значит не так всё плохо, как пишет Андрей.
Отдых с детьми вдалеке от дома - это всегда риск. То отравление, то перегрев от жары даже в тени, то упал....
Дети есть дети. Просто в этом случае надо чуть больше контроля и хорошее лечение (жаропонижающее , антибиотики), если вдруг не удастся уберечься от вируса.
Будем надеяться на лучшее!
Хорошего отдыха!

10:56 11.08.17

Елена, вы начинаете хамить. На вопросы вы не отвечаете и оскорбляете людей. Не нравится - не читайте, вас никто не заставляет. Институт ваш вы назвать боитесь.
Например, вы пишете в вашем отзыве про отель, что в отеле плохая анимация и за сервис ставите 5. Как такое возможно? Еда на высоте вы пишете. Если тут еда на высоте, то вы точно нигде в отелях уровня выше Сентидо не были.

10:58 11.08.17

Наталья, хорошего вам отдыха. Может избежит сия зараза вас, но вы спросите, может будут обрабатывать номер.
А высокие оценки ставят потому, что либо не были люди нигде больше, либо всем пофиг на все.
Вы сами все увидите.

11:26 11.08.17

Мы не знали о вирусе,хотя я перечитала все отзывы об отеле,но ничего о виру е не было сказано.отдыхали с 18 июня по 2 июля.по приезду написала сразу отзыв и его удалили,как и три следующих,потом я поняла почему я не видела ни одного об этой болячке!и диагноз я поставила детям сама ,потому что поняла ,что это не фарингит,всю ночь плакала и читала интернет и нашла наш диагноз!если бы знала,то не поехала бы точно!я ещё в своём уме!

11:38 11.08.17

Елена,либо у вас нет детей,либо вы просто обозлившаяся женщина на весь мир,когда пишите такие отзывы,что вы тогда здесь делаете,одна нормальная,среди одуревших мамаш))))когда я писала свой отзыв,хотела предупредить людей,потому что понимала,что информацию про вирус скрывают!Единственное я согласна с вами,боитесь-сидите дома!Я бы точно так и сделала,если бы начиталась весь этот ужас!

16:56 11.08.17

http://rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=8792


Комментарий Роспотребнадзора

22:15 12.08.17

11.08.2017 г.
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в связи с официальной информацией уполномоченного органа об угрозе здоровью туристов в Турецкой Республике напоминает правила профилактики вируса Коксаки и других энтеровирусных инфекций.

Вирус Коксаки относится к энтеровирусным инфекциям. Энтеровирусы хорошо переносят низкие температуры, сохраняются в воде. Источником инфекции является только человек — больной или здоровый носитель. Вирус весьма эффективно заражает маленьких детей при попадании небольшой дозы с водой, пищей, через грязные игрушки, руки.

В целях профилактики возникновения заболеваний вирусом Коксаки и другими энтеровирусными инфекциями Роспотребнадзор настоятельно рекомендует туристам придерживаться следующих правил:

- соблюдать правила личной гигиены, тщательно мыть руки с мылом перед едой, после посещения туалета, после возвращения с прогулок;

-использовать для питья только бутилированную или кипяченую воду;

- соблюдать температурные условия хранения пищи, употреблять в пищу продукты с известными сроками хранения;

- тщательно мыть фрукты, ягоды, овощи;

- ограничивать допуск детей в бассейны до стабилизации эпидемиологической ситуации;

- ограничивать допуск детей в бэби-клубы отелей, где наблюдается эпидемиологическое неблагополучие по вирусу Коксаки и другим инфекциям.

При первых признаках ухудшения самочувствия следует обращаться за медицинской помощью.

