АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.10.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 8885
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2017
21.07.17 - 01.08.17
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дельфин уже не тот, видимо!

Доброго времени суток всем читателям моего отзыва. Эмоции улеглись, так как вернулись 01.08.2017, поэтому буду абсолютно объективна по всем вопросам. Летали с мамой и малышкой 1 год и 8 месяцев. Отель выбирала подруга, которая хотела отпраздновать свой День Рождения, впервые в жизни, заграницей, и особенно хотела в отель сети Дельфин, так как по отзывам прошлых лет, была уверена в великой силе ентого "бренда". Прилетели вечером, номер получили сразу. За что платили, то и получили. номер с видом на море. Небольшой, старенький, с советской плиткой в ванной, без единого намека на шампунь, кондиционер, гель для душа). Халаты были, тапочки попросили на следующий день - и их даже дали). Удивили хлипкие стеклопакеты. Слышно все, что происходит на улице, особенно, бешено ревущую вечернюю анимацию до 23.30. Мы спать не могли, повезло, что дочка спала. Вещей было много, номер менять не стали, лень. Общались со счастливыми обладателями garden view, у них тихо. Поэтому, всем, кто несмотря ни на что, решит посетить данное заведение, и по вечерам жаждет тишины - берите garden view.

Уборка в номерах - огромный минус. Плохо! На балкон не стремятся, там птичьи экскрименты и все, что Вы там оставите). После нескольких жалоб, стало лучше. В последние два дня совсем хорошо, пол отмыли даже, но птичьи каки так и сохранились. Культ у них, что ли).

Питание - не блеск, конечно, но голодным не останешься. Выбор большой, особенно всяких закусок, но даже запах у них какой-то несъедобный, и никто их не берет. Гриль на улице: всегда мясо, рыба, курица. За 11 дней 1 раз были королевские креветки, 1 раз раки, и 1 раз крабы.

Спиртное - минус! Следите за барменами, так как у них тренд наливать водку, вместо рома в коктейли. В баре на пирсе честно признались, что менеджер запретил наливать что-либо, кроме водки, поэтому, Пинаколада делается с водкой и молоком....Нет слов.

На следующий день брала в лобби Майтай. Смотрю, а бармен и туда наливает водку. Я нежно поинтересовалась, почему это водка, а не ром. Бармен злобно что-то пробурчал и переделал коктейль.

Вообще, улыбок особо не ждите. Мало кто улыбается, даже в ответ на Ваши приветствия.

Еще один удивительный момент. Я не жду, что в отеле, в котором почти 50% отдыхающих русские - будут говорить по русски все. Некоторые говорят. понимают, ну и хватит. Но чтоб не понимали английский, это нонсенс. Бармены в лобби не говорят, кроме турецкого, видимо, больше ни на каком.

Ну и на закусочку: грязища на детских площадках. Грязь, мусор, старость и разруха. Я не из тех людей, кто ходит и фотографирует недостатки с целью их дальнейшего пиара, но даже мне хотелось. Несколько раз просили убрать, одну горочку помыли и на этом уборка закончилась. Пару раз еще попросили, но в ответ опять тишина. Больше не стали. Я старалась ребенка на горки не пускать, ибо противно. И вся эта грязь с горок идет на нежных ножках детей в детский бассейн. Туда тоже старалась не пускать.

В детском городке на пляже, стоял козленок-качелька, со сломанными рогами. Рога были очень опасны для маленьких детей. Элементарно, при более сильном наклоне, малыш рисковал лишиться глаза, или, изуродовать себе личико. Просили у guest relation, несколько раз, чтоб рога эти сняли. Тишина. Поймали на пляже одного из менеджеров, и показали на эти опасные рога. Рога сняли через 5 минут. Спасибо! Но!!!, на следующий день нашу подругу разбудили и вызвали на встречу к генеральному менеджеру. В ходе встречи, ей заявили, что мы не имели права при "нормальных гостях" показывать менеджеру злосчастного козла!!! Заметьте, мы ненормальные гости), спасибо, дорогая администрация! Это. видимо, вместо спасибо за то, что мы спасли отелю репутацию! Ведь если бы на этом козле изуродовался бы немецкий ребенок, отелю пришлось бы несладко! Но да и это ерунда!) Подруге заявили, что если мы еще раз, на что-нибудь пожалуемся, нас выселят из отеля! Мы бы и сами выехали, если бы где-то рядом, в НОРМАЛЬНЫХ отелях (Adalya, Titanik) были места, но их, к сожалению не было. Поэтому остаток отдыха мы боялись даже попросить себе лишний бокал шампанского, чтоб нас не выгнали с маленьким ребенком.

Еще странный нюанс. Лежаки на пляже находятся очень далеко от кромки воды. Песок раскален уже с утра, поэтому ходить тяжеловато босиком. Зачем так сделано, непонятно.

Очень мало душевых стоек. Всего 2 на пляже и 1 на пирсе. Почти всегда очереди помыться, и оооочень холодная вода в этих душах. Ребенка мыть тяжело, она вопила от холода.

Вот такой "приятный" был наш первый отдых с малышкой. У многих детей был ротавирус. Мы от него привиты, и, надеюсь, это нам помогло.

Если будут вопросы, пишите, с удовольствием отвечу объективно.

Из плюсов - красивая зеленая территория, хоть и маленькая. Вкусная пицца с тунцом). Некоторые бармены и официанты - очень приветливы, и с ними всегда приятно было общаться. Менеджер на reception был с нами очень любезен и помог нам найти улетевшую с балкона детскую маечку).

Мы не привередливы, но за такие деньги, отель должен был предлагать нечто более достойное. В октябре едем в Риксос и очень надеемся, что Риксос остался Риксосом. Про Дельфины многие говорят, что в этом году испортились все. Если Вы еще выбираете, то, думаю, лучше не рисковать.

Плюсы отеля
зеленая территория отдельные экземпляры персонала
Минусы отеля
грязь хамство топменеджера жадность в барах нехватка персонала в основном ресторане в разгар сезона старость номерного фонда и детских площадок неадекватно громкая анимация у бассейна
Добавлено 08.08.17 12:16 (5 230 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:50 10.08.17

Уважаемый гость!
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Ваши замечания, к которым, Вы можете быть уверены, мы относимся к этому серьезно, переданы руководству нашего отеля. Мы будем рады, если Вы посетите нас снова, а мы со своей стороны обещаем, что постараемся сделать все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только положительные впечатления.

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com

02:27 24.08.17

вопрос именно той подруги, ради которой поехали в этот отель, на мой ДР и с маленьким ребенком-а почему же по месту мы получили лишь хамство, отсутствие внимания и исправления наших замечаний?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация