АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 19
Читательский охват: 1792
Фото: 0
Отзыв об отеле Iberostar Diar El Andalous (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2017
01.08.17 - 16.08.17
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Еще и медузы...

Заселение быстрое, после заселения заходили интересоваться как что - все ли в порядке. Вайчер и путевки на троих - полотенца и простыни для сна - для двоих. Звонок на ресепшн (56) все решил.

Персонал очень приветливый, внимательный, стараются угодить, пытаются говорить на русском. "Прювет дрюг, как деля?" со всех сторон. очень понравился Mr. Sadok в баре на пляже... внимательный и интеллигент человек, только в баре у него только вода и пиво...

Номер был сносный, все работало, но старенькое... полотенца менялись, уборка производилась, иногда уборщица оставляла 2 бутылки воды. вроде после уборки чисто было, под кровати и притолоки проверять не лазил.

Еда - в принципе в достатке и было, опять же, достаточное разнообразие, хочу отметить холодный томатный суп в ресторане около бассейна - очень вкусно!!! выпечка, блинчики, фрукты, говядина, паста, курица, салаты - все в достатке и вкусно...Пиво вкусное, вино розовое - сойдет...

Бассейны - чисто, благодаря анимации - весело. но "наши" часов наверное с 3 утра все помечают своими полотенцами, за ними и европейцы стали также делать.

Пляж - чисто, много свободных лежаков, работники на пляже помогают с организацией места отдыха. постоянно ходят продавцы чего попало... но не подходят выше линии прибоя...

ну и самая жесть - жалящие медузы. именно жалящие! и их очччччееееень много. Выйдя на пляж постоянно наблюдаешь картину - "Сбор медуз отдыхающими. За деньги отдыхающих".

Не знаю, как в другие месяцы, но июль-август - не рекомендую! И дело не в отеле, а в медузах... и никто не предупреждает...

Всем добра! Но сам отель рекомендую...

Добавлено 16.08.17 16:30 (1 606 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:17 29.08.17

Уважаемый гость,

Мы благодарим вас за удеëнное время на написание вашего доброго отзыва о нашей гостинице IBEROSTAR Diar el Andalous.

Просим прощения за медуз; к сожалению морские течения приносят их неожиданно, ни так же неожиданно и уносят. Мы надеемся, что природные обстоятельства не затмят ваши счастливые воспоминания об этом летнем отдыхе.
Нам очень приятно слышать,что вы отметили приветливость персонала и его старание услужить вам всегда и везде. Мы очень гордимся достигнутым уровнем сервиса и польщены тем, что вы его оценили, так же как и чистоту и порядок. Что касается ресторанов, то вы и тут совершенно правы. Питание у нас такое разнообразное и качественное, что не перестаëм удивлять даже наших постоянных гостей, которые останавливаются у нас каждый год.

Мы надеемся, что в ваш следующий визит в Туниc ваш выбор снова выпадет на Иберостар.

С уважением,
Quality Manager

IBEROSTAR Diar el Andalous

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы wol80 (4)