14:38 14.08.17

Мы отдыхали с 17 по 27 июля с детьми 8 и 6 лет... Больных детей действительно много!!! Мы не оказались исключением, к сожалению... через неделю отдыха заболел сын, температура 39 держалась 2 дня, сбивалась очень плохо до 37.9 и опять повышалась... потом обсыпало горло, ходили к врачу, поставили диагноз фарингит... но это точно не фарингит!!! больше это похоже на вирусную ангину! По прилету заболела дочь, всё один в один повторилось! Конечно обидно, ведь везем детей набраться сил и здоровья! Сам отель оставил очень хорошее впечатление! Ни какой грязи лично я не увидела, посуда, столовые приборы всё было чистое и всегда горячее, т.к. только из посудомойки! Многие пишут, что им не нравится когда наливают напитки в одноразовые стаканы, по мне так лучше в одноразовый, чем в только что сполоснутый барменом в баре... Лично для меня лучше уборка номера по табличке (опять же!!! ходит уборщица из номера в номер и переносит инфекцию из номера в номер... не думаю, что для каждого номера новая тряпка или перчатки), полотенца меняли каждый день (когда мы не вывешивали табличку, просто подходили в коридоре к ним просили, чтобы те поменяли), постельное меняли по требованию (надо было не выкладывать на постель зеленый бумажный листочек), мы жили в двух номерах на 4 и 3 этажах, уборка одинаково качественная! Отличный пляж, море оооооочень теплое (действительно не очень чистое когда волны), питание замечательное (нам есть с чем сравнивать!!!)

00:55 15.08.17

Екатерина, а как Вы попали к врачу отеля: по страховой, платно или бесплатно принимает? Каков его уровень?
Все говорят, что турецкие врачи специально ставят не тот диагноз, все, что угодно, только не коксаки :) Но лечат-то хоть, надеюсь, от него, а не от "фарингита"?

06:28 15.08.17

Все что написано в отзыве правда! Отдыхали семьёй 4 человека, 3 взрослых и ребёнок 10 лет. Заболели все! 70 процентов людей в отеле болеют , автор отзыва ничего не преувеличил, все так как он написал! Кокса и, ужасная болезнь! Очень тяжело переболела у сына жена, до сих пор на больничном. Были там с 20 июля по 4 августа.

10:55 15.08.17

Звонили по страховке... предложили нам либо отвезти в больницу (только туда!!! обратно добирайтесь сами!!! это с ребенком у которого температура 39!!!), либо к 16.00 врач приедет в отель. Мы выбрали второй вариант, нам позвонили в номер и мы спустились в кабинет врача, врач женщина произвела осмотр... буквально 5 минут, посмотрела уши, сказала, что в одном воспаление, горло посмотрела она как надо или нет, не знаю... у сына повышенный рвотный рефлекс. С врачом общались через девушку (сидит по центру на входе в отеле), мне перевели, что у нас фарингит, назначили антибиотики и тантум-верде, заплатили 30$ (франшиза по страховке)... ещё сказали, что ребенка в столовую не водить и разрешили носить ему еду в номер.

12:42 15.08.17

Екатерина, спасибо!В прошлые наши форс-мажоры страховая оплачивала поездку в больницу туда и назад. Интересно, это общая тенденция сейчас у страховых (в отзывах читала, что не оплачивают поездку назад) или условия вашей?

*

Чтобы подвести итог, я бы рекомендовала действовать в Турции так:

1) надо исключить не только бассейны, но и любую анимацию, в т.ч. взрослую, и вообще поменьше общаться.
2) взять свою посуду для деток, подушки и одеяла.
3) не въезжать в номер, пока его дополнительно не обработает уборщица НОВОЙ отдельной тряпкой, а не той, которой она убирает все туалеты этажа, в т.ч. номеров, где были больные дети. Деньги дать уборщице, а не ресепшену. С собой взять тряпку + химию, как вариант - убрать самой. Химия - мирамистин. Коксаки не убивается хлоркой и спиртовыми растворами. Важно: уборщицы не знают даже английского, так что скачайте себе на смартфон яндекс и гугл переводчики и заранее закачайте в них турецкий, чтобы можно было пользоваться им офлайн (!)
3) по приходе сразу помыть фильтры кондиционера в номере - если это обычный, а не встроенный в стену кондиционер, то делается это просто за пару минут, посмотрите в ютубе.
4) противовирусные пить заранее бесполезно: от коксаки нету лекарств, все лечение симптоматическое, т.е. убираются внешние симптомы, сбивается температура, а организм справляется с заразой сам. Кто-то считает,что противовирусное заранее вредно.
5) взять одноразовые целофан перчатки
6) и конечно, мыть-мыть-мыть руки с мылом, и мыть фрукты

