АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 925
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2017
08.08.17 - 21.08.17
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую даже невзыскательным туристам

Жила в этом отеле 14 дней вдвоём с ребенком-подростком.

Все, что пишут об этом отеле - правда. Хозяева отеля и персонал просто-напросто не уважают своих гостей.

Началось все сразу с заселения. Прибыли мы с задержкой рейса около 4-х утра. Нас было 2 семьи по одному ваучеру, на каждую семью был забронирован отдельный номер. Заселили нас всех пятерых в один номер. По словам администратора, хозяин отеля решил, что мы одна семья и нам будет комфортно в одном номере, который они называют королевским. Очень интересное решение... 4 взрослых человека и 1 подросток в одном номере с одним совмещенным санузлом. Спорить ночью было бесполезно, оставили этот вопрос до утра, до появления хозяина.

Предоставленный номер на втором этаже N400 был двухкомнатный, причем вторая комната отгорожена от первой не стеной, а шкафами. Она малюсенькая, стоят 2 кровати односпальные и шкаф, дверцы которого подперты изножием одной из кроватей, так что им пользоваться невозможно. Зачем этот шкаф существует там - непонятно. Окно в этой комнатушке не открывается, кондиционера нет.

Большая комната имела кондиционер, диван, два обрипанных кресла, мини-бар, двуспальную кровать и те самые три разномастных шкафа, которые служили стенкой для второй комнаты. Чтобы не задохнуться в маленькой комнате, нам пришлось сдвинуть средний шкаф в сторону, тогда поток воздуха от кондиционера стал попадать туда.

Пол был давно не мыт, везде слой пыли и паутина, будто номером давно не пользовались. Постельное белье на большой кровати не первой свежести, мятое, с волосами, никто его не менял после прежних постояльцев. Единственный плюс у этого номера - большой балкон-терраса.

Вопрос с расселением, естественно, на утро не решился. Не решился он и к обеду. Отель-гид не шевелится по этому вопросу, пришлось решать через туроператора.

Мне с ребенком дали другой номер только к обеду следующего дня. Вторую семью так и оставили в прежнем номере.

Как и в предыдущем номере, в новом N203 все было такое же старое, зашорканное, ободранное, замусоленное. Оборудование рабочее, но отчаянно уставшее. В кондиционере многолетняя бахрома грязи. Кнопка унитаза сломана, лежит на полу за унитазом. Держатель туалетной бумаги сломан, скромно лежит в уголочке. В душевом углу нет решеточки на сливе, вместо нее дыра, возможно повредить ноги, попав в нее.

Постельное белье и полотенца в пятнах.

Фен был, кабель вмонтирован в стену в ванной, включается, тэн внутри раскаляется, но фен не дует, то есть фактически фена нет.

В ванной нет вентиляции от слова вообще. Имеются заколоченное микро-окошко. На балконе веревка для белья, в некоторых номерах и ее не было, люди сушили вещи на перилах балкона.

Прием пищи на улице. Еду выносят на подносах на открытый воздух, ставят рядом вентиляторы,чтобы сдувало мух. Вилки-тарелки плохо промыты.

Недоеденное с ужина подают в качестве закусок и салатов на следующий день на обед, перемешивая со свежим либо поливая соусом. Зная эту особенность, мы брали только нарезку овощей и зелень, которые выглядели более-менее свежими.

Вода в кулере из под крана, откровенный привкус хлорки.

Рацион скудный и однообразный, бесконечные макароны всех мастей. Супы несьедобные, кроме чечевичного. Курица 2-3 раза в неделю, скумбрия, тушёная в овощах 1-2 раза в неделю. Соевые котлетки и сосиски, рыбные котлетки-полуфабрикаты, разрезанные на 2 части для большего количества. Настоящее мясо было 2 раза за две недели, но ощущение такое, что это была тушенка, а не свеже приготовленное мясо.

Кофе 3 в 1, бармен выдает по просьбе по 1 пакетику, сам насыпает в чашку. Напитки фруктовые из кулеров, 3-4 вида, похожи на натуральные, но разводят водой, когда погуще, когда пожиже. Спиртное не брала, не знаю какого качества, правило - один стакан в одни руки.

В 16 часов бывает полдник, выносят выпечку, типа манника, порезанную порционно. Рядом объявление, что можно брать по 2 кусочка, чтоб всем хватило.

Еды ограниченное количество, придёшь позже - остаешься голодным. Убирают еду раньше, чем заявлено время приема пищи. Поэтому очереди, особенно за арбузом, народ ломится, как будто никогда его не ели.

С уборкой все вообще плохо. За 2 недели номер убрали и сменили белье с полотенцами ЕДИНОЖДЫ, хотя заявлено раз в 4 дня, и то это произошло после многочисленных напоминаний, написания заявок, демонстративного выноса грязных полотенец на стойку рецепции и обещания, что через час вынесу еще и постельное сюда же. Чтобы уборали мусор, положили мыло и туалетную бумагу, нужно было писать заявку на рецепции, и то не гарантия, 3-4 раза подходишь и напоминаешь о себе. На рецепции мне вообще предложили купить мыло самой в магазине. Пол мыли только в середине комнаты, по углам и у плинтусов грязь как лежала еще до нас, так и осталась там лежать после нашего отьезда. Ванную вообще не мыли, ни пол, ни унитаз, ни раковину. Споласкивала пол сама лейкой душа.

Выселение в 12 часов дня. После этого предлагается пользоваться подсобной комнатой, которой пользуется обслуга. Она не закрывается, от душа только шланг, мыла и бумаги нет, полотенец нет, внутри грязь неимоверная. С какими руками оттуда обслуживающий персонал выходит и идет на кухню - никому неизвестно.

Администратор на рецепции вечно ничего не знает, юлит, в глаза не смотрит. Самый популярный ответ - завтра. Еще есть один господин, которого нам представили как хозяина отеля, тот вообще ничего якобы не понимает, только мило улыбается и здоровается с тобой столько раз, сколько мимо пройдешь.

Но откровенного хамства мы не видели, на конфликт стараются не идти, персонал приветлив, улыбаются, здороваются, столы быстро прибираются.

Ланч-бокс: кусок хлеба, несколько оливок, по паре кусочков помидоров и огурцов, коробулька джема. И тот выдают, если едешь с экскурсией от отель-гида.

Одним словом - отвратительно, ребята...Тройкой тут и не пахнет. Видела я в Турции совсем другие тройки.

Прочитав, прежние отзывы, мы понимали, куда едем, поэтому были морально готовы к трудностям. Напрягало не столько отсутствие нормального отношения к нам как к гостям, а общая атмосфера в отеле. Видимо, не все отдыхающие были изначально осведомлены, и постоянно возникали скандалы, на рецепции по поводу уборки и ланч-боксов, в баре по поводу ограничения выпивки, в обед по поводу скудного и невкусного питания и т.д. и т.п.

Поэтому мы находились больше на море и в поездках по интересным местам, за чем, собственно, и приехали в эту страну

Плюсы отеля
Удобное расположение Близость моря
Минусы отеля
Грязь Скупердяйство владельцев
Добавлено 22.08.17 18:33 (6 400 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:23 26.08.17

А у меня был шок, когда я увидела очередь за едой. Ну нет у нас в Москве очередей. Совсем нет. И я разучилась в них стоять. Меня хватило на три дня. Дальше не смогла - питалась в других местах. Расположение отличное, люди замечательные, но они реально не справляются с таким потоком туристов и я не знаю чем помочь в такой ситуации

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)