14:28 15.08.17

Из всех наших поездок это третье обращение через страховую... первый раз ездили в 2011 в Евпаторию и я делала страховку самостоятельно (что-то около 900 руб. на 2-х взр. + 1 реб. (сыну тогда было 2,5 года), выручила по полной, выезд скорой, взятие анализов на дому, через 5 дней повторное взятие анализов + выдали бесплатно всё лекарства для лечения!!!, второй раз обращались в 2014 в Турции, страховка без франшизы... отвезли в больницу, потом обратно, выдали все лекарства для лечения! ну, а в этом году получилось так как получилось... исходя из ситуации в Турции на сегодня, если бы мне предстояла поездка, то я скорее всего поменяла бы направление... но куда? везде этот вирус... знакомые вернулись и Анапы, у ребенка тоже был этот вирус... при чем в отеле им поставили аллергию, а в платной поликлинике сказали, что это точно коксаки, с ними в номере жили ещё 2-е детей, они не заболели... кто-то болеет, кто-то нет...

08:07 16.08.17

Добрый день. Я полностью не согласна со всеми негативными отзывами о Сентидо. Являюсь постоянным гостем отеля - ездили 8 раз по 2 раза в год весной и осенью. В этом году были весной , осенью снова туда. Про Суено скажу - просто жесть. Территория неуютная, на пляже старые развалившиеся лежаки. Этот отель гордится улицей еды, миом которой просто не пройдешь, идя на пляж. НО ЛЮДИ - сколько можно ЕСТЬ в Турции?? Там еда на каждом шагу!! В СУено очень неудобный основной ресторан - с перегородками. И там официанты с тележками собранной грязной посуды ездят между столиками , когда вы едите. В Суено - не советую.

16:06 16.08.17

Андрей, я полностью НЕ СОГЛАСНА с Вами по поводу Сентидо. Отдыхали весной в 7 раз и остались очень довольны. То, что отель стал лучше с новыми хозяевами - это даже не обсуждается!! В несколько раз лучше. Все, что вы написали больше относится к Суено ( куда мы да и все наши многочисленные поклонники Турции ) ни ногой! Вы отели не перепутали?

16:28 16.08.17

Людмила, это ваше право соглашаться или нет. Я так понимаю, что в Суэно вы не были. Съездите, посмотрите. Когда один зонтик приходится на 10 квадратных метров, где огромный пляж, а не суженный ради Регнума, где тебе никто и никогда не даст напитки в пластиковых стаканчиках, где никогда не нальют чай в грязную кружку.
Мое мнение, и вы его не измените, отель стал гораздо хуже, по крайней мере для нас.

17:54 16.08.17

Людмила,
А если вы путаете Суэно в Белеке и Суэно в Сиде, то не путайте людей. Это ваше мнение абсолютно о другом отеле.
Извините, но если для Вас идеал Зейнеп, то добавить больше нечего. Это ваш выбор

20:17 16.08.17

Да, Андрей. Это мой выбор. В Суэно я была и в Белеке и в Сиде. Но все равно я за Сентидо.

23:36 16.08.17

Я что то не поняла , а что я такого написала, что мне целое разъяснение по отелю выплеснули ???:)

09:19 17.08.17

Анна, не обращайте внимание.
Человек путает отели, путается в ситуации, путается во всем. Если она 7 раз в отеле и не видит изменений, то добавить больше нечего.
Она пишет определенно заказные отзывы. Либо продает отель как оператор.

15:00 17.08.17

Говорят коксаки -вирус,а вирусы же не лечатся антибиотиками?или лечили противовирусными плюс антибиотики?

15:33 17.08.17

Андрей, вы глубоко ошибаетесь Я не имею никакого отношения к туристическому бизнесу и тем более к заказным отзывам. Вы сами как-то писали, что у всех нас разное мнение. Вот сейчас как раз тот случай. Просто у нас не сошлись мнения. И никогда не спутаю отели Белека и Сиде. Изменения в Сентидо увидела только в лучшую сторону.

15:46 17.08.17

Если как вы написали-не рекомендуете Суэно, то объясните, пожалуйста, почему. Отзыв про Суэно у вас я не увидел.

17:07 17.08.17

О чем вы)) взрослые не болеют! Услыхали где звон но не знаем где он))) Разновидность энровирусов, которая есть каждый год и в этом году её не больше! Все раздуто СМИ и поверившими туристами, которые сами себе диагнозы ставят! Могут они быть в любой стране, где жаркая погода и скопление детей. Везут детей уже от нас с вирусом а там с ослаблением организма на перелет и акклиматизацию, + жара все быстро разносится! Ну и туристы забывают про осторожность на отдыхе, детям меньше бассейнов и мыть руки мылом!

17:50 17.08.17

не вижу,чтоб Елена хамила))спокойный диалог... вы читайте сообщения, она пишет, что Папилон в цене выше почти в 2 раза,а не хуже. Сентидо хорош в своей ценовой категории.Цена на 28.08-7 ночей 33389/чел при 2х мест размещении Сентидо , и 47170 Papillon Belvil 5

17:58 17.08.17

Ну и где разница-то в 2 раза?
А вы доктор или турагент чтобы ставить диагнозщ?
Ничего не раздуто, а сказано то, что скрывают власти

18:12 17.08.17

Вы мне это говорите, я там была и все прочуяла на собственной простите шкуре, так- то про "звон " я знаю намного больше чем вы. Разновидностей этого вируса 30 с лишним. И как эта разновидность себя поведет. Мы так переболели, что и врагу не пожелаю, только сейчас все более менее. У взрослых своя разновидность у детей своя. Вы турагент и этим все сказано, боитесь денюшки потерять? спрос упадет? Мы ездили с 09 июля , ехали ни о какой инфекции не знали, я каждый год езжу в Турцию, много лет и никогда такую "гадость" не привозила, и поверьте от банальной простуды это отличается в разы. Коксаки с 12г говорят , узнала об этом только сейчас, да мне и пофиг коксаки это или что еще , но инфекция сильнейшая. И в этом году она цветет махровым цветом- разновидности почитайте идет на бронхит и пневмонию, и незря от людей столько жалоб и наши наконец сегодня решили направить проверку в Турцию. И кстати, турецкие власти просят содействия наших специалистов, по борьбе и инфекцией, новости посмотрите. С чего бы это? а потому что уже заболеваемость бьет рекорды и скрывать больше невозможно. Кто не заболел , те везунчики. Мне врать нечего, здесь каждый высказывает свое мнение и что с ним произошло, не чтоб напугать, а чтоб люди меры приняли. Руки мыть вообще ни очем, это не спасет ( ну в смысле мыть надо- есть и др. инфекции), но даже соленая вода эту гадость не успевает сразу убить, и воздушно-капельный путь.

18:30 17.08.17

о чем вы говорите, а каких мерах если дети нашего российского"тагила" вылупивши глаза бегают по ресторану, предоставленные сами себе, родители не следят. Дети хватают чистые тарелки для еды- тарелки для взрослых , большие, прижимают к себе , к одежде и возят по животу , по груди . Затем побегавши, и облапавши хорошо так эту тарелку, снова кладут ее в стопку с чистыми , вот и все- так зараза и передается. Наблюдала такую картину не раз, в то время родители заняты поиском столика в этой толкучке в обед.

18:44 17.08.17

33 тысячи стоимость путевки, минимум 12 билет, остается 21, разделить на 7 дней, это 3 тысячи в день. Турки скоро за бесплатно будут приглашатью лишь бы приехали после таких эпидемий.
При мне лично "тагил" крича бармену-наливай скорее, а то у меня машинка уедет. Вот для этого человека-сервис будет 5+, потому что ему пофиг на все, его интересует как-бы выжрать побольше.
На пирс в 10 утра стоит подойти и посмотреть-люди пьют как в последний раз....

07:04 18.08.17

Светлана, подскажите, вы сейчас в отеле? Как сейчас обстоят дела с вирусом, нам лететь 15.09 с маленьким ребенком?

16:14 18.08.17

Нет, я про прибыль совсем не волнуюсь, не в турцию так др.направления)) Я просто знаю реальную ситуацию, что это очередной политический ход. В комнате где был заболевший вирус исчезает после 8-9 часов, передается воздушно-капельным путем,или орально-ф. )) т.е. через продукты и посуду. Близкие родственники врачи, инфекционист и профессор микробиологии, пояснили и рассказали все про вирус. Если вы медик то должны знать.
Власти как раз не скрывают, а раздувают и мечтают закрыть Турцию,но реально эпидемии то нет, вот и не могут. Все в Крым и Сочи! хотя там этого страховыми зафиксировано больше случаев. НУ и в наших детсадах так же не редкость!)

16:34 18.08.17

Что за бред вы пишите- какой медик, Я ПЕРЕБОЛЕВШИЙ ТУРИСТ!!!. Я не собираюсь с вами спорить болели не вы , а моя семья, и мы знаем что и как было. А вы точно выгораживаете сейчас Турцию, и не надо "ля-ля" , это самое продаваемое сейчас направление , особенно для семей с детьми. И я прекрасно знаю, какой шантаж был всю весну с помидорами , пшеницей и как мы "Россия" пытались "выторговать для себя лучшие условия, и плевать на людей, что делает наше правительство- все и так знают, вы тут нового никому ничего не открыли! Все злятся- этот крымнаш уже в печенках сидит. Но не надо путать одно с другим- в Турции есть сильная инфекция и не одна, и это надо признать. У нас вон в подмосковье сейчас пол Дзержинского с этим вирусом вернулось (наш терапевт участковый сказала) - и что -все лечатся. Сами поехали- значит сами и виноваты, никто нас с печки как говориться не пхал.

17:52 18.08.17

No comments.... что называется ..

14:48 23.08.17

Вот типичное Советско-рабское мышление)))))) себя во всем винить))))) своих детей подвергать такой опасности......ну вообще это за гранью....

17:32 24.08.17

Я бы Вас Алла попросила не оскорблять меня. Некрасиво это все. Да. Мы поехали в этот отель. Отдыхаем только со старшим ребенком. И это только, наверно, нам родителям решать, что делать и как поступать надо было в этой ситуации... Нервы конечно такого рода отзывы нам сильно потрепали. Но сттуация в отеле далеко не такая, как ее тут многие описывают.

14:35 06.09.17

Мария, добрый день!
Летите и не переживайте)
Мы 29.08.2017 вернулись из Сентидо.
Ну что сказать...
Вируса я не заметила, видела в первый день маленькую девочку с сыпью на ножках, но Коксаки ли то - не знаю
Больше НИЧЕГО подозрительного: ни кашля, ни деток с сыпью не видела, хотя их (деток) действительно очень много и на горках и в бассейне,везде...
Все довольные , загорелые, весёлые.
Сам отель нормальный , неплохой.
Я бывала в отелях и получше, но сейчас не об этом.
Раз выбрали Сентидо - езжайте и ничего не бойтесь
Ну и конечно бдительность не выключайте, гигиена- это основное правила всегда и во всём.
Удачного Вам отдыха.!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (3)